dron5958

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Изменения репутации

  1. Like
    dron5958 получил репутацию от Maxim в Ремонт переднего редуктора   
    Вот тут https://avtodriver.com ребята делали редуктор.. Можешь им тоже написать.. 
  2. Like
    dron5958 получил репутацию от Maxim в Амортизаторы: От заказа до установки   
    Обычные еще в пути где то. Стоят пока магнетики. Но да, надо будет программно отключать 
    Rockauto вами не согласен ) Вот это ACDelco 580-1073 - Front Right. Номера надо вводить без / ))
  3. Like
    dron5958 получил репутацию от DUST в Амортизаторы: От заказа до установки   
    Обычные еще в пути где то. Стоят пока магнетики. Но да, надо будет программно отключать 
    Rockauto вами не согласен ) Вот это ACDelco 580-1073 - Front Right. Номера надо вводить без / ))
  4. Like
    dron5958 получил репутацию от Vitall M в Амортизаторы: От заказа до установки   
    Добрый день, друзья!
     
    Наконец дошли руки до написания данной статьи описывающей приключения владельца CTS 3. Приключения начались при пробеге в 20 тысяч километров с одновременно умерших задних амортизаторов, кои были благополучно заказаны и доставлены из США. Хватило их всего на 40 тысяч км, после чего они так же скоропостижно скончались, вместе с передним левым. И снова закинул я денег камрадам из RockAuto. Все приехало достаточно  быстро, передний нашел в Москве. Но радость длилась не долго, через 5 месяцев на пробеге тысяч в 65 умер уже передний правый.  Было принято кардинальное решение, поменять все 4 на обычные. Как оказалось компания Monroe обратила внимание на нашу боль. Вот номера обычных, не магнетик, амортизаторов: Перед 73035/73036, задние-5539.  Данные детали были успешно заказаны на том же RockAuto и благополучно потерялись где то в водах Атлантики (карго обещает что привезет, но когда непонятно).  Желание ездить на автомобиле было велико, и решил я посмотреть на товарищей из империи Цинь, которые, по слухам, могут сделать все что угодно. В итоге были найдены несколько производителей амортизаторов, благополучно проведены переговоры и произведена оплата.
    В первом случае оплата производилась посредством перечисления необходимой суммы в USDT посреднику в Китай. Во втором случае пришлось сначала приобрести необходимую сумму в юанях на ММВБ,  перечислить на свой банковский счет в юанях, и уже оттуда отправить банковским переводом на расчетный счет производителя в Сингапур. Почему Сингапур спросите вы? Потому что я покупал как физическое лицо, и пришлось делать перевод сначала на счет Alibaba в Сингапуре, а уже оттуда деньги ушли производителю. На все ушло 2 рабочих дня.
    Заказывал у двух разных производителей, доставка так же осуществлялась двумя разными перевозчиками. Срок поставки составил 4 и 2 недели соответсвенно. 
    Приехало все вот в таком виде (Сок Добрый покупал тут).

    Однако, пословица "7 раз отмерь, один раз отрежь" благополучно покинула мою голову, что привело к неописуемому "восторгу", когда оказалось что передние амортизаторы китайского производства идут только на RWD версию автомобиля. Были получены фактически  вот эти партномера: ACDelco 580-1073/580-1072 (на фото китайский вариант)

     
    На фото видна разница между RWD (ACDelco 580-1073/580-1072)  и AWD (580-1070/580-1071). Царапины на корпусе получены при транспортировке.

    Разница в высоте установки крепления, относительно начала стакана амортизатора. Эти 6 см приводят к невозможности установки ПЕРЕДНИХ амортизаторов от RWD на AWD версию. Аморт будет упираться в привод колеса. Задние одинаковые вроде.

     
    За работу по установке выражаю благодарность Александру из GM Premium сервиса. Созвонился с ним до начала рабочего дня, и сразу получилось найти для меня время. Через час я был уже на месте, через еще час уже уехал от него )
     
    PS писал на скорую руку.  Принимаются вопросы и замечания. 
  5. Like
    dron5958 получил репутацию от DUST в Амортизаторы: От заказа до установки   
    Добрый день, друзья!
     
    Наконец дошли руки до написания данной статьи описывающей приключения владельца CTS 3. Приключения начались при пробеге в 20 тысяч километров с одновременно умерших задних амортизаторов, кои были благополучно заказаны и доставлены из США. Хватило их всего на 40 тысяч км, после чего они так же скоропостижно скончались, вместе с передним левым. И снова закинул я денег камрадам из RockAuto. Все приехало достаточно  быстро, передний нашел в Москве. Но радость длилась не долго, через 5 месяцев на пробеге тысяч в 65 умер уже передний правый.  Было принято кардинальное решение, поменять все 4 на обычные. Как оказалось компания Monroe обратила внимание на нашу боль. Вот номера обычных, не магнетик, амортизаторов: Перед 73035/73036, задние-5539.  Данные детали были успешно заказаны на том же RockAuto и благополучно потерялись где то в водах Атлантики (карго обещает что привезет, но когда непонятно).  Желание ездить на автомобиле было велико, и решил я посмотреть на товарищей из империи Цинь, которые, по слухам, могут сделать все что угодно. В итоге были найдены несколько производителей амортизаторов, благополучно проведены переговоры и произведена оплата.
    В первом случае оплата производилась посредством перечисления необходимой суммы в USDT посреднику в Китай. Во втором случае пришлось сначала приобрести необходимую сумму в юанях на ММВБ,  перечислить на свой банковский счет в юанях, и уже оттуда отправить банковским переводом на расчетный счет производителя в Сингапур. Почему Сингапур спросите вы? Потому что я покупал как физическое лицо, и пришлось делать перевод сначала на счет Alibaba в Сингапуре, а уже оттуда деньги ушли производителю. На все ушло 2 рабочих дня.
    Заказывал у двух разных производителей, доставка так же осуществлялась двумя разными перевозчиками. Срок поставки составил 4 и 2 недели соответсвенно. 
    Приехало все вот в таком виде (Сок Добрый покупал тут).

