Sign in to follow this  
Давид

Подскажите, расстроился….

Recommended Posts

Сегодня ночью,  еду,  неспеша км 120, внезапно перестала набирать,  обороты упали,  подымаются,   но вяло до 3000 , больше не крутил,  скорость при этом не подымается,  потом просто заглох мотор,  докатился,  до обочины,  встал.  Пытался завести, ноль реакции,  то есть секунду пытается крутить движок но не более. 

Куча ошибок по eml , p0011, p0021 p0024, p0328, p0333, p0014

Я поймал клин? 

Понимаю,  что нужно везти к спецам,  но сильно расстроился.  Привез на эвакуаторе машину,  теперь не спится. Как я понимаю, у меня вкладыши провернуло? ( начитался в интернете) 

Машина  cts 3.6 awd,  пробег 85000, цепи не менял , ошибок по ним не было. Уровень масло в норме

Масло 0-w40 , замена раз 4500-500

Чек не загорался.  Ошибки стер.  При включении зажигания,  показывает ошибку по дросселю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обожжи если чек не загорелся откуда столько ошибок? По дроселю какой номер? Клеммы на аккуме хорошо закреплены? У меня крутил не заводился из-за воды в баке, тож ошибки лезли разные, потеря мощности на ходу бывает из-за тнвд и дроселя легко, но он пишет Service stabilititrak

Sent from my Blackberry Priv using

Cadillac Team Russia Android app



Share this post


Link to post
Share on other sites

Чека не было.  Просто резко упали обороты,  и скорость не подымалась,  при этом обороты до 3000 поднять было можно.  А потом заглох и все.  Ошибки , как остановился,  и прочитал. По дросселю,  сейчас еслю включить всплывает p 0127, (вроде бы,  не запомнил в историю).  С клеммами,  все ок,  клемму спрасывал,  без эффекта.   Вариант,  конечно,  лайтовый для меня,  что накрылся дроссель и стартер и с двигателем ничего страшного не случилось.  Дай Бог.  В понедельник на сервисе поставят предварительный вердикт,  я думаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чека не было.  Просто резко упали обороты,  и скорость не подымалась,  при этом обороты до 3000 поднять было можно.  А потом заглох и все.  Ошибки , как остановился,  и прочитал. По дросселю,  сейчас еслю включить всплывает p 0127, (вроде бы,  не запомнил в историю).  С клеммами,  все ок,  клемму спрасывал,  без эффекта.   Вариант,  конечно,  лайтовый для меня,  что накрылся дроссель и стартер и с двигателем ничего страшного не случилось.  Дай Бог.  В понедельник на сервисе поставят предварительный вердикт,  я думаю. 

Если газануть в пол до 7000 наверху провалов не было? Может бензонасос или дпкв (датчик положения коленвала) у меня на кии провод от него отгнил и я так на 120 в левом ряду мкада и помер

Sent from my Blackberry Priv using

Cadillac Team Russia Android app



Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все произошло быстро за пару минут.  И все,  мертвый

Это все произошло быстро за пару минут.  И все,  мертвый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже надеюсь, что дроссель,  тем более,  в течении нескольких дней выходила папу раз ошибка по воздуху, по дросселю.  Надеюсь что клина нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не должно быть, чтоб его клинонуло, это какой перегрев должен быть и степень запущенности двигателя.. 85 тыс, для него это начало жизни можно сказать) Да и просто так, без предистории моторы не дохнут, были бы "звоночки", так что расслабься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провернуло вкладыши третьего шатуна.  Более подробно завтра увижу,  расскажу. 

Вообщем,  попал я на капиталку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Давид сказал:

Провернуло вкладыши третьего шатуна.  Более подробно завтра увижу,  расскажу. 

Вообщем,  попал я на капиталку. 

печаль, уровень масла как? пробег какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 85, масло все ок

Вот теперь в измышлениях,  брать контрактный мотор,  или капиталить

Новый слишком, почти 800

Понятно,  что контрактник,  кот в мешке,  но за цену капиталки,  можно взять 2 контрактника

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый,  переборка,  это имеется в виду remanufact…?

То есть,  заводской перебор?

Срок доставки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нерезиновая? Я вышлю вам, вин,  в личку, посмотрите,  какой мне нужен,  в идеале бы хотелось бы такой же, 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Давид сказал:

Провернуло вкладыши третьего шатуна.  Более подробно завтра увижу,  расскажу. 

Вообщем,  попал я на капиталку. 

вот нихера себе.. сочувствую.. как так то, на ровном месте грубо говоря.. какая-то не здоровая херня, если машину с рук брали, возможно там не 85тыс вовсе, хотя и с пробегами за 200 ездят спокойно и печали не знают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело что пробег реальный был ,40 когда брал,  брат ездил. 

Но на самом деле,  причина то есть,  в первых числах ноября, перед длительной поездкой,  делал очередное то,  смена масла в двс(я его делал раз в 5 тысяч) ,  коробке и т.д… , и на следующий день,  обнаружил что масла нет.  Отломилась пластиковая часть датчика давления масла( не полностью, но хватило).  Проехал км 10 км максимум,  смотрю что с машиной неладное,  а щуп сухой. . эвакуатором отвезли.  Все помыли родным маслом,  продиагностировали,  залили новое,  и я намотал за месяц еще 9 тысяч,  менял масло,  все было ок,  никаких звуков, никаких проблем,  но масляное голодание дало о себе знать((((

Просто неповезло,  с датчиком(((

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

масляное голодание это тоже невесело, я так попал на замену двигателя=(

Edited by UnBreak

Share this post


Link to post
Share on other sites

В наличии мотор llt 220тыс, ребилд с США. Возможен ремонт вашего мотора с всем инструментом Kent Moore , оффициальный поставщик GM.

Sent from my Redmi Pro using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
кент мур это здорово.Только не нужно :)) там почти нет специфического  инструментария.Ну и чинить в этих моторах почти нечего - меняй себе колено на новое  :)) остальное то не ходит больше 10-15 тыщ..

Покажете как ставить сухари в головы, в видеоблоге))
Боюсь за 30 минут и один не поставите.

Sent from my Redmi Pro using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
чес говоря  не знаю какие у вас это трудности вызывает .У меня моторист за полчаса 1 голову соберет :))Для мелких клапанов есть же мелкие нажиматели  на стандартные стенды  и струбцины.Какие там проблемы то? 

Ну все же видео охота))

Sent from my Redmi Pro using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this