Вит Опубликовано: 19 часов назад Жалоба Share Опубликовано: 19 часов назад Всем привет. Поделюсь пройденным. Тем про разборку модуля насоса много, но они все про дорестайловские 2008-2010г.в. А насосы (модули в баке) у нас разные. В доростайлах видел как меняли фильтра первичной(памперс) и тонкой очистки. Подбирали аналоги и было все ровно. По фото этих насосов видно как фильтр висит на скобах в заборной колбе. В рестайловых от 2011г.в. и позже - совсем по другому. Лючок я вырезал красивый еще в том году. Стамесочкой, по фото коллег, ровный и удобный. Сверху шумоизоляцию на мет.основе. Тогда модуль вытащил, в бак гляну - 5ть крошек шприцом высосал. Из насоса вылил еще чуть мусора с бензином. Успокоился и ждал насоса с Америки. Но 2 раза разные товарисчи пустыми приезжали. То в багаж не вошел, то таможня не пустила. Так с Рокавто там у друга и ждет. Набрался смелости и полез на днях его разбирать. Разобрал с мыслью "лишь бы собрать" и домой доехать. 1. Отщелкиваем 4 защелочки, вставляем в них стяжки. 2. Аккуратно отверточкой разделяем колбу от насоса в сборе. Он просто так стакан не отделяется при раскрытых защелках. Трубка обратки фильтра внатяг вставлена в отверстие клапана давления. Разъединили. Отсоединить белые провода: на клапан обратки и на сосок перекачки со 2й половины бака. Вытащили перепускной клапан - лоддев его шилом в дырочку с боку, она там есть. Возник инженерный вопрос: а нафига провода туда??? там же ничего электро-механического нет! 3. Колба повиснет на трубке перекачки. Отсоединять ее побоялся. 4. Отковырял фильтр грубой очистки(памперс). Он у нас не простой - трех лепестковый. Забит внешне не сильно. Но израсходовал пол литра хорошего карбоклинера - грязи вышло много. Потом установкой под давление промывал ацетоном. 5. Взял аппарат для промывки форсунок. 2л. ацетона разбавил литром нефраса. Подсоединился к выходной трубке на крышке и подал давление. Бежало больше с обратки, что на перепускной клапан идет. Заткнув пальцем обратку - бац слышу и вижу как эл.насос отщелкнулся от фильтра и потекла грязь. Использовал все что было промывочное. Время к вечеру - бензином прогонять не стал. 6. Странное инженерное решение у нас: у всех бензонансосов на выходной сосок напресовывается топливная трубка, она идет потом на фильтр и с фильтра 2-я трубка идет на крышку в подачу для ДВС. У нас получается: насос вставляется соском в корпус фильтра. С фильтра трубка вниз на клапан давления и отдельно трубка на систему перекачки. 7. Промыл очистителем контактов систему уровня топлива. Промыл стакан заборный. Да, трудность была с одевание "памперса": На всех других бензо модулях эл. насос вставляется в дыру фильтра и там удерживается подпорной планкой. Памперс просто висит на эл.насосе. У нас "памперс" отдельно защелкивается на насосе и другими защелками прицепляется к фильтру. Давить пришлось сильно до последнего щелчка. Собрал, вставил, подсоединил, 3-4 раза вкл. зажигание - накачал систему и ... ЗАВЕЛСЯ и Доехал до дому! Как то так. Для профилактики и продления жизни насосной системы - рекомендую. Maxim отреагировал на это 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 14 часов назад Жалоба Share Опубликовано: 14 часов назад огонь, спасибо, озадачу свой сервис под боком))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вит Опубликовано: 22 минуты назад Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 минуты назад (изменено) Я немножко "косякнул" - поздно начал не спеша и под вечер ушел, не хотел на даче с Кадей и кошкой остаться.. Полного удовлетворения не получил - хотел как авто-инженер разобраться в принципе работы его. Я не вытащил сам эл.насос чтоб снять с него мерки и сравнить с аналогом, который покупал ранее по примеру сдешней Темы про переборку насоса. Тогда взял насос и памперс от Масумы. Памперс другой, крепления к насосу другие - не подошел. Следующий момент: как идет циркуляция в катридже фильтра. Есть сосок вниз - на клапан. Есть трубка в дно стакана к соску на перекачку из левой половины бака. Туда(в левцю полость) качает как в обратку или от туда сосёт? Когда промывал и продувал - так и не понял от куда больше грязи вылетало. Но из отвода на левую половину точно дуло хорошо. Попроси своих глянуть. Я заказал вроде свежую б/у-шку модуля насоса от Дельфи. Парень на замену брал, вроде пару тыщ откатал - ошибка не по нему была - поставил родной обратно. авто продал, насос на авито. Получу,гляну. решу над которым эксперементировать. Мой качает. Такие дела. На фото памперс от Масумы который подходит для 2008-2010гг Я давно маюсь идеей поставить сменный топл.фильтр. Врезать его в магистраль под днище. Даже как то тут тему рисовал. Нашел фильтр от Мустанга, штуцера Д=10мм, какие и у нас. Но это нужно снять топл.магистраль свою или купить б/у за 8тыр, отдать в запресовку быстросъемов и пробовать. Но нужно избавиться как то от родного катриджа-фильтра. По фото видно, что на нем в низу есть кайма. Ниже ее аккуратно распилить, вытащить катридж фильтрующего элемента и запаять, чтоб давление держало. Но муторно и руки из жж..попы. Мне бы кувалдой махнуть...😂 Изменено 14 минут назад пользователем Вит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас