Проблемы с двс и гуром на Кадилак срх 2 2011


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток друзья. Столкнулся сразу с двумя проблемами 

1)Ехал с Нижнего Новгорода в Москву и оставалось буквально 40 километров как вдруг начал тупить гур. Т.е. руль очень тяжело крутился. На кочках и при торможение все становилось хорошо. Когда приехал на место,оставил машину на час,снова сел и поехал и 10 минут все было отлично,но после, руль снова стал тяжелый

2) Спустя день после этого залез под капот чтобы проверить уровень масла в гуре,столкнулся со следующей проблемой

Чтобы открутить защиту,надо было открутить пробку горловины двс,но она не в какую не хотела откручиваться,только спустя 10 минут на прогретом двигателе еле еле открутил ее и увидел какой то рыжий,толи оранжевый налет. После чего протер горловину и пробку от этого налета и смазал маслом те участки которые вытирал.

Но тут произошло еще более печальное событие ,начал выезжать с участка и остановился,забыл вещи и на месте где стояла машина увидел лужицу масла,поднял капот и из масляного фильтра сочилось масло(фильтр затянут хорошо)

P.s.Перед поездкой проверял уровень масла было чуть выше пятой отметки на щупе,сейчас уровень масла стал на второй отметке

Вопрос в следующем,взаимосвязаны ли эти две проблемы между с собой?

Буду рад услышать слова помощи от вас😂

IMG_5734.jpeg

IMG_5736.jpeg

IMG_5737.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить что еще ушел антифриз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не забита ли у вас часом вентиляция картера?

Избыточное давление во впускном коллекторе вызывает неработоспособность вакуумного усилителя тормозов. У него на входе теперь не разрежение, а зеркально наоборот - повышенное давление, выше атмосферного.

Избыточное давление в рубашке вентиляции картера вызывает проникновение масляного тумана через все уплотнения.

Избыточное давление газов в картере вызывает повышение давления масла на всасывании. Что датчик давления масла говорит?

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, zverradze сказал:

а не забита ли у вас часом вентиляция картера?

Избыточное давление во впускном коллекторе вызывает неработоспособность вакуумного усилителя тормозов. У него на входе теперь не разрежение, а зеркально наоборот - повышенное давление, выше атмосферного.

Избыточное давление в рубашке вентиляции картера вызывает проникновение масляного тумана через все уплотнения.

Избыточное давление газов в картере вызывает повышение давления масла на всасывании. Что датчик давления масла говорит?

Машина работала в штатном режиме,т.е. никаких ошибок не выскакивало,обороты стояли на одном месте

Что за клапан и как его чистить или заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, zverradze сказал:

а не забита ли у вас часом вентиляция картера?

Избыточное давление во впускном коллекторе вызывает неработоспособность вакуумного усилителя тормозов. У него на входе теперь не разрежение, а зеркально наоборот - повышенное давление, выше атмосферного.

Избыточное давление в рубашке вентиляции картера вызывает проникновение масляного тумана через все уплотнения.

Избыточное давление газов в картере вызывает повышение давления масла на всасывании. Что датчик давления масла говорит?

Сейчас завел машину на холодную ,посмотреть не появились ли какие ошибки в бортовом компьютере ,их не было

За то обороты прыгали с 1200 до 1800

И выйдя из машины на улицу сразу запахло маслом,хотя завел всего на секунд 10

Получается подходит под то что вы описывали?

Если да,то видимо не стоит самому ехать до сервиса, а вызвать эвакуатор? 

Изменено пользователем Анатолий Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Анатолий Николаевич сказал:

Вопрос в следующем,взаимосвязаны ли эти две проблемы между с собой?

А что с маслом гура в итоге? Бывает с насоса выдавливает и лопается шланг, возможно масло оттуда, лужи то 2, почему давануло в воздухан хз, я бы в сервис на эвакуаторе доехал, может дорого встать так кататься

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Maxim сказал:

А что с маслом гура в итоге? Бывает с насоса выдавливает и лопается шланг, возможно масло оттуда, лужи то 2, почему давануло в воздухан хз, я бы в сервис на эвакуаторе доехал, может дорого встать так кататься

 

С маслом гура все в порядке ,а масло вытекало отчетливо из масляного фильтра двигателя

Вы правы лучше эвакуатор вызвать чем потом еще какие то приколы получить😅

Изменено пользователем Анатолий Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Анатолий Николаевич сказал:

Что за клапан и как его чистить или заменить?

Какой мотор-то у вас? 3.0 или 3.6 ?

Клапанов там никаких нет, подача чистого воздуха идет из гофры воздушного фильтра в первый банк. Со второго банка забирается грязный воздух и подается во впускной коллектор.

Был бюллетень на CTS2 с моторами 3.6LLT, где предписывалось рассверлить штуцер на клапанной крышке для увеличения сечения.

Скорее всего у вас уходит ОЖ внутри рубашки охлаждения. Ищите утечки.

Концентрат G12 состоит из этиленгликоля (90%), 5 % дистилированной воды, краситель, не менее 5 % присадок.

В мотор залит 50% раствор концентрата, значит там в ОЖ половина - это вода.

Испаряющаяся вода в размокнутом контуре охлаждения вызывает перемерзание вентиляции картера.

Пока как-то так. Остальное - в сервис, они будут отвечать за постановку диагноза.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, zverradze сказал:

Какой мотор-то у вас? 3.0 или 3.6 ?

Клапанов там никаких нет, подача чистого воздуха идет из гофры воздушного фильтра в первый банк. Со второго банка забирается грязный воздух и подается во впускной коллектор.

Был бюллетень на CTS2 с моторами 3.6LLT, где предписывалось рассверлить штуцер на клапанной крышке для увеличения сечения.

Скорее всего у вас уходит ОЖ внутри рубашки охлаждения. Ищите утечки.

Концентрат G12 состоит из этиленгликоля (90%), 5 % дистилированной воды, краситель, не менее 5 % присадок.

В мотор залит 50% раствор концентрата, значит там в ОЖ половина - это вода.

Испаряющаяся вода в размокнутом контуре охлаждения вызывает перемерзание вентиляции картера.

Пока как-то так. Остальное - в сервис, они будут отвечать за постановку диагноза.

У меня 3.0 на 269

Вычитал на форуме что это проблема Кадиллаков. То что это конструктивный дефект редукционного клапана маслонасоса. Клапан заклинивает, давление резко повышается и масло вытекает через прокладку масляного фильтра.

Сейчас машину нужно было переставить,завел,прогрел,еще постоял немного и за 20 минут ничего не случилось,ничего не вытекало

Решил немного с оборотами поиграть

Когда нажимал на газ,были какие то характерные щелчки,первых 3 раза,потом все прошло

Изменено пользователем Анатолий Николаевич
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Анатолий Николаевич сказал:

То что это конструктивный дефект редукционного клапана маслонасоса. Клапан заклинивает, давление резко повышается и масло вытекает через прокладку масляного фильтра.

Не слыхал о таком конструктивном дефекте на кадиллаках за 12 лет езды на них -)

Но с удовольствием послушаю, когда разберетесь со своей  проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, zverradze сказал:

Не слыхал о таком конструктивном дефекте на кадиллаках за 12 лет езды на них -)

Но с удовольствием послушаю, когда разберетесь со своей  проблемой

Отпишусь то в чем проблема как буду у специалистов😅

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.