Начинаются толчки как будто пропуски зажигания когда плавно набираешь скорость или идешь в натяжку в горку!


Artem35

Рекомендованные сообщения

Люди помогите, может кто сталкивался!?

Кадиллак srx 2014г. 3.6, v6. 318л.с.  пробег:140287км

Проблема началась примерно три месяца назад.

С трассы заезжаю в город, двигаюсь со средней скоростью 60 км. и вдруг машина начинает интенсивно дергаться, подпинывая с зади.

По симптомам напоминает пропуски зажигания как будто один или два цилиндра отключаются и включаются заново. Это происходит именно при плавном наборе скорости или когда едешь в горку и пытаешься держать одну скорость. В общем закономерность такая что глюк начинается именно при небольшой нагрузке..

За три месяца проблема стала проявляться чаще. Но из местных специалистов (г.Череповец), диагностов, электриков мне никто помочь не может. Первое обращение привело к диагнозу промывка форсунок, результата нет. Далее, поездки по другим специалистам: оставляешь машину делают диагностику, звонят говорят забирай, по показаниям нареканий нет, цепь в норме, синхронизация распредвалов в норме, пропусков зажигания нет, показания датчиков в норме...

У меня сервис, но электриков в штате нет, работаем только по слесарным направлениям. Естественно данная проблема покоя не дает, ее нужно решать, итог, идем поэтапно логичным путем. Подозрения падают на систему зажигания. Залезаем в заднюю голову посмотреть свечи и катушки, свечи в идеальном состоянии, были поставлены год назад. Обнаружили две катушки сомнительного вида, со следами коррозии. Видимо уплотнения катушек при прошлой замене свечей встали не плотно и в колодца стала попадать влага, она со временем сделала свое дело. Купил катушки, поставил, результата нет. Дальше, нахожу информацию о том что дроссель на этих машинах часто выходит из строя. Начинаю взвешивать информацию и прихожу к выводу что да действительно теоретически дроссель может выдавать подобные симптомы. На всякий случай снимаем патрубок перед дросселем и обнаруживаем небольшой люфт на заслонке, естественный износ. Бинго, думаю я, заказываю дроссель, записываюсь на адаптацию и, всё... Сегодня поменяли и адоптировали дроссель, результата нет, как и вариантов что делать дальше тоже. 

Проблема медленно прогрессирует, на текущее время к толчкам добавился звук детонации, только звук проявляется либо перед толчками либо после. Звук такой как если на механике в горку ехать на повышенной передаче, когда двигателю тяжело, чем то похож на гул.

Толки происходят с интенсивностью примерно два толчка в секунду и так пока есть нагрузка. Это может длятся несколько секунд, едешь и машину колбасит. Если отпустить педаль газа и нажать снова они пропадают. Если в момент глюка резко нажать на газ, то все отрабатывается в штатном режиме обороты поднимаются, коробка уходит на пониженную передачу и машина быстро набирает скорость. По динамике проблем нет вообще никаких...

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр в АКПП давно меняли?

В переднеприводных коробках 6Txx он меняется с полным разбором агрегата, насколько я помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр, не менял, масло было поменяно примерно на 120000км.

В режиме спорт, когда на панели горит положение передачи, выбранная передача высвечивается четко она не прыгает туда сюда. Я понимаю что отображение может быть сглажено и сигнал на панель выходит с запозданием но всё же...

Данный вариант как причину неисправности я рассматривал но почему-то в него не углублялся. Хотя в нем смысл вроде есть. Я не очень в автоматах понимаю поэтому делать однозначные выводы тяжело...

Если фильтр "забит" это может быть проявлением данных проблем? 🤔

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну первое это надо пропуски вывести в реальном времени по цилиндрам, второе понюхать масло, не воняет ли бензином, может это тнвд ссыт вот оно и детонит когда не надо, компрессию пора мерять, клапана мыть, коробас там проблемный в принципе но фильтр грубой очистки на 140 не забивается, в районе этой скорости нет включения какой передачи на малом газу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закономерности по скорости сейчас нет, есть закономерность в условиях, это движение с небольшой нагрузкой в горку например, или при очень плавном наборе скорости. При этом скорость может быть любая.

По тнвд каждую неделю смотрю уровень масла. Эта проблема много где описывается, поэтому сразу  на него  подумал. Там всё хорошо бензином не пахнет, уровень от замены до замены расход примерно грамм триста, не прибавляется.

Компрессию не мерял. Клапана не мыл. В оправдание могу сказать что запуск при хорошем минусе нормальный, динамика при разгоне тоже. Жора масла нет.

 

Касаемо пропусков в реальном времени посмотреть, это проблема, так как у самого нет возможности подключиться к машине. Есть автоком 2021г., но он с Кадиллаком 2014 не коннектится, максимум ошибки ДВС скинуть  и все. А все диагносты у которых был, напрочь отказываются ехать тестить машину в движении... Хотя на мой взгляд это второе что нужно делать когда диагностика в состоянии покоя ничего не говорит. Предполагаю это просто бизнес, смысл тратить время непонятно на что когда на улице очередь из очевидных болячек на которых можно заработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищи дигностов с ланчем, там легко можно вывести эти параметры, даже елм327 с torque где загружены GM PIDs видно пропуски по каждому котлу в реальном времени, все слова легко гуглятся и можно буквально самому понять пропуски это или проскальзывает бублик (частая проблема у этого года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим, касаемо диагностики я понял, спасибо!

А вот насчёт версии с бубликом, можно поподробнее? Как диагностировать, как лечится и т.д... Какие суммы готовить если проблема в нем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим я тут тему нашёл от 5 августа 2020 года про пинки акпп вы там в комментариях тоже есть.

Некий Karatel пишет про то что от прошивки статистика вылета двс и акпп увеличивается...

Возможно это связано но я примерно за месяц до этого прошивку делал у местного электронщика...

Изменено пользователем Artem35
Пропустил слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Artem35 сказал:

Возможно это связано но я примерно за месяц до этого прошивку делал у местного электронщика...

Ахахаха вот это новость)))) ваше авто только 2 гуру в рф в состоянии прошить корректно, я представляю в мск одного из них, уточни чем шили, есть ли файл заводской прошивки и строй маршрут в Москву, отзыв по 3.6 в разделе моем по прошивкам

7 минут назад, Artem35 сказал:

Некий Karatel пишет про то что от прошивки статистика вылета двс и акпп увеличивается...

Я на прошивках всю жизнь, на всех машинах, все едет отлично и дольше чем сток у соседа, при этом езжу, не экономлю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сток есть, я сразу сказал скинуть, мне файл в тг отправили. 

Насчёт маршрута в Москву, я готов лишь бы вопрос решить))

Сомнения в прошивке были, но я подумал что времени много прошло вроде не логично...

Можно пожалуйста контакты, локацию, и стоимость конечно же!?

И на когда можно планировать поездку?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Artem35 сказал:

Сток есть, я сразу сказал скинуть, мне файл в тг отправили. 

Насчёт маршрута в Москву, я готов лишь бы вопрос решить))

Сомнения в прошивке были, но я подумал что времени много прошло вроде не логично...

Можно пожалуйста контакты, локацию, и стоимость конечно же!?

И на когда можно планировать поездку?

А какое расширение у файла? Скиньте в ТГ - justonesunnyboy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас