Анатолий Николаевич Опубликовано: 5 ноября Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября Доброго времени суток друзья. Столкнулся сразу с двумя проблемами 1)Ехал с Нижнего Новгорода в Москву и оставалось буквально 40 километров как вдруг начал тупить гур. Т.е. руль очень тяжело крутился. На кочках и при торможение все становилось хорошо. Когда приехал на место,оставил машину на час,снова сел и поехал и 10 минут все было отлично,но после, руль снова стал тяжелый 2) Спустя день после этого залез под капот чтобы проверить уровень масла в гуре,столкнулся со следующей проблемой Чтобы открутить защиту,надо было открутить пробку горловины двс,но она не в какую не хотела откручиваться,только спустя 10 минут на прогретом двигателе еле еле открутил ее и увидел какой то рыжий,толи оранжевый налет. После чего протер горловину и пробку от этого налета и смазал маслом те участки которые вытирал. Но тут произошло еще более печальное событие ,начал выезжать с участка и остановился,забыл вещи и на месте где стояла машина увидел лужицу масла,поднял капот и из масляного фильтра сочилось масло(фильтр затянут хорошо) P.s.Перед поездкой проверял уровень масла было чуть выше пятой отметки на щупе,сейчас уровень масла стал на второй отметке Вопрос в следующем,взаимосвязаны ли эти две проблемы между с собой? Буду рад услышать слова помощи от вас😂 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анатолий Николаевич Опубликовано: 5 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября Забыл добавить что еще ушел антифриз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: 5 ноября Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября (изменено) а не забита ли у вас часом вентиляция картера? Избыточное давление во впускном коллекторе вызывает неработоспособность вакуумного усилителя тормозов. У него на входе теперь не разрежение, а зеркально наоборот - повышенное давление, выше атмосферного. Избыточное давление в рубашке вентиляции картера вызывает проникновение масляного тумана через все уплотнения. Избыточное давление газов в картере вызывает повышение давления масла на всасывании. Что датчик давления масла говорит? Изменено 5 ноября пользователем zverradze Сергей Николаевич отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анатолий Николаевич Опубликовано: 5 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 24 минуты назад, zverradze сказал: а не забита ли у вас часом вентиляция картера? Избыточное давление во впускном коллекторе вызывает неработоспособность вакуумного усилителя тормозов. У него на входе теперь не разрежение, а зеркально наоборот - повышенное давление, выше атмосферного. Избыточное давление в рубашке вентиляции картера вызывает проникновение масляного тумана через все уплотнения. Избыточное давление газов в картере вызывает повышение давления масла на всасывании. Что датчик давления масла говорит? Машина работала в штатном режиме,т.е. никаких ошибок не выскакивало,обороты стояли на одном месте Что за клапан и как его чистить или заменить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анатолий Николаевич Опубликовано: 5 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября (изменено) 4 часа назад, zverradze сказал: а не забита ли у вас часом вентиляция картера? Избыточное давление во впускном коллекторе вызывает неработоспособность вакуумного усилителя тормозов. У него на входе теперь не разрежение, а зеркально наоборот - повышенное давление, выше атмосферного. Избыточное давление в рубашке вентиляции картера вызывает проникновение масляного тумана через все уплотнения. Избыточное давление газов в картере вызывает повышение давления масла на всасывании. Что датчик давления масла говорит? Сейчас завел машину на холодную ,посмотреть не появились ли какие ошибки в бортовом компьютере ,их не было За то обороты прыгали с 1200 до 1800 И выйдя из машины на улицу сразу запахло маслом,хотя завел всего на секунд 10 Получается подходит под то что вы описывали? Если да,то видимо не стоит самому ехать до сервиса, а вызвать эвакуатор? Изменено 5 ноября пользователем Анатолий Николаевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 5 ноября Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2 часа назад, Анатолий Николаевич сказал: Вопрос в следующем,взаимосвязаны ли эти две проблемы между с собой? А что с маслом гура в итоге? Бывает с насоса выдавливает и лопается шланг, возможно масло оттуда, лужи то 2, почему давануло в воздухан хз, я бы в сервис на эвакуаторе доехал, может дорого встать так кататься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анатолий Николаевич Опубликовано: 5 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября (изменено) 24 минуты назад, Maxim сказал: А что с маслом гура в итоге? Бывает с насоса выдавливает и лопается шланг, возможно масло оттуда, лужи то 2, почему давануло в воздухан хз, я бы в сервис на эвакуаторе доехал, может дорого встать так кататься С маслом гура все в порядке ,а масло вытекало отчетливо из масляного фильтра двигателя Вы правы лучше эвакуатор вызвать чем потом еще какие то приколы получить😅 Изменено 5 ноября пользователем Анатолий Николаевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: 6 ноября Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 17 часов назад, Анатолий Николаевич сказал: Что за клапан и как его чистить или заменить? Какой мотор-то у вас? 3.0 или 3.6 ? Клапанов там никаких нет, подача чистого воздуха идет из гофры воздушного фильтра в первый банк. Со второго банка забирается грязный воздух и подается во впускной коллектор. Был бюллетень на CTS2 с моторами 3.6LLT, где предписывалось рассверлить штуцер на клапанной крышке для увеличения сечения. Скорее всего у вас уходит ОЖ внутри рубашки охлаждения. Ищите утечки. Концентрат G12 состоит из этиленгликоля (90%), 5 % дистилированной воды, краситель, не менее 5 % присадок. В мотор залит 50% раствор концентрата, значит там в ОЖ половина - это вода. Испаряющаяся вода в размокнутом контуре охлаждения вызывает перемерзание вентиляции картера. Пока как-то так. Остальное - в сервис, они будут отвечать за постановку диагноза. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анатолий Николаевич Опубликовано: 6 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября (изменено) 45 минут назад, zverradze сказал: Какой мотор-то у вас? 3.0 или 3.6 ? Клапанов там никаких нет, подача чистого воздуха идет из гофры воздушного фильтра в первый банк. Со второго банка забирается грязный воздух и подается во впускной коллектор. Был бюллетень на CTS2 с моторами 3.6LLT, где предписывалось рассверлить штуцер на клапанной крышке для увеличения сечения. Скорее всего у вас уходит ОЖ внутри рубашки охлаждения. Ищите утечки. Концентрат G12 состоит из этиленгликоля (90%), 5 % дистилированной воды, краситель, не менее 5 % присадок. В мотор залит 50% раствор концентрата, значит там в ОЖ половина - это вода. Испаряющаяся вода в размокнутом контуре охлаждения вызывает перемерзание вентиляции картера. Пока как-то так. Остальное - в сервис, они будут отвечать за постановку диагноза. У меня 3.0 на 269 Вычитал на форуме что это проблема Кадиллаков. То что это конструктивный дефект редукционного клапана маслонасоса. Клапан заклинивает, давление резко повышается и масло вытекает через прокладку масляного фильтра. Сейчас машину нужно было переставить,завел,прогрел,еще постоял немного и за 20 минут ничего не случилось,ничего не вытекало Решил немного с оборотами поиграть Когда нажимал на газ,были какие то характерные щелчки,первых 3 раза,потом все прошло Изменено 6 ноября пользователем Анатолий Николаевич Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: 6 ноября Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 46 минут назад, Анатолий Николаевич сказал: То что это конструктивный дефект редукционного клапана маслонасоса. Клапан заклинивает, давление резко повышается и масло вытекает через прокладку масляного фильтра. Не слыхал о таком конструктивном дефекте на кадиллаках за 12 лет езды на них -) Но с удовольствием послушаю, когда разберетесь со своей проблемой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анатолий Николаевич Опубликовано: 6 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 24 минуты назад, zverradze сказал: Не слыхал о таком конструктивном дефекте на кадиллаках за 12 лет езды на них -) Но с удовольствием послушаю, когда разберетесь со своей проблемой Отпишусь то в чем проблема как буду у специалистов😅 zverradze и Maxim отреагировали на это 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Николаевич Опубликовано: 7 ноября Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября То , что в картере высокое давление это однозначно. Попробуйте на работающем моторе открыть маслозаливную крышку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анатолий Николаевич Опубликовано: 7 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 10 часов назад, Сергей Николаевич сказал: То , что в картере высокое давление это однозначно. Попробуйте на работающем моторе открыть маслозаливную крышку Открывал друг После этого масло не сочилось больше,точнее,пока еще😅 Сергей Николаевич отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Николаевич Опубликовано: 8 ноября Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 10 часов назад, Анатолий Николаевич сказал: После этого масло не сочилось больше,точнее,пока еще😅 Это хороший знак, если с горловины не брызгает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анатолий Николаевич Опубликовано: 8 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 8 часов назад, Сергей Николаевич сказал: Это хороший знак, если с горловины не брызгает. 😂 Все времени нет до сервиса доехать😅 Но хотя бы сегодня первый раз увидел ошибку на приборке,спасибо и на этом Сергей Николаевич отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анатолий Николаевич Опубликовано: 22 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября Все оказалось куда более проще по двс Все из за масляного фильтра,в сервисе когда вскрывали упаковку,срезали уплотнитель и из за этого все беды Проехал 2000 после замены и началась вся эта моя история По гуру все не понятно,ошибок никаких не нашли,при осмотре все идеально,но проблема так и не ушла,руль после 10 минут езды начинает твердеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.