Прошивка и чип тюнинг ДВС и АКПП Cadillac от SPECD (CTS2-3, ATS, SRX2, Escalade 3-4, Tahoe, Hummer и др.), отключение катализаторов


Maxim

Рекомендованные сообщения

Прошили cadillac cts 2, машина поехала на много лучше. Бензин стала есть меньше. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Ранат сказал:

Прошили cadillac cts 2, машина поехала на много лучше. Бензин стала есть меньше. 

Краткость, сестра таланта 😁 спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я старался😂 четко и по теме. На самом деле работает тише, ровнее. Скорость набирает лучше, при переключении не бьёт. Я очень доволен результатом. Спасибо за проделанную работу и уделенное время, а его было уделено не мало🤝

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5го января осуществили прошивку моего Cadillac CTS Coupe (2013) ☃️

Разница со стоковой прошивкой ощущается сразу, и это что-то нереальное) 

- Двигатель на холостых стал работать еще ровнее и тише. Выключение двигателя вообще не ощущается, как будто и не был заведен)

- Педаль газа стала очень отзывчивой. С каким усилием нажал, так и разгоняется, без задержки, сразу и плавно

- Если после разгона, притормозить, перестроиться и снова разгоняться, то это происходит как продолжение первого разгона, без задержки

- Коробка стала переключаться идеально. Нет никаких догоняющих переключений при резком снижении скорости. Пропали небольшие пинки при совсем низкой скорости с первой на вторую

Большое спасибо! Машина стала ехать так плавно, будто плывет, получила второе дыхание! 🔥 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Latokho сказал:

Большое спасибо! Машина стала ехать так плавно, будто плывет, получила второе дыхание! 🔥 

Велкам, спасибо за отзыв, ждем покатушек на Эске!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.12.2024 в 21:06, Maxim сказал:

Прошил сегодня такого зверя, 2012 года Grand Cherokee 5.7L, требовалось понизить темп включения вентилятора, с завода средняя и последняя скорости включаются на 110 градусах, антифриза, что там с маслом страшно подумать! Понизили до 94 low, 99 - mid, 104 High, посмотрим как будет себя вести! Дальше попробуем прибавить динамики и отзывчивости педали газа, скорости коробке! У того же владельца SRX 3.6, 14 года, тоже подготовили прошивку чтобы ехал на все свои 320 сил! 😎

Безымянный.jpg

image.png

Как обещал, отзыв после тестов)

По черокезу 5.7 HEMI:

Шили только температуру, по мощности и отклику он и так дурной, 350 сил и 530 момента мне хватает. Температура держится в 91-93 на ходу при круизе 110-125км/ч, на хх может прогрется по охлаждайке до 108, после включает вентилятор (104+дельта 4). Высокие скорости еще не пробовал, погода не позволяет и будем ждать лета, так как в жару хотелось снизить температуру штатную.

По кадиллаку 3.6 LFX:

Тут всё более основательно, шили весь комплект ДВС/Коробка/Спорт режим/Эко режим

Первые впечатления лично у меня были смешанные, я кардинальной разницы сразу не почувствовал, но я редко езжу, машина жены в первую очередь. Да и после в8 мне многие машины кажутся овощами. Но прокатился побольше, съездил по трассе и эффект от прошивки стал заметен более явно:

  • - Машина стала меньше "думать", нажал на газ, она поехала
  • - На хх в D вибраций стало меньше, не то что бы было много, но теперь вообще не заметно запущен двс или нет
  • - в режим ЭКО зашили обычный режим(моя просьба)
  • - в режим Спорт теперь ощущается что это спорт, держит высокие обороты, передачи, агрессивные переключения(тут небольшая особенность, после спорта в овощ режиме начинает подпинывать, пока не поймет, что уже не "хасаним")
  • - По расходу пока разницы не заметил, но пробег маленький


От жены комментарий:

Изменения заметны сразу, впечатление положительное, не зря шили, машина "ожила", комфортнее ехать с потоком со светофора, не нужно продавливать педаль, появилось ощущение что 3.6 всё таки мотор.

 

ЗЫ Продолжаем вести наблюдение 😃

Изменено пользователем EvilSpirit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, EvilSpirit сказал:

Продолжаем вести наблюдение 😃

Основательно описал, спасибо! По черокки да, готова версия пониже, будет оказия, зальем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 Января планирую заезд в СПБ, по пути остановка в Твери, Великом Новгороде, собралось определенное количество машин 😎 кто думал, не решался, самое время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шился у Макса и Владимира в прошлом году в декабре, полтора месяца вроде полет норм. Был косяк с плавающими оборотами, но исправили быстро. 

Расход пока не понял, но едет однозначно бодрее

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Atari сказал:

Расход пока не понял

ты же только что на адский дальняк смотался? ))) как непонятно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Билеты взял, буду в субботу 25.01 в 12:50 самолетом, обратно вечером в 20:00 стартую в аэропорт или около того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.01.2025 в 14:10, Maxim сказал:

Билеты взял, буду в субботу 25.01 в 12:50 самолетом, обратно вечером в 20:00 стартую в аэропорт или около того.

Прошили купехи, седаны, 2.0Т, 2.8л, 3.6л

Охренел от динамики атс купе на 2 литрах, шлифует на полном приводе, вжимает очень прилично после настройки!

Ждем новых отзывов 😎

IMG_20250125_171310_237.jpg

Домой вернулся, снежок пошел

IMG_20250126_0041514.jpgIMG_20250126_0042259.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, если вкратце, то на вопрос: "Шить или не шить CTS-II 2.8" - ответ один. Шить однозначно. 

Долго катался с мыслью, что меня и так всё устраивает, а "выйти из Х-секунд до сотки" - это забава пубертатного периода, но даже не будучи "шашечным недопилотом" стоить отметить следующие изменения в повседневном поведении авто:

1. Педаль. Она стала, будто тяжелее по весу, но при этом стала принимать значительно более активное участие в жизни коробки. Отклик возрос в 2-3 раза по ощущениям в приятную сторону и ощущение запаса на ускорение в моменте под ногой увеличилось ощутимо.

2. Коробка. Не знаю у всех или нет, но у моей в районе 55 км/ч (не важно надо тебе ускориться, наоборот остановить набор скорости в потоке или совсем начать тормозить) был, просто, пинок в копчик. И настолько он был злоипучим, что каждый раз это было, как серпом по тестикулам. И да, ни замена мембран, ни замена гидроблока эту проблему не решила (хотя и делал я их не для устранения этой оплошности GM). Только смещение этого момента (видимо режима переключения) путём прошивки избавило меня от данного нюанса. Коробка в целом стала более приятна в обратной связи, что в драйве, что в спорте на низах, а именно пропала тупость моментов её переключений и она стала докручивать имеющуюся передачу, а не пытаться скорее ляпнуть следующую.

3. Двигатель. Первое, что сразу бросилось во внимание и отдало приятным ощущением по спине, да и во всём теле - отсутствием вибраций от его работы. При этом в октябре сменил все подушки (2 из 3 были ушатаны), но лёгкое вибро, особенно на холодном ходу, портило картину. Элементарный подъём ХХ на 50-100 оборотов безвозвратно уничтожил это говёное ощущение. Двигатель стал работать и ровнее, и тише. И заметил это не только я, но и рядом стоявшие кадиллаководы, сразу после процесса прошивки.

Движение накатом... Это был полный f#cking sh#t! Чуть спускаешь педаль и машина начинала, будто замедляться, тормозя дрыгателем. После прошивки, когда обороты перестали беспричинно стремиться к нижней точки, а плавненько к ней скользят, этот самый накат у машины появился в приличном виде, что опять же даёт наиприятнейшие ощущения от езды и, уверен, скажется на расходе чуть в более длительном периоде эксплуатации. 