    Однако, пословица "7 раз отмерь, один раз отрежь" благополучно покинула мою голову, что привело к неописуемому "восторгу", когда оказалось что передние амортизаторы китайского производства идут только на RWD версию автомобиля. Были получены фактически  вот эти партномера: ACDelco 580-1073/580-1072 (на фото китайский вариант)

     
    На фото видна разница между RWD (ACDelco 580-1073/580-1072)  и AWD (580-1070/580-1071). Царапины на корпусе получены при транспортировке.

    Разница в высоте установки крепления, относительно начала стакана амортизатора. Эти 6 см приводят к невозможности установки ПЕРЕДНИХ амортизаторов от RWD на AWD версию. Аморт будет упираться в привод колеса. Задние одинаковые вроде.

     
    За работу по установке выражаю благодарность Александру из GM Premium сервиса. Созвонился с ним до начала рабочего дня, и сразу получилось найти для меня время. Через час я был уже на месте, через еще час уже уехал от него )
     
    PS писал на скорую руку.  Принимаются вопросы и замечания. 
  6. Like
    dron5958 получил репутацию от Maxim в Амортизаторы: От заказа до установки   
    Добрый день, друзья!
     
    Наконец дошли руки до написания данной статьи описывающей приключения владельца CTS 3. Приключения начались при пробеге в 20 тысяч километров с одновременно умерших задних амортизаторов, кои были благополучно заказаны и доставлены из США. Хватило их всего на 40 тысяч км, после чего они так же скоропостижно скончались, вместе с передним левым. И снова закинул я денег камрадам из RockAuto. Все приехало достаточно  быстро, передний нашел в Москве. Но радость длилась не долго, через 5 месяцев на пробеге тысяч в 65 умер уже передний правый.  Было принято кардинальное решение, поменять все 4 на обычные. Как оказалось компания Monroe обратила внимание на нашу боль. Вот номера обычных, не магнетик, амортизаторов: Перед 73035/73036, задние-5539.  Данные детали были успешно заказаны на том же RockAuto и благополучно потерялись где то в водах Атлантики (карго обещает что привезет, но когда непонятно).  Желание ездить на автомобиле было велико, и решил я посмотреть на товарищей из империи Цинь, которые, по слухам, могут сделать все что угодно. В итоге были найдены несколько производителей амортизаторов, благополучно проведены переговоры и произведена оплата.
    В первом случае оплата производилась посредством перечисления необходимой суммы в USDT посреднику в Китай. Во втором случае пришлось сначала приобрести необходимую сумму в юанях на ММВБ,  перечислить на свой банковский счет в юанях, и уже оттуда отправить банковским переводом на расчетный счет производителя в Сингапур. Почему Сингапур спросите вы? Потому что я покупал как физическое лицо, и пришлось делать перевод сначала на счет Alibaba в Сингапуре, а уже оттуда деньги ушли производителю. На все ушло 2 рабочих дня.
    Заказывал у двух разных производителей, доставка так же осуществлялась двумя разными перевозчиками. Срок поставки составил 4 и 2 недели соответсвенно. 
    Приехало все вот в таком виде (Сок Добрый покупал тут).

    Однако, пословица "7 раз отмерь, один раз отрежь" благополучно покинула мою голову, что привело к неописуемому "восторгу", когда оказалось что передние амортизаторы китайского производства идут только на RWD версию автомобиля. Были получены фактически  вот эти партномера: ACDelco 580-1073/580-1072 (на фото китайский вариант)

     
    На фото видна разница между RWD (ACDelco 580-1073/580-1072)  и AWD (580-1070/580-1071). Царапины на корпусе получены при транспортировке.

    Разница в высоте установки крепления, относительно начала стакана амортизатора. Эти 6 см приводят к невозможности установки ПЕРЕДНИХ амортизаторов от RWD на AWD версию. Аморт будет упираться в привод колеса. Задние одинаковые вроде.

     
    За работу по установке выражаю благодарность Александру из GM Premium сервиса. Созвонился с ним до начала рабочего дня, и сразу получилось найти для меня время. Через час я был уже на месте, через еще час уже уехал от него )
     
    PS писал на скорую руку.  Принимаются вопросы и замечания. 
  7. Like
    dron5958 получил репутацию от MasterPlayer в анти Magnetic Ride на CTS3 (rwd)   
    Задние стойки на AWD БЕЗ МАГНЕТИК!!