dmitry 111000 Опубликовано: 9 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2018 Сам менял?Да, на все про все одному 3 часика, с учётом посмотреть, подумать 5 раз перепроверить. Главное не забывать отсоединять разъём акпп снаружи и втулку которая в плату входит. А так глаза боятся руки делают[emoji2] Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile appНе нашёл моменты затяжек, пришлось на ошупь Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 9 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2018 Фоток нет? Что за втулка? И разъём снаружи это где? В коробку я даже близко не лазил))) какие ощущения после? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry 111000 Опубликовано: 9 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2018 Фоток нет? Что за втулка? И разъём снаружи это где? В коробку я даже близко не лазил))) какие ощущения после? Фотки не делал руки в масле были. Разъём справа по ходу движения авто, между карданом и акпп сверху, добраться не удобно. Сверху маленький фиксатор просто отсчелкиваем, потом за рычажок вверх крутим, выходит фишка, достаем разъём, далее снизу там же на гидроблоке ещё фиксотор белый его вниз тянем до упора, возвращаемся туда где фишка и выдергиваем втулку в которой была фишка, и только потом откручиваем гидроблок. Завтра поеду сброшу адаптацию, поезжу потом отпишусь по результату. Было до задержки при кикдауне, жесткое переключение с 6-5-4 именно вниз, да и в общем не комфортная работа акпп(есть с чем сравнивать). Просто все прошивают акпп, я решил сперва исключить все возможные косячки по акпп, далее думать что делать. Не должна исправная акпп zf работать так на кадиллакеSent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app isakov_evga и Maxim отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avtoledi Опубликовано: 9 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2018 Вопрос к спецам по коробке. Я так понимаю коробки на 3,6 и 2,8 одинаковые, отличаются только, похоже, гидротрансформатором. Можно ли гидротрасформатор от 3,6 поставить на 2,8? Скорее всего у 3,6 и 2,8 разный крутящий момент..... Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry 111000 Опубликовано: 10 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2018 Адаптацию сделал, будем тестить и ждать хороших результатов Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app isakov_evga и Maxim отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор116 Опубликовано: 12 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2018 В 10.12.2018 в 18:41, dmitry 111000 сказал: Адаптацию сделал, будем тестить и ждать хороших результатов Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app Как результаты? Что с коробкой не так было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry 111000 Опубликовано: 12 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2018 Как результаты? Что с коробкой не так было? Ошибок не было, жесковатые переключения вниз были с 654, и тупняки при кикдауне. Проехал тока 20 км по городу стало намного комфортнее переключения, даже на холодную не слышно, на трассе не где было попробывать, на выходных потестимSent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app isakov_evga и Maxim отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry 111000 Опубликовано: 17 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2018 Подведем итог. Проехал 400 км из них два дня в спб в городском цикле. В городе все стало очень даже неплохо, все мягенько четко, без тупняков, машина какая-то лёгкая стала, в общем огонь [emoji91], я доволен. Теперя режим трасса. Пинки под зад пропали. Кикдаун работает адекватно, теперь не нужно при активном обгоне давить в пол, реакция стала какая-то быстрая, начинаешь притапливать она быстренько переключила и поехал. Пропало ощущение что иногда я еду на вариаторе. Кароче тоже все супер. Пробывал со ста газ в пол и УРА! ОН едет и очень даже хорошо. А то раньше притопишь., он думает пару сек потом носом клюёт, а потом пиз.я и он срывается. Так что прежде чем прошивать стоит начать с мембран. У меня разница ощутимая. Я доволен наконец то адекватной работе акпп. Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app isakov_evga и Maxim отреагировали на это 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 17 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2018 1 час назад, dmitry 111000 сказал: Подведем итог. Проехал 400 км из них два дня в спб в городском цикле. В городе все стало очень даже неплохо, все мягенько четко, без тупняков, машина какая-то лёгкая стала, в общем огонь , я доволен. Теперя режим трасса. Пинки под зад пропали. Кикдаун работает адекватно, теперь не нужно при активном обгоне давить в пол, реакция стала какая-то быстрая, начинаешь притапливать она быстренько переключила и поехал. Пропало ощущение что иногда я еду на вариаторе. Кароче тоже все супер. Пробывал со ста газ в пол и УРА! ОН едет и очень даже хорошо. А то раньше притопишь., он думает пару сек потом носом клюёт, а потом пиз.я и он срывается. Так что прежде чем прошивать стоит начать с мембран. У меня разница ощутимая. Я доволен наконец то адекватной работе акпп. Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app класс, спасибо за отчет, все делается как на видео? никаких подстав? Поеду к дилеру менять @Cadillac Авилон замучу тож отчет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry 111000 Опубликовано: 18 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2018 класс, спасибо за отчет, все делается как на видео? никаких подстав? Поеду к дилеру менять [mention=1399]Cadillac Авилон[/mention] замучу тож отчет Да, все просто. Дополнительно снимать не чего не нужно Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sniper12 Опубликовано: 18 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2018 Номер этих мембрам можно Sent from my AUM-L41 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry 111000 Опубликовано: 18 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2018 Номер этих мембрам можно Sent from my AUM-L41 using Cadillac Team Russia mobile app Sonnax 124740-TL30Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sniper12 Опубликовано: 18 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2018 Спасибо Sent from my AUM-L41 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 17 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2019 полный отчет о процедуре лежит тут isakov_evga и Muza-mr отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkalex80 Опубликовано: 28 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2019 Добрый день! 2010 Cadillac STC4. появилась необходимость замены блока клапанов коробки TCM (6l50). может кто сталкивался, после установки нового блока TCM, приобретенного у дилера, нужно ли его привязывать к машине? именно привязывать не адаптировать или сбрасывать адаптацию? то-есть после установки нового блока, машина поедет или без посещения дилера на эвакуаторе оно будет стоять колом. заранее всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 28 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2019 4 часа назад, tkalex80 сказал: Добрый день! 2010 Cadillac STC4. появилась необходимость замены блока клапанов коробки TCM (6l50). может кто сталкивался, после установки нового блока TCM, приобретенного у дилера, нужно ли его привязывать к машине? именно привязывать не адаптировать или сбрасывать адаптацию? то-есть после установки нового блока, машина поедет или без посещения дилера на эвакуаторе оно будет стоять колом. заранее всем спасибо. Поидее надо! Прописать его в машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkalex80 Опубликовано: 28 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2019 8 часов назад, Maxim сказал: Поидее надо! Прописать его в машину спасибо. это можно сделать только онлайн через завод или у дилера? если онлине нужен или можно другой адаптер? спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 28 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2019 спасибо. это можно сделать только онлайн через завод или у дилера? если онлине нужен или можно другой адаптер? спасибо. Затрудняюсь точно сказать, возможно@app90 знает! Поидее только дилерский с доступом к порталуSent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
app90 Опубликовано: 28 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2019 Прописать обязательно. Вин номер автомобиля вводится в тсм, через глобальный сервер GMSent from my Mi A1 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkalex80 Опубликовано: 28 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2019 а машина своим ходом до дилера доедет с новым TCM, хотя-бы в аварийном режиме, или нужно эвакуатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 28 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2019 1 час назад, tkalex80 сказал: а машина своим ходом до дилера доедет с новым TCM, хотя-бы в аварийном режиме, или нужно эвакуатор? А чего так далеко дорого вызвать эвакуатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkalex80 Опубликовано: 28 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2019 46 минут назад, Maxim сказал: А чего так далеко дорого вызвать эвакуатор? далеко/дорого это не вопрос. вопрос в том если кто знает или кто ставил новый модуль - поедет или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор116 Опубликовано: 28 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) 21 минуту назад, tkalex80 сказал: далеко/дорого это не вопрос. вопрос в том если кто знает или кто ставил новый модуль - поедет или нет. Я ставил. Будет работать только 3-я передача. (Коробка в аварийном режиме). Ездить можно, только трогаться тяжело. Кстати, прописать можно у ОД Опеля. Изменено 28 февраля 2019 пользователем Виктор116 Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkalex80 Опубликовано: 28 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2019 Докладываю: после установки нового ТСМ машина даже не завелась. ошибки по коробке -ТСМ не запрограмирован, ошибка по движку, тормозам, и раздатке - нет связи с модулем ТСМ. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 1 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2019 В 17.02.2019 в 12:11, Maxim сказал: полный отчет о процедуре лежит тут Мои результаты замены: 1. Пропал удар с 1 на 2, совсем пропал 2. Пропал удар при переключении из D в R иногда он бахал если дергать сразу, думал это люфты раздаток итд лабуда, оказалось нифига это АКПП хахахах 3. Пропал толчек с 5 на 6 без нагрузки 4. Пропали толчки на кикдаунах 5. Все скорости стали переключаться абсолютно незаметно, вниз вообще перестал чувствовать basilevs и Виктор116 отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.