Анатолий Николаевич Опубликовано: Во вторник в 13:04 Жалоба Share Опубликовано: Во вторник в 13:04 Доброго времени суток друзья. Столкнулся сразу с двумя проблемами 1)Ехал с Нижнего Новгорода в Москву и оставалось буквально 40 километров как вдруг начал тупить гур. Т.е. руль очень тяжело крутился. На кочках и при торможение все становилось хорошо. Когда приехал на место,оставил машину на час,снова сел и поехал и 10 минут все было отлично,но после, руль снова стал тяжелый 2) Спустя день после этого залез под капот чтобы проверить уровень масла в гуре,столкнулся со следующей проблемой Чтобы открутить защиту,надо было открутить пробку горловины двс,но она не в какую не хотела откручиваться,только спустя 10 минут на прогретом двигателе еле еле открутил ее и увидел какой то рыжий,толи оранжевый налет. После чего протер горловину и пробку от этого налета и смазал маслом те участки которые вытирал. Но тут произошло еще более печальное событие ,начал выезжать с участка и остановился,забыл вещи и на месте где стояла машина увидел лужицу масла,поднял капот и из масляного фильтра сочилось масло(фильтр затянут хорошо) P.s.Перед поездкой проверял уровень масла было чуть выше пятой отметки на щупе,сейчас уровень масла стал на второй отметке Вопрос в следующем,взаимосвязаны ли эти две проблемы между с собой? Буду рад услышать слова помощи от вас😂 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анатолий Николаевич Опубликовано: Во вторник в 13:25 Автор Жалоба Share Опубликовано: Во вторник в 13:25 Забыл добавить что еще ушел антифриз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: Во вторник в 14:48 Жалоба Share Опубликовано: Во вторник в 14:48 (изменено) а не забита ли у вас часом вентиляция картера? Избыточное давление во впускном коллекторе вызывает неработоспособность вакуумного усилителя тормозов. У него на входе теперь не разрежение, а зеркально наоборот - повышенное давление, выше атмосферного. Избыточное давление в рубашке вентиляции картера вызывает проникновение масляного тумана через все уплотнения. Избыточное давление газов в картере вызывает повышение давления масла на всасывании. Что датчик давления масла говорит? Изменено Во вторник в 14:50 пользователем zverradze Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анатолий Николаевич Опубликовано: Во вторник в 15:19 Автор Жалоба Share Опубликовано: Во вторник в 15:19 24 минуты назад, zverradze сказал: а не забита ли у вас часом вентиляция картера? Избыточное давление во впускном коллекторе вызывает неработоспособность вакуумного усилителя тормозов. У него на входе теперь не разрежение, а зеркально наоборот - повышенное давление, выше атмосферного. Избыточное давление в рубашке вентиляции картера вызывает проникновение масляного тумана через все уплотнения. Избыточное давление газов в картере вызывает повышение давления масла на всасывании. Что датчик давления масла говорит? Машина работала в штатном режиме,т.е. никаких ошибок не выскакивало,обороты стояли на одном месте Что за клапан и как его чистить или заменить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анатолий Николаевич Опубликовано: Во вторник в 18:55 Автор Жалоба Share Опубликовано: Во вторник в 18:55 (изменено) 4 часа назад, zverradze сказал: а не забита ли у вас часом вентиляция картера? Избыточное давление во впускном коллекторе вызывает неработоспособность вакуумного усилителя тормозов. У него на входе теперь не разрежение, а зеркально наоборот - повышенное давление, выше атмосферного. Избыточное давление в рубашке вентиляции картера вызывает проникновение масляного тумана через все уплотнения. Избыточное давление газов в картере вызывает повышение давления масла на всасывании. Что датчик давления масла говорит? Сейчас завел машину на холодную ,посмотреть не появились ли какие ошибки в бортовом компьютере ,их не было За то обороты прыгали с 1200 до 1800 И выйдя из машины на улицу сразу запахло маслом,хотя завел всего на секунд 10 Получается подходит под то что вы описывали? Если да,то видимо не стоит самому ехать до сервиса, а вызвать эвакуатор? Изменено Во вторник в 18:57 пользователем Анатолий Николаевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: Во вторник в 20:06 Жалоба Share Опубликовано: Во вторник в 20:06 2 часа назад, Анатолий Николаевич сказал: Вопрос в