В общем, спасибо парням, что в отличие от некоторых именитых шителей (не будем тыкать пальцем), которые с понтом дела говорят, что: "2.8 так мало, что мне не интересно делать на них прошивки" (с), они это сделали и подпилили немного уже даже залитую. Не отношу себя к гонщикам, не за этим прошивался, но теперь в повседневной эксплуатации машина стала значительно приятнее и комфортнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Mitya сказал:

Элементарный подъём ХХ на 50-100 оборотов безвозвратно уничтожил это говёное ощущение.

Там не так все просто, но результат да отражается в легком подъеме оборотов)

Спасибо большое за такой развернутый отзыв!

И удачи в борьбе с кузовней) это нелегкий путь!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Maxim сказал:

Там не так все просто

Так я и не механик/электрик. Как чукча - что вижу, то пою😄 

 

Изменено пользователем Mitya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Mitya сказал:

именитых шителей (не будем тыкать пальцем), которые с понтом дела говорят, что: "2.8 так мало, что мне не интересно делать на них прошивки" (с),

На самом деле там немного по-другому говорят.

Буквально это звучит таГ:  "Вытащить из 2.8 ни дополнительных сил, ни дополнительного момента без замены железа невозможно, там всё выкручено уже в стоке на заводе. Поэтому мне с ними неинтересно работать."

Я не адвокат того тюнера, если что -) Просто с 2013 года наблюдаю за развитием двух школ программного тюнинга со стороны, не занимая ничью сторону.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, zverradze сказал:

Я не адвокат того тюнера, если что -) Просто с 2013 года наблюдаю за развитием двух школ программного тюнинга со стороны, не занимая ничью сторону.

Так никто и не просит из 215 сделать 300. Оптимизировать имеющееся. Срастить нормально работу двух агрегатов, чтоб стало комфортно. Если ты делаешь и называешь себя сильно-знающим специалистом, то для меня большая загадка зачем оставлять за бортом внимания не львиную, но весомую долю автовладельцев... Есть варианты ответов, но не будем уходить в полемику.
Если сравнивать "школы", то в одной из них дэ-факто программа шире, а, значит, интереснее.
Тоже не рекламирую, просто, с точки зрения многолетнего продажника🙃

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zverradze сказал:

там всё выкручено уже в стоке на заводе.

Вообще не согласен ниразу, про 3.6 можно также сказать, ан нет, едет да так, что жопомер не верит своим показаниям 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maxim сказал:

Вообще не согласен ниразу, про 3.6 можно также сказать, ан нет,

Слушай, ну даже по цифирям из википедии видно, что LP1, хоть в стоке, хоть в тюне, выше 3300 об/мин (вплоть до отсечки) крутить бессмысленно, всё что можно он уже к этому моменту времени отдал.

А 3.6 можно крутить дальше, у него потолок момента находится еще на 2000 об/мин выше, а запаса тяги у него аж до 6400 об/мин, почти до самой программной отсечки.

Вот как раз там, сверху по шкале оборотов, тюнеры и вытягивают все припрятанные инженерами-разработчиками пасхалочки. Иными словами, хочешь чтоб 3.6 пёр? Надо его распид..расить до отсечки, именно там он и выдаст всю мякотку.

А с 2.8 такая история не работает, как ни мучай его. Удобство, комфорт, да, оно становится заметно любому среднестатистическому юзеру. Но ни доп.сил, ни доп.момента там не появится

image.thumb.png.ccf7598edf2bcbd7de955f63871567fa.png

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, zverradze сказал:

Надо его распид..расить до отсечки, именно там он и выдаст всю мякотку.

Вообще не согласен, но ладно) пусть #@*@+чит другой мастер) а мы по своему пути пойдем)

39 минут назад, zverradze сказал:

Но ни доп.сил, ни доп.момента там не появится

Прикол, что это ищут паццаны, кои редкость уже в наших рядах, другим, другое надо)

Ну и сводить настройку только к RPM, Nm и HP не корректно, это путь гараж тюненгистов с консервами с адакта) коробка может дать не меньше прихода 🤗

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас