Тот самый пешеход! Опубликовано: 5 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2016 Всем доброго времени суток.Задался вопросом покупки поджопника с бюджетом в 550-650 т.р .Сначала склонялся к покупке первого ситика,но пугал год ,да и сейчас вроде появились дополнительные финансы.Рассматривал много вариантов ,но почему то меня тянет к ситику 4WD.Как для меня это оптимальный вариант ,по соотношению мощности ,комфорта и отделки интерьера.Да и вспомнив ,как Макс бороздил со мной нечищенные Нижегородские дороги в январе ,мне еще больше хочеться купить ситик.Но меня пугает обслуживание(так как сам в данный момент езжу на Escalade III 2007г) ,нужен надежный авто с минимальными вложениями. Основные вопросы на которые хочу получить ответы: 1)Возможно ли найти реально живой Ситик за эти деньги? 2)Основные болячки по ходовой и на что обратить внимание при покупке? 3)Возможность установки фаркопа? 4)Как будет ощущать себя авто с лафетом и вторым авто на прицепе,не умрет ли коробка от таких нагрузок.Т.к большую часть времени авто будет в роли тягача до трека,ну и так по мелочи с прицепом по городу.Ну и переодически выезжать с таким же грузом в другие регионы . 5)Какая комплектация более надежна RWD или 4WD ? Бюджет строго ограничен в эту сумму ! ДА и еще может не в теме вопрос ,но хотелось бы услышать отзывы о SRX Заранее всем Peace за советы и ответы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 6 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2016 Живой можно до 650, но он всеровно будет уставший и сервис будет просить довольно часто. Ну и сразу после покупки тысяч 50-70 точно придеться вложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 6 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2016 Всем доброго времени суток.Задался вопросом покупки поджопника с бюджетом в 550-650 т.р .Сначала склонялся к покупке первого ситика,но пугал год ,да и сейчас вроде появились дополнительные финансы.Рассматривал много вариантов ,но почему то меня тянет к ситику 4WD.Как для меня это оптимальный вариант ,по соотношению мощности ,комфорта и отделки интерьера.Да и вспомнив ,как Макс бороздил со мной нечищенные Нижегородские дороги в январе ,мне еще больше хочеться купить ситик.Но меня пугает обслуживание(так как сам в данный момент езжу на Escalade III 2007г) ,нужен надежный авто с минимальными вложениями. Основные вопросы на которые хочу получить ответы: 1)Возможно ли найти реально живой Ситик за эти деньги? 2)Основные болячки по ходовой и на что обратить внимание при покупке? 3)Возможность установки фаркопа? 4)Как будет ощущать себя авто с лафетом и вторым авто на прицепе,не умрет ли коробка от таких нагрузок.Т.к большую часть времени авто будет в роли тягача до трека,ну и так по мелочи с прицепом по городу.Ну и переодически выезжать с таким же грузом в другие регионы . 5)Какая комплектация более надежна RWD или 4WD ? Бюджет строго ограничен в эту сумму ! ДА и еще может не в теме вопрос ,но хотелось бы услышать отзывы о SRX:SHY: Заранее всем Peace за советы и ответы Никит, тебе помогу с выбором как себе [emoji106] для грузов конечно срх подойдёт больше, тут важно найти не смотанный ушат, ситик можно даже в клубе попробовать найти за эти деньги, тут будет хоть какая-то история ну и движение навстречу в плане проверок и дигностик. По надёжности рвд и авд одинаковые, авд зимой вашей однозначно! Таскать прицеп около тонны думаю без проблем, Володя думаю сможет на спорт режим настроить коробку чтобы она была готова к такой езде или в обычный прицеп в спорт город. По подвеске все просто и не дорого, главное живой двиг, коробку кардан, редуктора взять)Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Всем доброго времени суток.Задался вопросом покупки поджопника с бюджетом в 550-650 т.р .Сначала склонялся к покупке первого ситика,но пугал год ,да и сейчас вроде появились дополнительные финансы.Рассматривал много вариантов ,но почему то меня тянет к ситику 4WD.Как для меня это оптимальный вариант ,по соотношению мощности ,комфорта и отделки интерьера.Да и вспомнив ,как Макс бороздил со мной нечищенные Нижегородские дороги в январе ,мне еще больше хочеться купить ситик.Но меня пугает обслуживание(так как сам в данный момент езжу на Escalade III 2007г) ,нужен надежный авто с минимальными вложениями. Основные вопросы на которые хочу получить ответы: 1)Возможно ли найти реально живой Ситик за эти деньги? 2)Основные болячки по ходовой и на что обратить внимание при покупке? 3)Возможность установки фаркопа? 4)Как будет ощущать себя авто с лафетом и вторым авто на прицепе,не умрет ли коробка от таких нагрузок.Т.к большую часть времени авто будет в роли тягача до трека,ну и так по мелочи с прицепом по городу.Ну и переодически выезжать с таким же грузом в другие регионы . 