agricaev Опубликовано: 17 ноября Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября Всем привет! Предыстория такая: катался прошлым летом с велобагажником на штатном фаркопе. Все хорошо, но когда потом почитал инструкцию, там написано что максимальная вертикальная нагрузка на шар - 50 кг. А велобагажник с 4 великами 100 весит. А тут наткнулся на фаркоп DRAW-TITE для Cadillac XT5 2017- в интернете. У него заявлено до 300 кг вертикальной нагрузки на шар. https://www.drawtite-hitches.com/products/,76022 И стоит относительно недорого и в Росси вроде есть еще. Что думаете, скажете - можно его вместо штатного поставить? Или ХТ5 дорест и рест - разные машины в части установки фаркопа? Нашел фото, где я бампер снимал. И фото наклейки на фаркопе - мне кажется или там вертикальная нагрузка все же 80 кг написана? А в этом объявлении фото есть как внешне DRAW-TITE смотрится https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/farkop_na_cadillac_xt5_3429575577 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 17 ноября Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября не видел отчетов, но может кто и ставил, 300кг конечно сильно, главное чтобы жопа была расчитана на такое) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
agricaev Опубликовано: 17 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября Тоже такая мысль появилась. 300 кг ни разу не мало. Почти вся полезная нагрузка машины Выдержат ли лонжероны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
agricaev Опубликовано: 17 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября А вообще, до 2020 были комплектации без фаркопа? Откуда у Draw-tite появилась идея делать нештатные фаркопы на XT5? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lev Опубликовано: В понедельник в 12:52 Жалоба Share Опубликовано: В понедельник в 12:52 вижу, что в 2019 фаркоп шел как доп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. agricaev Опубликовано: В понедельник в 16:35 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: В понедельник в 16:35 (изменено) 20 часов назад, Lev сказал: вижу, что в 2019 фаркоп шел как доп. Вот! Спасибо! Поэтому в мануале нет информации про снятие фаркопа, зато есть раздел "REAR BUMPER IMPACT BAR REPLACEMENT" - снятие усилителя бампера. У меня на 85 странице. Штатный фаркоп ставится внутрь лонжеронов, а DRAW-TITE прикручивается к ним снизу. Если снимать штатный фаркоп и ставить DRAW-TITE, то нужно на место штатного фаркопа прикрутить усилитель бампера по хорошему. На мой взгляд, крепление штатного фаркопа все же надежнее. К тому же может сам фаркоп слабее чем draw-tite, но зато у него крюк не гремит как у амеиканского квадрата. А вот если фаркопа совсем нет с завода - drew-tite вариант очень неплохой. И поставить можно не снимая бампера, и мощный и совсем недорого продаетя по нынешним меркам. Изменено Во вторник в 08:53 пользователем agricaev Maxim, Lev и Vitall M отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
agricaev Опубликовано: Во вторник в 10:32 Автор Жалоба Share Опубликовано: Во вторник в 10:32 Кстати, у штатного фаркопа вертикальная нагрузка, как я понимаю, 80 кг. Vitall M и Maxim отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.