Sign in to follow this  
Тот самый пешеход!

Покупка CTS с малым бюджетом.

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.Задался вопросом покупки поджопника с бюджетом в 550-650 т.р .Сначала склонялся к покупке первого ситика,но пугал год ,да и сейчас вроде появились дополнительные финансы.Рассматривал много вариантов ,но почему то меня тянет к ситику 4WD.Как для меня это оптимальный вариант ,по соотношению мощности ,комфорта и отделки интерьера.Да и вспомнив ,как Макс бороздил со мной нечищенные Нижегородские дороги в январе ,мне еще больше хочеться купить ситик.Но меня пугает обслуживание(так как сам в данный момент езжу на Escalade III 2007г) ,нужен надежный авто с минимальными вложениями.
Основные вопросы на которые хочу получить ответы:
1)Возможно ли найти реально живой Ситик за эти деньги?
2)Основные болячки по ходовой и на что обратить внимание при покупке?
3)Возможность установки фаркопа?
4)Как будет ощущать себя авто с лафетом и вторым авто на прицепе,не умрет ли коробка от таких нагрузок.Т.к большую часть времени авто будет в роли тягача до трека,ну и так по мелочи с прицепом по городу.Ну и переодически выезжать с таким же грузом в другие регионы .
5)Какая комплектация более надежна RWD или 4WD ?

Бюджет строго ограничен в эту сумму ! ДА и еще может не в теме вопрос ,но хотелось бы услышать отзывы о SRX:SHY:
Заранее всем Peace за советы и ответы :2998:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Живой можно до 650, но он всеровно будет уставший и сервис будет просить довольно часто. Ну и сразу после покупки тысяч 50-70 точно придеться вложить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброго времени суток.Задался вопросом покупки поджопника с бюджетом в 550-650 т.р .Сначала склонялся к покупке первого ситика,но пугал год ,да и сейчас вроде появились дополнительные финансы.Рассматривал много вариантов ,но почему то меня тянет к ситику 4WD.Как для меня это оптимальный вариант ,по соотношению мощности ,комфорта и отделки интерьера.Да и вспомнив ,как Макс бороздил со мной нечищенные Нижегородские дороги в январе ,мне еще больше хочеться купить ситик.Но меня пугает обслуживание(так как сам в данный момент езжу на Escalade III 2007г) ,нужен надежный авто с минимальными вложениями.
Основные вопросы на которые хочу получить ответы:
1)Возможно ли найти реально живой Ситик за эти деньги?
2)Основные болячки по ходовой и на что обратить внимание при покупке?
3)Возможность установки фаркопа?
4)Как будет ощущать себя авто с лафетом и вторым авто на прицепе,не умрет ли коробка от таких нагрузок.Т.к большую часть времени авто будет в роли тягача до трека,ну и так по мелочи с прицепом по городу.Ну и переодически выезжать с таким же грузом в другие регионы .
5)Какая комплектация более надежна RWD или 4WD ?

Бюджет строго ограничен в эту сумму ! ДА и еще может не в теме вопрос ,но хотелось бы услышать отзывы о SRX:SHY:
Заранее всем Peace за советы и ответы :2998:


Никит, тебе помогу с выбором как себе для грузов конечно срх подойдёт больше, тут важно найти не смотанный ушат, ситик можно даже в клубе попробовать найти за эти деньги, тут будет хоть какая-то история ну и движение навстречу в плане проверок и дигностик. По надёжности рвд и авд одинаковые, авд зимой вашей однозначно! Таскать прицеп около тонны думаю без проблем, Володя думаю сможет на спорт режим настроить коробку чтобы она была готова к такой езде или в обычный прицеп в спорт город. По подвеске все просто и не дорого, главное живой двиг, коробку кардан, редуктора взять)

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Всем доброго времени суток.Задался вопросом покупки поджопника с бюджетом в 550-650 т.р .Сначала склонялся к покупке первого ситика,но пугал год ,да и сейчас вроде появились дополнительные финансы.Рассматривал много вариантов ,но почему то меня тянет к ситику 4WD.Как для меня это оптимальный вариант ,по соотношению мощности ,комфорта и отделки интерьера.Да и вспомнив ,как Макс бороздил со мной нечищенные Нижегородские дороги в январе ,мне еще больше хочеться купить ситик.Но меня пугает обслуживание(так как сам в данный момент езжу на Escalade III 2007г) ,нужен надежный авто с минимальными вложениями.
Основные вопросы на которые хочу получить ответы:
1)Возможно ли найти реально живой Ситик за эти деньги?
2)Основные болячки по ходовой и на что обратить внимание при покупке?
3)Возможность установки фаркопа?
4)Как будет ощущать себя авто с лафетом и вторым авто на прицепе,не умрет ли коробка от таких нагрузок.Т.к большую часть времени авто будет в роли тягача до трека,ну и так по мелочи с прицепом по городу.Ну и переодически выезжать с таким же грузом в другие регионы .
5)Какая комплектация более надежна RWD или 4WD ?

Бюджет строго ограничен в эту сумму ! ДА и еще может не в теме вопрос ,но хотелось бы услышать отзывы о SRX:SHY:
Заранее всем Peace за советы и ответы :2998:


Никит, тебе помогу с выбором как себе для грузов конечно срх подойдёт больше, тут важно найти не смотанный ушат, ситик можно даже в клубе попробовать найти за эти деньги, тут будет хоть какая-то история ну и движение навстречу в плане проверок и дигностик. По надёжности рвд и авд одинаковые, авд зимой вашей однозначно! Таскать прицеп около тонны думаю без проблем, Володя думаю сможет на спорт режим настроить коробку чтобы она была готова к такой езде или в обычный прицеп в спорт город. По подвеске все просто и не дорого, главное живой двиг, коробку кардан, редуктора взять)

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб совсем без вложений, за эту сумму вряд ли, с живым кузовом и салоном, вполне возможно. Опять же в зависимости от пробега и отношения к авто, будут вылезать болячки (тнвд, насос в баке, evap, цепи и прочая мелочь). По ходовой болячек как таковых я не знаю, все равномерно изнашивается. на AWD задние амморты слабенькие, стабилизаторы подразбивало бывало. При покупке в обязательном порядке на комп диагностику, живость насосов и цепей там можно точно глянуть (это чтоб в первое время машина не встала), желательно найти авто с историей обслуживания, чтоб приблизительно понимать хоть что с ней было. Чаще всего в сегменте рынка ниже средней цены будут мертвые микрики на дверях (не критично), кнопка багажника дохлая, старые масла в коробке ит.д. На счет фаркопа не знаю, не задавался таким вопросом, на счет таскать, думаю особых проблем не будет с 380 момента. Для себя, если бы снова решил брать ситик, брал бы полный во второй раз. Уверенней себя чувствуешь в слякоть и на высоких скоростях на трассе, да и зимой прелестно смотреть, на застрявшие вокруг тебя автомобили)

Edited by Bekaraska
грамотей я еще тот)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно посмотрю варианты,вообще не хочется овоща мертвого брать)
Просто я думаю про соотношение веса ,лафет будет весом порядка 1400

Sent from my ZTE V880G using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продаю, двиг/коробка/раздатки без нареканий, салон хороший, по кузову были удары, сейчас есть несколько царапин. Цена 630000, можно поторговаться) 4вд, пробег 115000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10 октября 2016 г. at 09:25, NikiNiki сказал:

Ладно посмотрю варианты,вообще не хочется овоща мертвого брать)
Просто я думаю про соотношение веса ,лафет будет весом порядка 1400

Sent from my ZTE V880G using Cadillac Team Russia mobile app
 

СРХ первый с норд старом такое может на ура таскать, иногда за 600 можно найти 2008-2009 в очень хорошем состоянии, другой вопрос что ситик по симпочтиней будет, но мне лично срх больше нравился))

Edited by artbyz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот призадумался, а есть те, кто фаркоп ставил на ситик, либо видел что у кого-то стоит? Я все на Эску косился, думал уже брать, но дороги в регионе сделали неожиданно, можно и на ситике продолжать двигаться)) Тоже возникла потребность в небольшом прицепике, снегоход и мот таскать на дистанции до 1000км. Как можно реализовать фаркоп у нас, не сильно ли ущербно будет смотреться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, ArtiDud сказал:

Продаю, двиг/коробка/раздатки без нареканий, салон хороший, по кузову были удары, сейчас есть несколько царапин. Цена 630000, можно поторговаться) 4вд, пробег 115000.

фото в лс

18 часов назад, artbyz сказал:

СРХ первый с норд старом такое может на ура таскать, иногда за 600 можно найти 2008-2009 в очень хорошем состоянии, другой вопрос что ситик по симпочтиней будет, но мне лично срх больше нравился))

срх тоже рассматривал,но визуально ,он мне не нравится)И что за норд стар?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NikiNiki сказал:

И что за норд стар?)

