Sign in to follow this  
OlegNY

вода и стружка в заднем мосту

Recommended Posts

Всем привет!

У меня CTS II, 2.8.
В сентябре поменял масло в заднем мосту. На тот момент масло было хорошее. 
Пару дней назад в сервисе проверили масло - в нем вода и стружка. 
Мастера говорят что это, как правило, происходит на CTS и SRX из-за забитого сапуна - вода через сальники втягивается внутрь моста. Что скажут гуру? Первый раз такое слышу))
Они говорят, что если сапун прочистить, то больше этого происходить не должно.
А теперь вопрос))
Нужно ли менять сальники заднего моста или же поверить мастерам и ограничиться только сменой масла и чисткой сапуна? 
Цена вопроса за смену сальников примерно 9 тысяч, поэтому и хочу понять нужно ли выкидывать эту сумму или же поверить мастерам и ограничиться чисткой сапуна и сменой масла. И так за последний месяц ввалил очень приличную сумму в машину, которую летом продам, поэтому следующие 9 тысяч уже перебор. Но если гуру скажут что нужно обязательно менять сальники, значит поменяю))

Заранее спасибо!!!
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, OlegNY сказал:

вода через сальники втягивается внутрь моста

брод не преодолевал?))) откуда ему туда всасываться, на дорогах не так много воды да и не пройдет она туда без давления

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maxim сказал:

брод не преодолевал?))) откуда ему туда всасываться, на дорогах не так много воды да и не пройдет она туда без давления

За что купил, за то и продаю) Мастера в Лаки-сервисе говорят что при забитом сапуне вода может всасываться. 

Брод, конечно, не преодолевал, но живу за городом, снега много. Подрифтить в снегу люблю - хлебом не корми))

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 5 лет работы впервые слышу о такой проблеме . Сальники если не текут то и не надо менять . А сапун конечно продуй . На сts 2 задний редуктор . Очень хорошо сделан по сравнению с SRX .


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sergei сказал:

За 5 лет работы впервые слышу о такой проблеме . Сальники если не текут то и не надо менять . А сапун конечно продуй . На сts 2 задний редуктор . Очень хорошо сделан по сравнению с SRX .
 

Нет, сальники не текут. Понял тебя, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сапун продуй , масло поменяй и не дрифти )) а то машину не успеешь продать . Прийдется все таки редуктор менять . В этом плане они не сильны . Могут начать закусывать. Или гудеть .


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Sergei сказал:

Сапун продуй , масло поменяй и не дрифти )) а то машину не успеешь продать . Прийдется все таки редуктор менять . В этом плане они не сильны . Могут начать закусывать. Или гудеть .
 

Нет, на это я пойтить не могу))) Дрифт зимой - моё всё)) 

Кстати, для опознания - мы с тобой недавно пересекались на МКАДе в районе Меги Теплый стан. Ты был на S600 с товарищем и продал мне датчик давления масла и ограничитель двери. Я тебе еще пару дней назад писал насчет правого каталика)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this