5)Какая комплектация более надежна RWD или 4WD ? Бюджет строго ограничен в эту сумму ! ДА и еще может не в теме вопрос ,но хотелось бы услышать отзывы о SRX:SHY: Заранее всем Peace за советы и ответы Никит, тебе помогу с выбором как себе [emoji106] для грузов конечно срх подойдёт больше, тут важно найти не смотанный ушат, ситик можно даже в клубе попробовать найти за эти деньги, тут будет хоть какая-то история ну и движение навстречу в плане проверок и дигностик. По надёжности рвд и авд одинаковые, авд зимой вашей однозначно! Таскать прицеп около тонны думаю без проблем, Володя думаю сможет на спорт режим настроить коробку чтобы она была готова к такой езде или в обычный прицеп в спорт город. По подвеске все просто и не дорого, главное живой двиг, коробку кардан, редуктора взять)Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bekaraska Опубликовано: 6 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2016 (изменено) Чтоб совсем без вложений, за эту сумму вряд ли, с живым кузовом и салоном, вполне возможно. Опять же в зависимости от пробега и отношения к авто, будут вылезать болячки (тнвд, насос в баке, evap, цепи и прочая мелочь). По ходовой болячек как таковых я не знаю, все равномерно изнашивается. на AWD задние амморты слабенькие, стабилизаторы подразбивало бывало. При покупке в обязательном порядке на комп диагностику, живость насосов и цепей там можно точно глянуть (это чтоб в первое время машина не встала), желательно найти авто с историей обслуживания, чтоб приблизительно понимать хоть что с ней было. Чаще всего в сегменте рынка ниже средней цены будут мертвые микрики на дверях (не критично), кнопка багажника дохлая, старые масла в коробке ит.д. На счет фаркопа не знаю, не задавался таким вопросом, на счет таскать, думаю особых проблем не будет с 380 момента. Для себя, если бы снова решил брать ситик, брал бы полный во второй раз. Уверенней себя чувствуешь в слякоть и на высоких скоростях на трассе, да и зимой прелестно смотреть, на застрявшие вокруг тебя автомобили) Изменено 6 октября 2016 пользователем Bekaraska грамотей я еще тот) Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тот самый пешеход! Опубликовано: 10 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2016 Ладно посмотрю варианты,вообще не хочется овоща мертвого брать)Просто я думаю про соотношение веса ,лафет будет весом порядка 1400Sent from my ZTE V880G using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArtiDud Опубликовано: 12 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2016 Продаю, двиг/коробка/раздатки без нареканий, салон хороший, по кузову были удары, сейчас есть несколько царапин. Цена 630000, можно поторговаться) 4вд, пробег 115000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 12 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2016 (изменено) В 10 октября 2016 г. at 09:25, NikiNiki сказал: Ладно посмотрю варианты,вообще не хочется овоща мертвого брать) Просто я думаю про соотношение веса ,лафет будет весом порядка 1400 Sent from my ZTE V880G using Cadillac Team Russia mobile app СРХ первый с норд старом такое может на ура таскать, иногда за 600 можно найти 2008-2009 в очень хорошем состоянии, другой вопрос что ситик по симпочтиней будет, но мне лично срх больше нравился)) Изменено 12 октября 2016 пользователем artbyz Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bekaraska Опубликовано: 13 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2016 Я вот призадумался, а есть те, кто фаркоп ставил на ситик, либо видел что у кого-то стоит? Я все на Эску косился, думал уже брать, но дороги в регионе сделали неожиданно, можно и на ситике продолжать двигаться)) Тоже возникла потребность в небольшом прицепике, снегоход и мот таскать на дистанции до 1000км. Как можно реализовать фаркоп у нас, не сильно ли ущербно будет смотреться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тот самый пешеход! Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2016 19 часов назад, ArtiDud сказал: Продаю, двиг/коробка/раздатки без нареканий, салон хороший, по кузову были удары, сейчас есть несколько царапин. Цена 630000, можно поторговаться) 4вд, пробег 115000. фото в лс 18 часов назад, artbyz сказал: СРХ первый с норд старом такое может на ура таскать, иногда за 600 можно найти 2008-2009 в очень хорошем состоянии, другой вопрос что ситик по симпочтиней будет, но мне лично срх больше нравился)) срх тоже рассматривал,но визуально ,он мне не нравится)И что за норд стар?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пушистый Енот ( IRBG ) Опубликовано: 13 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2016 (изменено) 2 часа назад, NikiNiki сказал: И что за норд стар?) На старых моделях Кадиллак была такая модель движка. Норд хороший и уважаемый движок, даже отличный для своего времени, один у него минус, для настоящего момента он, увы, действительно "стар" - не от английского слова "звезда" а от русского "старость"... )) 20 часов назад, artbyz сказал: СРХ первый с норд старом такое может на ура таскать, иногда за 600 можно найти 2008-2009 в очень хорошем состоянии На "ура таскать" - верю, "за 600 можно найти" - верю, "в очень хорошем состоянии" - прям вот сильно сомневаюсь. Имхо вообще во фразе SRX I "в очень хорошем состоянии", слово "очень" - неуместно и нереально, а гораздо уместнее слово "относительно"... ))) Имхо! Исключительно, субъективно имхо ) Изменено 13 октября 2016 пользователем Пушистый Енот ( IRBG ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пушистый Енот ( IRBG ) Опубликовано: 13 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2016 В 06.10.2016 at 02:10, NikiNiki сказал: Но меня пугает обслуживание(так как сам в данный момент езжу на Escalade III 2007г) ,нужен надежный авто с минимальными вложениями. Основные вопросы на которые хочу получить ответы: Возможно ли найти реально живой Ситик за эти деньги? В принципе возможно всё, вопрос в том что событие может быть более вероятно или менее вероятно. Купить в принципе довольно старую машину, да подешевле, да чтобы была надёжная и без вложений.... Хммм... Почему-то мне вспомнилась "Сказка о попе и о работнике его Балде" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 13 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2016 (изменено) 4 часа назад, Пушистый Енот ( IRBG ) сказал: На старых моделях Кадиллак была такая модель движка. Норд хороший и уважаемый движок, даже отличный для своего времени, один у него минус, для настоящего момента он, увы, действительно "стар" - не от английского слова "звезда" а от русского "старость"... )) На "ура таскать" - верю, "за 600 можно найти" - верю, "в очень хорошем состоянии" - прям вот сильно сомневаюсь. Имхо вообще во фразе SRX I "в очень хорошем состоянии", слово "очень" - неуместно и нереально, а гораздо уместнее слово "относительно"... ))) Имхо! Исключительно, субъективно имхо ) Насчет старых я бы поспорил, так если что норд стар гораздо иновационей древнего движка эски, его сняли с производства в 2011 году, по трем причинам унификация всех линеек двигателй жм и вторая новые экологические нормы и третья он дорогой. Зы: Понятно что для 7-8 летней машины хорошем состоянии воопрос субьективный, но найти не убитую машину можно Изменено 13 октября 2016 пользователем artbyz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тот самый пешеход! Опубликовано: 14 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2016 Просто не верю я в ситика.Летом на эску цеплял катер,тащил километров 70 приблизительная масса около 1,7 тонны при этом моему вортексу было тяжеловато,это при массе в 3 тоны и 600 ньютонах.По этому и думаю,что ситик умрет с лафетом .Приглянулся новый срх,думаю если по ходовым он более актуален будет.Думаю 11-12 года не проблемный будет?Не хочется тачку на силовать ,да и не хочется где нибудь в области угробить ситика.Sent from my ZTE V880G using Cadillac Team Russia mobile app Вообще хочется Субурбан 400 под реставрацию взять + использовать его как тягачSent from my ZTE V880G using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 14 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2016 (изменено) 3 часа назад, NikiNiki сказал: Просто не верю я в ситика. Летом на эску цеплял катер,тащил километров 70 приблизительная масса около 1,7 тонны при этом моему вортексу было тяжеловато,это при массе в 3 тоны и 600 ньютонах.По этому и думаю,что ситик умрет с лафетом . Приглянулся новый срх,думаю если по ходовым он более актуален будет.Думаю 11-12 года не проблемный будет? Не хочется тачку на силовать ,да и не хочется где нибудь в области угробить ситика. Sent from my ZTE V880G using Cadillac Team Russia mobile app Вообще хочется Субурбан 400 под реставрацию взять + использовать его как тягач Sent from my ZTE V880G using Cadillac Team Russia mobile app Вот срх2 с тяжеолым лафетом точно может стать плохо, машина имеет передне приводную плотформу и зад подлчюаеться черз муфту. Прицем все же лутше таскать на заднеприводных авд. Саббур 2500 вот это точно решение все проблем, не обязательно брать под реставрацию можно посикать отреставрированые и 800 серию то же надо смотреть у них коробки понадежнне были Изменено 14 октября 2016 пользователем artbyz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тот самый пешеход! Опубликовано: 14 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2016 Готовый не хочется,хочется самому сделать все как положено и именно в gtm400 2500.Так сказать вложить душу и быть уверенным в каждом узле)Но увы это дорогое удовольствие[emoji22] Sent from my ZTE V880G using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 14 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2016 2 часа назад, NikiNiki сказал: Готовый не хочется,хочется самому сделать все как положено и именно в gtm400 2500.Так сказать вложить душу и быть уверенным в каждом узле) Но увы это дорогое удовольствие Sent from my ZTE V880G using Cadillac Team Russia mobile app Это еще очень долго. И в 400 серии придеться уже менять основные агрегаты, ибо да же кощей бесмертный тоже имеет износ )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 14 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2016 https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1021379901-d6bb/ Во кстати интересный экземпляр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пушистый Енот ( IRBG ) Опубликовано: 17 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2016 (изменено) Изменено 17 октября 2016 пользователем Пушистый Енот ( IRBG ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.