На старых моделях Кадиллак была такая модель движка. Норд хороший и уважаемый движок, даже отличный для своего времени, один у него минус, для настоящего момента он, увы, действительно "стар" - не от английского слова "звезда" а от русского "старость"... ))

20 часов назад, artbyz сказал:

СРХ первый с норд старом такое может на ура таскать, иногда за 600 можно найти 2008-2009 в очень хорошем состоянии

На "ура таскать" - верю, "за 600 можно найти" - верю, "в очень хорошем состоянии" - прям вот сильно сомневаюсь. Имхо вообще во фразе SRX I "в очень хорошем состоянии", слово "очень" - неуместно и нереально, а гораздо уместнее слово "относительно"... )))

Имхо! Исключительно, субъективно имхо )

Edited by Пушистый Енот ( IRBG )

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎06‎.‎10‎.‎2016 at 02:10, NikiNiki сказал:

Но меня пугает обслуживание(так как сам в данный момент езжу на Escalade III 2007г) ,нужен надежный авто с минимальными вложениями.
Основные вопросы на которые хочу получить ответы:
Возможно ли найти реально живой Ситик за эти деньги?
 

В принципе возможно всё, вопрос в том что событие может быть более вероятно или менее вероятно.

Купить в принципе довольно старую машину, да подешевле, да чтобы была надёжная и без вложений.... Хммм...

Почему-то мне вспомнилась "Сказка о попе и о работнике его Балде"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Пушистый Енот ( IRBG ) сказал:

На старых моделях Кадиллак была такая модель движка. Норд хороший и уважаемый движок, даже отличный для своего времени, один у него минус, для настоящего момента он, увы, действительно "стар" - не от английского слова "звезда" а от русского "старость"... ))

На "ура таскать" - верю, "за 600 можно найти" - верю, "в очень хорошем состоянии" - прям вот сильно сомневаюсь. Имхо вообще во фразе SRX I "в очень хорошем состоянии", слово "очень" - неуместно и нереально, а гораздо уместнее слово "относительно"... )))

Имхо! Исключительно, субъективно имхо )

Насчет старых я бы поспорил, так если что норд стар гораздо иновационей древнего движка эски, его сняли с производства в 2011 году, по трем причинам унификация всех линеек двигателй жм и вторая новые экологические нормы и третья он дорогой.

Зы: Понятно что для 7-8 летней машины хорошем состоянии воопрос субьективный, но найти не убитую машину можно

Edited by artbyz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто не верю я в ситика.
Летом на эску цеплял катер,тащил километров 70 приблизительная масса около 1,7 тонны при этом моему вортексу было тяжеловато,это при массе в 3 тоны и 600 ньютонах.По этому и думаю,что ситик умрет с лафетом .
Приглянулся новый срх,думаю если по ходовым он более актуален будет.Думаю 11-12 года не проблемный будет?
Не хочется тачку на силовать ,да и не хочется где нибудь в области угробить ситика.

Sent from my ZTE V880G using Cadillac Team Russia mobile app

Вообще хочется Субурбан 400 под реставрацию взять + использовать его как тягач

Sent from my ZTE V880G using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, NikiNiki сказал:

Просто не верю я в ситика.
Летом на эску цеплял катер,тащил километров 70 приблизительная масса около 1,7 тонны при этом моему вортексу было тяжеловато,это при массе в 3 тоны и 600 ньютонах.По этому и думаю,что ситик умрет с лафетом .
Приглянулся новый срх,думаю если по ходовым он более актуален будет.Думаю 11-12 года не проблемный будет?
Не хочется тачку на силовать ,да и не хочется где нибудь в области угробить ситика.

Sent from my ZTE V880G using Cadillac Team Russia mobile app
 

Вообще хочется Субурбан 400 под реставрацию взять + использовать его как тягач

Sent from my ZTE V880G using Cadillac Team Russia mobile app
 

Вот срх2 с тяжеолым лафетом точно может стать плохо, машина имеет передне приводную плотформу и зад подлчюаеться черз муфту. Прицем все же лутше таскать на заднеприводных авд.

Саббур 2500 вот это точно решение все проблем, не обязательно брать под реставрацию можно посикать отреставрированые и 800 серию то же надо смотреть у них коробки понадежнне были

Edited by artbyz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готовый не хочется,хочется самому сделать все как положено и именно в gtm400 2500.Так сказать вложить душу и быть уверенным в каждом узле)
Но увы это дорогое удовольствие

Sent from my ZTE V880G using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NikiNiki сказал:

Готовый не хочется,хочется самому сделать все как положено и именно в gtm400 2500.Так сказать вложить душу и быть уверенным в каждом узле)
Но увы это дорогое удовольствиеemoji22.png

Sent from my ZTE V880G using Cadillac Team Russia mobile app
 

Это еще очень долго. И в 400 серии придеться уже менять основные агрегаты, ибо да же кощей бесмертный тоже имеет износ ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this