agricaev Опубликовано: 17 ноября Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября Всем привет! Предыстория такая: катался прошлым летом с велобагажником на штатном фаркопе. Все хорошо, но когда потом почитал инструкцию, там написано что максимальная вертикальная нагрузка на шар - 50 кг. А велобагажник с 4 великами 100 весит. А тут наткнулся на фаркоп DRAW-TITE для Cadillac XT5 2017- в интернете. У него заявлено до 300 кг вертикальной нагрузки на шар. https://www.drawtite-hitches.com/products/,76022 И стоит относительно недорого и в Росси вроде есть еще. Что думаете, скажете - можно его вместо штатного поставить? Или ХТ5 дорест и рест - разные машины в части установки фаркопа? Нашел фото, где я бампер снимал. И фото наклейки на фаркопе - мне кажется или там вертикальная нагрузка все же 80 кг написана? А в этом объявлении фото есть как внешне DRAW-TITE смотрится https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/farkop_na_cadillac_xt5_3429575577 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 17 ноября Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября не видел отчетов, но может кто и ставил, 300кг конечно сильно, главное чтобы жопа была расчитана на такое) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
agricaev Опубликовано: 17 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября Тоже такая мысль появилась. 300 кг ни разу не мало. Почти вся полезная нагрузка машины Выдержат ли лонжероны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
agricaev Опубликовано: 17 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября А вообще, до 2020 были комплектации без фаркопа? Откуда у Draw-tite появилась идея делать нештатные фаркопы на XT5? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.