Bonza_rmg

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Bonza_rmg в instagram

О Bonza_rmg

  • Звание
    Новичок
    Новичок
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    2008
  1. Проблема была в датчике давления масла. После получения информации из разных сервисов о стоимости замены (от 5200 до 8000) решил поменять самостоятельно. Заняло около часа. Да место неудобное. Взял обычную тканевую перчатку что бы скользила по пластику. (Там достаточно плотно) на перчатке отрезал кончики пальцев для чуствительности и вперед. Особое внимание уделить силе закручивания. кардан и удлинитель встают криво и нет стабильной опоры и понять силу не просто. Датчик люминевый и дорогой. Шайба там хорошая в комплекте так что прям затягивать не нужно.
  2. Сегодня исключил гбо. (Закрыл вентиль и выработал остатки). Несколько раз заглох, значит газ не причем. Набрал в сервис рассказал симптомы. Мне сказали проверить масло. И опа, масла на щупе нет. Долил 2 литра и несколько часов уверенно не глох. И вот опять, начала глохнуть. Может масло плохое или датчик давления отъезжать начинает. Или бензонасос. Но насос я исключил ранее так как на гбо он не задействован.
  3. Всем привет. Такой же случай. На холодную без проблем. После прогрева глохнет. И на бензе и на газу. Потом долго не запускается. В сервисе поменяли вначале часть дроселя потом весь дросель, потом какой то клапан бензобака. Проблема осталась. Едет машина бодро и на бензе и на газу. Куда копать? (Кстати, может кому поможет, выработал тактику запуска двигателя при таком случае. Зажигание, педаль в пол, стартер, через секунду прокрута педаль отпустить и еще через секунду нажать на 10%. Все расписаное проделать за те три секунды пока крутит стартер. Причину ищу дальше. Еще вспомнил на днях так же почти глохла при остановке но я поднимал педалью с 300 оборотов. И в этот момент загоралась лампа на приборке и писало стабил трак. После этого мотор работал на *трех* цилиндрах. Но отъехать в сторону хватало.