Sign in to follow this  
Тимур

Привет форумчане ! Купил Эску 2007 года есть много вопросов помогите с ответами!

Recommended Posts

1) Почему то кажется жестковатой подвеска , кто , что проделывал со стойками ?

2) Кто нибудь менял резиновые уплотнители дверей ? ( скорость за 100 начинает сифонить )

3) Кто ставил газ , поделитесь впечатлениями? (Экономия , и какие есть минусы )

Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Ещё есть вопрос по музыке, слышал что можно вывести вход под флэшку толи аукс , может кто знает как это делать .


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)Она сама по себе жесткая
2)Все резинки родные с 07г стоят,с пассажирской стороны один уплотнитель порвал при этом на 160 ничего не сифонит.Сифонить может из за неправильных зазоров на железе.
Ну а резинки в круг обойдутся тебе в копеечку.
3)Экономия ощутима и впечатления положительные ,только в том случае,если настройки ГБО 1к1.Когда покупал машину стояло непонятное оборудование,на обгонах машина подвисала,проваливалась,в жару аналогичная ситуация была.Подобрали оптимальные газовые рейки,т,к у старых была маленькая производительностьИ,после замены появилась динамика и пара прогоревших клапанов)
Так что тут все относительно)
4)Вход AUX находится в подлокотнике около кнопок регулировки климата.

Sent from my ZTE V880G using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включаю аукс и тишина 42c9b0583dbf178f10533db8715a8f51.jpg


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

По поводу того что сифонит, возможно и зазоры так обе правые и задняя левая дверь крашены


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Тимур сказал:

То есть , мне нужен шнур где с одной стороны мини джек 3,5 мм а с другой два тюльпана ?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Тимур сказал:

Если у тебя есть такой можешь сфоткать и залить сюда фото как ты подключаешь (спасибо)


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Вставляешь два тюльпана что в зади вот этого подлокотника

 

 

6505aces-480.jpg

1. Подвеска на маленьких скоростях должна быть очень и очень мягкая, а жесткость растет по мере увеличения скрости. Это если стоит родной магнетик, если его нет и заколхожено что-то то будет вероятно жестко.

2. Тут не знаю у меня идельная тишина до скорости до 200. Только уши после 170 начинают свистеть иногда

3. Про газ, тут сколько людей столько и мнений. Но видел в клубных сервисах не одну машину с положеным двигателем который ездил на газе.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё не дошёл до стоек , не знаю что там . Пока по ремонту заказал верхние рычаги в сборе , нижние шаровые и втулки стабилизатора все 4 ре


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за фото парни


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Больше всего на данный момент парюсь за свист в окнах


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Очень раздражает , на скорости


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за фото парни


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Больше всего на данный момент парюсь за свист в окнах


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Очень раздражает , на скорости


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia



Добрый день! Нужно проверить зазоры между передними дверьми и кузовом (иногда регулировка спасает), а так же вклейку лобового стекла - из-за неправильного монтажа бывают завихрения в районе передних стоек.

По подвеске - должна быть вполне мягкая даже на 22. Если не горит ошибка service suspension, то требуется проверить разъёмы амортизаторов на наличие обманок


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни а что в коробку льёте? В магазине меня вводят в заблуждение говорят что если у тебя кробка 5ти ступенчатая то надо лить дикстрон 3 а если 5ти то дикстрон 6


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

То ли продавец тупит то ли я )))


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites

все что 6 ступеней и выше это - декстрон 6, все что 5 и ниже это третий, правда по всем описаловам говорят что 6 заменяет третий полностью, но я бы лил то, что с завода

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть 6ой льете ?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia


У меня срыкс и ситик 6 ступы да 6ой лью, эску чессна в руках не держал не знаю что в ней хотя помню что там вроде 6л80 или 6л90 коробка в неё 6 ой да

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни кто сталкивался с амортами ? Сегодня был у официалов все 4 аморты мертвые , все 4 под замену . Официалы мне оригинальные посчитали в районе 150 000 выйдет типо . Ну а так поспрашивал сегодня мне кучу вариантов насоветовали : что можно обманку сделать и любые стойки закинуть и каябу и бельштайн , может кто то откланился от оригинала и что из этого вышло?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Ещё всякие умельцы говорят пригоняй мы их перетрясем и будут дальше ходить , но как они это сделают я мало представляю .


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

И ещё вопрос по телевизору 2му не включается или я его включить не могу ))) когда на главном экране включаю двд задниц тоже должен показывать или его отдельно вкл надо как то ? (На основном картинка есть а на заднем синиц экран )


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Тимур сказал:

Да я так то с Екатеринбурга))))


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

у них вроде есть ребилженые комплекты, отправишь свои, доплатишь и готово!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎28‎.‎10‎.‎2016 at 00:19, Тимур сказал:

Парни кто сталкивался с амортами ? Сегодня был у официалов все 4 аморты мертвые , все 4 под замену . Официалы мне оригинальные посчитали в районе 150 000 выйдет типо . Ну а так поспрашивал сегодня мне кучу вариантов насоветовали : что можно обманку сделать и любые стойки закинуть и каябу и бельштайн , может кто то откланился от оригинала и что из этого вышло?

Делают и обманки и нормально всё. У большинства возрастных Эсок так сделано. Оригинал, имхо, лучше, но не критично.

Лично я бы поставил оригинал. Но амортизаторы и их замена дело нехитрое. И в данном случае вполне модно обойтись без ОД. Закажите через ебей, а поставит любой нормальный сервис работающий с машинами Кадиллак. Вообще по техническим вопросам можете обратиться к Rewers22(глава клубного сервиса), постоветует и подскажет поконкретнее ;)

Кстати, он и про "какой декстрон лить" скажет более точно и профессионально.

Edited by Пушистый Енот ( IRBG )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парни а что в коробку льёте? В магазине меня вводят в заблуждение говорят что если у тебя кробка 5ти ступенчатая то надо лить дикстрон 3 а если 5ти то дикстрон 6

Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

То ли продавец тупит то ли я )))

Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Я заливал 6ой и им же промывали акпп.Все гуд работает.

Хотя до этого была ошибка по гидроблоку.

Sent from my ZTE V880G using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this