следующем,взаимосвязаны ли эти две проблемы между с собой? А что с маслом гура в итоге? Бывает с насоса выдавливает и лопается шланг, возможно масло оттуда, лужи то 2, почему давануло в воздухан хз, я бы в сервис на эвакуаторе доехал, может дорого встать так кататься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анатолий Николаевич Опубликовано: Во вторник в 20:30 Автор Жалоба Share Опубликовано: Во вторник в 20:30 (изменено) 24 минуты назад, Maxim сказал: А что с маслом гура в итоге? Бывает с насоса выдавливает и лопается шланг, возможно масло оттуда, лужи то 2, почему давануло в воздухан хз, я бы в сервис на эвакуаторе доехал, может дорого встать так кататься С маслом гура все в порядке ,а масло вытекало отчетливо из масляного фильтра двигателя Вы правы лучше эвакуатор вызвать чем потом еще какие то приколы получить😅 Изменено Во вторник в 20:32 пользователем Анатолий Николаевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: 17 часов назад Жалоба Share Опубликовано: 17 часов назад 17 часов назад, Анатолий Николаевич сказал: Что за клапан и как его чистить или заменить? Какой мотор-то у вас? 3.0 или 3.6 ? Клапанов там никаких нет, подача чистого воздуха идет из гофры воздушного фильтра в первый банк. Со второго банка забирается грязный воздух и подается во впускной коллектор. Был бюллетень на CTS2 с моторами 3.6LLT, где предписывалось рассверлить штуцер на клапанной крышке для увеличения сечения. Скорее всего у вас уходит ОЖ внутри рубашки охлаждения. Ищите утечки. Концентрат G12 состоит из этиленгликоля (90%), 5 % дистилированной воды, краситель, не менее 5 % присадок. В мотор залит 50% раствор концентрата, значит там в ОЖ половина - это вода. Испаряющаяся вода в размокнутом контуре охлаждения вызывает перемерзание вентиляции картера. Пока как-то так. Остальное - в сервис, они будут отвечать за постановку диагноза. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анатолий Николаевич Опубликовано: 17 часов назад Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 часов назад (изменено) 45 минут назад, zverradze сказал: Какой мотор-то у вас? 3.0 или 3.6 ? Клапанов там никаких нет, подача чистого воздуха идет из гофры воздушного фильтра в первый банк. Со второго банка забирается грязный воздух и подается во впускной коллектор. Был бюллетень на CTS2 с моторами 3.6LLT, где предписывалось рассверлить штуцер на клапанной крышке для увеличения сечения. Скорее всего у вас уходит ОЖ внутри рубашки охлаждения. Ищите утечки. Концентрат G12 состоит из этиленгликоля (90%), 5 % дистилированной воды, краситель, не менее 5 % присадок. В мотор залит 50% раствор концентрата, значит там в ОЖ половина - это вода. Испаряющаяся вода в размокнутом контуре охлаждения вызывает перемерзание вентиляции картера. Пока как-то так. Остальное - в сервис, они будут отвечать за постановку диагноза. У меня 3.0 на 269 Вычитал на форуме что это проблема Кадиллаков. То что это конструктивный дефект редукционного клапана маслонасоса. Клапан заклинивает, давление резко повышается и масло вытекает через прокладку масляного фильтра. Сейчас машину нужно было переставить,завел,прогрел,еще постоял немного и за 20 минут ничего не случилось,ничего не вытекало Решил немного с оборотами поиграть Когда нажимал на газ,были какие то характерные щелчки,первых 3 раза,потом все прошло Изменено 17 часов назад пользователем Анатолий Николаевич Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: 16 часов назад Жалоба Share Опубликовано: 16 часов назад 46 минут назад, Анатолий Николаевич сказал: То что это конструктивный дефект редукционного клапана маслонасоса. Клапан заклинивает, давление резко повышается и масло вытекает через прокладку масляного фильтра. Не слыхал о таком конструктивном дефекте на кадиллаках за 12 лет езды на них -) Но с удовольствием послушаю, когда разберетесь со своей проблемой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анатолий Николаевич Опубликовано: 15 часов назад Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 часов назад 24 минуты назад, zverradze сказал: Не слыхал о таком конструктивном дефекте на кадиллаках за 12 лет езды на них -) Но с удовольствием послушаю, когда разберетесь со своей проблемой Отпишусь то в чем проблема как буду у специалистов😅 zverradze отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.