Утечка охлаждающей жидкости на LTG 2.0t (ATS, CTS3)


Repet

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Всегда потихоньку уходила охлаждайка. Несколько раз искал, устранил 3 традиционных источника утечки (тонкая трубка на бачке, Y-образный шланг и колечко сверху на клапанной крышке), но по мелочи уровень снижался.

И вот в один прекрасный день, когда вдруг нормально так стало вонять горелым антифризом и за ночь высох расширительный бачок, я наконец психанул. Сверху, спереди и снизу всё сухо, значит будем искать сзади!

Поиски в интернете привели к периодически возникающей проблеме с фланцем системы охлаждения 25201459, вернее с одной из трубок, к нему подходящих. На американских форумах стоял скулеж на тему того, что дилеры выставляли ценник за его замену 1200+ долларов, потому как для замены требовалось 7 часов работы.

Действительно, при продольном расположении мотора, как на наших машинах, к этому фланцу доступ предельно затруднен. Сначала думали даже, что придется снимать мотор, чего не хотелось, естественно. 
К счастью, можно-таки добраться сверху, хоть и нужно разобрать там всё: жабо, механизм дворников, тепловую защиту и еще кучу всего. На видео итог разборки: https://share.google/GUjtlJgDUNUY6wT1K

В моем случае оказалось, что отошли болты крепления самого фланца и немного подтекало по датчику температуры (он там же).

Всем сухих моторов!

Изменено пользователем Repet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас