Нужна помощь!Давит масло из ДВС.


Aizel

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Наступили мороза. Машина заводится отлично. Прогревается тоже отлично. В машине жара. Но начало давить масло.под машиной капли масла.  Под капотом воняет горелым маслом. Увидел что место куда цепляется коробка(либо это и есть коробка)все в масле. Антифриз на месте. Никуда не уходит. Из трубы все как обычно,маслом не воняет,синего и белого дыма нет!Посмотрел крышки клапанов(руками шуршал все что смог). СЫРО!!!Но не так что бы прям капало!Масло не из коробки,не гидра. Именно из двигателя!Прошу помощи,совета,куда глянуть?что и как можно проверить?Сегодня планирую поехать снять впуск,посмотреть что и где хотя бы находится и откуда может давить!Заодно проверю колодца свечные. На первом фото указал место где все в масле. На последнем фото отметил примерно свои предположения откуда может давить. Но не уверен. Может кто то сталкивался?Не хочу положить двигатель. И очень надеюсь что это не гбц)заранее спасибо за помощь!

IMG_7106.jpeg

IMG_7104.jpeg

IMG_7103.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Maxim сказал:

Задний сальник колена

И может клапанные крышки

Крышки щупал рукой,мокрит,но не так что бы давило что прям капает. Как проверить сальник коленвала?самому можно его заменить?Еще заметил что если крышку масла открыть,то там воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Aizel сказал:

то там воздух

вентиляцию голов смотри, забилась 100%, сальник самому поменять можно если есть подъемник и умеешь коробку снимать/ставить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Maxim сказал:

вентиляцию голов смотри, забилась 100%, сальник самому поменять можно если есть подъемник и умеешь коробку снимать/ставить)

Как можно проверить всю вентиляцию?от куда идут трубки ?или что там вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Aizel сказал:

Как можно проверить всю вентиляцию?от куда идут трубки ?или что там вообще?

если это вызывает вопрос, то лучше ехать в сервис, штуцера и трубки легко ломаются, сальник колена вообще работа для проффи, иначе двиг можно затоталить быстро, а где что располагается надо искать на схемах двс в интернете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.