basilevs Опубликовано: 23 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2015 Примерно раз в полгода мы меняем воздушный фильтр, при этом покупая фирменный тратим на это 1500-2000рублей(по ценам экзиста), в принципе сделать легкую тюняшечку и при этом возможно сэкономить можно поставив ништяк от K&N 33-2411 CADILLAC CTS/CTS-V 3.6L-V6; 2008-2012 (через яндекс ищется за 3650р, на ebay стоит 55$+доставка) ставишь его в штатное место и раз в 5тыщ км моешь (типа экономия) Но тут же сразу включается фишка, если заморачиваться, то серьезно и нашему вниманию предстает сие творение: K&N 69 Series Silver Typhoon Air Intake System 08-11 Cadillac CTS 3.6L V6 Стоит под 300$+доставка, но вроде как говорят, что из-за него появляется очень крутой звук при работе движка, ну и возможно приход на несколько сил больше))) Собственно говоря есть ли смысл в данных извращениях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 23 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2015 а каталожный номерок полного извращения есть? как раз сегодня думал насчет такого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 23 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2015 зпоставить конечно можно, причем по городу ездить с обычным, а к треку приехал, на парковке переставил и погнал, откатал, все вернул обратно и поехал как все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 23 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2015 смысл есть, под настроечку еще вообще поедет хорошо! У меня в штатном месте стоял, ну едет вроде)))) тут надо сотку класть на вещи аля выхлоп, еще 50 колеса, 70-80 тормоза, тогда поедет веселее)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 24 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2015 смысл есть, под настроечку еще вообще поедет хорошо! У меня в штатном месте стоял, ну едет вроде)))) тут надо сотку класть на вещи аля выхлоп, еще 50 колеса, 70-80 тормоза, тогда поедет веселее)))) Сотку чего? Колеса нормальные с резиной выйдут 200-250, выхлоп еще минимум 100, тормоза ~150... Тюнинг дело далеко не бюджетное.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 24 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2015 гы ну для кого и за 200 голимые, найду за 500 если надо! А так за сотку можно собрать хорошие колеса для гоночек и они не больше 18" ни в коем случае... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 24 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2015 За 100к согласен, можно очень да же супер боевые легкие колесья взять. Выхлоп Макс писал сварить можно за 80к вроде бы. Тормоза прома 80 уже не 150. Все что я читал про нулевики, говорит о том, что он имеет смысл только если нулевик, выхлоп, чип, а так это чисто дорогая декоративная жужжалка. Разница на треке будет незаметна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilevs Опубликовано: 24 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2015 а с точки зрения экономии? если взять тот в штатное место и заниматься промыванием его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 24 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2015 За 100к согласен, можно очень да же супер боевые легкие колесья взять. Выхлоп Макс писал сварить можно за 80к вроде бы. Тормоза прома 80 уже не 150. Все что я читал про нулевики, говорит о том, что он имеет смысл только если нулевик, выхлоп, чип, а так это чисто дорогая декоративная жужжалка. Разница на треке будет незаметна. Естественно для того чтоб был толк, надо делать все в комплексе, если ставить увеличенный вдох (нулевик и желательно с интеркулером, чтоб холодный воздух поступал) то и выдох надо организовывать, иначе смысла нет. Чип это уже как дополнение к первому комплексу Выдох (выхлоп) сделать на заказ достаточно дорого (качественный) так как паук рассчитывается индивидуально под конкретный автомобиль, и зависит от мотора и что потом будет с ним делаться, как минимум рассчитывается длина прямой и обратной волны, эти длины должны быть до каждого цилиндра одинаковая, и под эти расчеты изготавливается выхлоп. Сделать грамотный паук сейчас стоит от 60т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilevs Опубликовано: 24 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2015 Demon на драйве как раз про холодный впуск написал. Давид отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 24 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2015 Demon на драйве как раз про холодный впуск написал. Ты так и не написал парт номера фильтра и всей системы в целом, я на майских буду в Германии мог бы глянуть что да как, с учетом того что рядом с нюрбурингом куча магазов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilevs Опубликовано: 24 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2015 Ты так и не написал парт номера фильтра и всей системы в целом, я на майских буду в Германии мог бы глянуть что да как, с учетом того что рядом с нюрбурингом куча магазов Макс, я не видел если честно, это же кастом. Название над фотками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.