Проблема АКПП p0751


Рекомендованные сообщения


Сам менял?
Да, на все про все одному 3 часика, с учётом посмотреть, подумать 5 раз перепроверить. Главное не забывать отсоединять разъём акпп снаружи и втулку которая в плату входит. А так глаза боятся руки делают[emoji2]

Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app

Не нашёл моменты затяжек, пришлось на ошупь

Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фоток нет? Что за втулка? И разъём снаружи это где? В коробку я даже близко не лазил))) какие ощущения после?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фоток нет? Что за втулка? И разъём снаружи это где? В коробку я даже близко не лазил))) какие ощущения после?
Фотки не делал руки в масле были. Разъём справа по ходу движения авто, между карданом и акпп сверху, добраться не удобно. Сверху маленький фиксатор просто отсчелкиваем, потом за рычажок вверх крутим, выходит фишка, достаем разъём, далее снизу там же на гидроблоке ещё фиксотор белый его вниз тянем до упора, возвращаемся туда где фишка и выдергиваем втулку в которой была фишка, и только потом откручиваем гидроблок. Завтра поеду сброшу адаптацию, поезжу потом отпишусь по результату. Было до задержки при кикдауне, жесткое переключение с 6-5-4 именно вниз, да и в общем не комфортная работа акпп(есть с чем сравнивать). Просто все прошивают акпп, я решил сперва исключить все возможные косячки по акпп, далее думать что делать. Не должна исправная акпп zf работать так на кадиллаке

Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к спецам по коробке. Я так понимаю коробки на 3,6 и 2,8 одинаковые, отличаются только, похоже, гидротрансформатором. Можно ли гидротрасформатор от 3,6 поставить на 2,8?
1926301798_1.thumb.jpg.80eb2fa3d9b14757cf8e67f84d4ef662.jpg

Скорее всего у 3,6 и 2,8 разный крутящий момент.....


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адаптацию сделал, будем тестить и ждать хороших результатов

Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.12.2018 в 18:41, dmitry 111000 сказал:

Адаптацию сделал, будем тестить и ждать хороших результатов

Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Как результаты? Что с коробкой не так было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как результаты? Что с коробкой не так было?
Ошибок не было, жесковатые переключения вниз были с 654, и тупняки при кикдауне. Проехал тока 20 км по городу стало намного комфортнее переключения, даже на холодную не слышно, на трассе не где было попробывать, на выходных потестим

Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подведем итог. Проехал 400 км из них два дня в спб в городском цикле. В городе все стало очень даже неплохо, все мягенько четко, без тупняков, машина какая-то лёгкая стала, в общем огонь [emoji91], я доволен. Теперя режим трасса. Пинки под зад пропали. Кикдаун работает адекватно, теперь не нужно при активном обгоне давить в пол, реакция стала какая-то быстрая, начинаешь притапливать она быстренько переключила и поехал. Пропало ощущение что иногда я еду на вариаторе. Кароче тоже все супер. Пробывал со ста газ в пол и УРА! ОН едет и очень даже хорошо. А то раньше притопишь., он думает пару сек потом носом клюёт, а потом пиз.я и он срывается. Так что прежде чем прошивать стоит начать с мембран. У меня разница ощутимая. Я доволен наконец то адекватной работе акпп.

Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dmitry 111000 сказал:

Подведем итог. Проехал 400 км из них два дня в спб в городском цикле. В городе все стало очень даже неплохо, все мягенько четко, без тупняков, машина какая-то лёгкая стала, в общем огонь emoji91.png, я доволен. Теперя режим трасса. Пинки под зад пропали. Кикдаун работает адекватно, теперь не нужно при активном обгоне давить в пол, реакция стала какая-то быстрая, начинаешь притапливать она быстренько переключила и поехал. Пропало ощущение что иногда я еду на вариаторе. Кароче тоже все супер. Пробывал со ста газ в пол и УРА! ОН едет и очень даже хорошо. А то раньше притопишь., он думает пару сек потом носом клюёт, а потом пиз.я и он срывается. Так что прежде чем прошивать стоит начать с мембран. У меня разница ощутимая. Я доволен наконец то адекватной работе акпп.

Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app
 

класс, спасибо за отчет, все делается как на видео? никаких подстав? Поеду к дилеру менять :16: @Cadillac Авилон :8: замучу тож отчет :416541349:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

класс, спасибо за отчет, все делается как на видео? никаких подстав? Поеду к дилеру менять :16: [mention=1399]Cadillac Авилон[/mention] :8: замучу тож отчет :416541349:
Да, все просто. Дополнительно снимать не чего не нужно

Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер этих мембрам можно

Sent from my AUM-L41 using Cadillac Team Russia mobile app


Sonnax 124740-TL30

Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Добрый день! 2010 Cadillac STC4. появилась необходимость замены блока клапанов коробки TCM (6l50). может кто сталкивался, после установки нового блока TCM, приобретенного у дилера, нужно ли его привязывать к машине? именно привязывать не адаптировать или сбрасывать адаптацию? то-есть после установки нового блока, машина поедет или без посещения дилера на эвакуаторе оно будет стоять колом. заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, tkalex80 сказал:

Добрый день! 2010 Cadillac STC4. появилась необходимость замены блока клапанов коробки TCM (6l50). может кто сталкивался, после установки нового блока TCM, приобретенного у дилера, нужно ли его привязывать к машине? именно привязывать не адаптировать или сбрасывать адаптацию? то-есть после установки нового блока, машина поедет или без посещения дилера на эвакуаторе оно будет стоять колом. заранее всем спасибо.

Поидее надо! Прописать его в машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Maxim сказал:

Поидее надо! Прописать его в машину

спасибо. это можно сделать только онлайн через завод или у дилера? если онлине нужен или можно другой адаптер? спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. это можно сделать только онлайн через завод или у дилера? если онлине нужен или можно другой адаптер? спасибо.
Затрудняюсь точно сказать, возможно@app90 знает! Поидее только дилерский с доступом к порталу

Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прописать обязательно. Вин номер автомобиля вводится в тсм, через глобальный сервер GM

Sent from my Mi A1 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а машина своим ходом до дилера доедет с новым TCM, хотя-бы в аварийном режиме, или нужно эвакуатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, tkalex80 сказал:

а машина своим ходом до дилера доедет с новым TCM, хотя-бы в аварийном режиме, или нужно эвакуатор?

А чего так далеко дорого вызвать эвакуатор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Maxim сказал:

А чего так далеко дорого вызвать эвакуатор? 

далеко/дорого это не вопрос. вопрос в том если кто знает или кто ставил новый модуль - поедет или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, tkalex80 сказал:

далеко/дорого это не вопрос. вопрос в том если кто знает или кто ставил новый модуль - поедет или нет.

Я ставил. Будет работать только 3-я передача. (Коробка в аварийном режиме). Ездить можно, только трогаться тяжело. 

Кстати, прописать можно у ОД Опеля.

Изменено пользователем Виктор116
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Докладываю: после установки нового ТСМ машина даже не завелась. ошибки по коробке -ТСМ не запрограмирован, ошибка по движку, тормозам, и раздатке - нет связи с модулем ТСМ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.02.2019 в 12:11, Maxim сказал:

полный отчет о процедуре лежит тут

 

Мои результаты замены:

1. Пропал удар с 1 на 2, совсем пропал
2. Пропал удар при переключении из D в R иногда он бахал если дергать сразу, думал это люфты раздаток итд лабуда, оказалось нифига это АКПП хахахах
3. Пропал толчек с 5 на 6 без нагрузки
4. Пропали толчки на кикдаунах
5. Все скорости стали переключаться абсолютно незаметно, вниз вообще перестал чувствовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.