Фаркоп


Рекомендованные сообщения

Всем привет!
Предыстория такая: катался прошлым летом с велобагажником на штатном фаркопе. Все хорошо, но когда потом почитал инструкцию, там написано что максимальная вертикальная нагрузка на шар - 50 кг. А велобагажник с 4 великами 100 весит.
А тут наткнулся на фаркоп DRAW-TITE для Cadillac XT5 2017- в интернете. У него заявлено до 300 кг вертикальной нагрузки на шар. https://www.drawtite-hitches.com/products/,76022 И стоит относительно недорого и в Росси вроде есть еще.
Что думаете, скажете - можно его вместо штатного поставить? Или ХТ5 дорест и рест - разные машины в части установки фаркопа?
Нашел фото, где я бампер снимал. И фото наклейки на фаркопе - мне кажется или там вертикальная нагрузка все же 80 кг написана?
А в этом объявлении фото есть как внешне DRAW-TITE смотрится https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/farkop_na_cadillac_xt5_3429575577

IMG_8395.JPG

IMG_8394.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не видел отчетов, но может кто и ставил, 300кг конечно сильно, главное чтобы жопа была расчитана на такое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже такая мысль появилась. 300 кг ни разу не мало. Почти вся полезная нагрузка машины Выдержат ли лонжероны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, до 2020 были комплектации без фаркопа? Откуда у Draw-tite появилась идея делать нештатные фаркопы на XT5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у штатного фаркопа вертикальная нагрузка, как я понимаю, 80 кг.

20241124_115134736_iOS.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас