Тот самый пешеход! Опубликовано: 16 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2017 Всех приветствую.Собственно методом тыка нашел причину своей тревоги. Вчера подключили скан который показал нам кучу ошибок по АКПП: Собственно хотел спросить как лучше поступить в этой ситуации? - Ремонт - Контрактная АКПП Общий пробег 210 т,км.В моих руках коробка проходила примерно 20-30т,км.За это время я промывал гидроблок заменой масла 3-4 раза,точно не помню.Все эти разы естественно была замена Фильтра АКПП,прокладок и магнита.После этих манипуляций,коробка стала пободрее и мягче,но не надолго 7-8 месяцев из которых 1.5 месяца авто стояло. Сейчас АКПП работает в очень жестком режиме,тычки,пинки,вибрации на холостом и непонятное поведение при нажатии газ в пол. Собственно меня интересует самый оптимальный вариант устранения проблемы. Если замена ,то на какую модель и тонкости свапа? Если ремонт ,то ,что пойдет под замену при этих ошибках (краткий список з/ч) P.S Ответившим заранее выражаю благодарность за помощь.От всей души[emoji6] Да и я не в курсе манипуляций с коробкой прошлых хозяев.Но моя школьная интуиция подсказывает мне ,что там даже масло не меняли [emoji53][emoji15] Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REMUS Опубликовано: 16 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2017 Приветствую! Вариант ремонта зависит от того, что Вы с машиной дальше делать собираетесь, ездить самостоятельно или продать.Вариант с б\у дешевле, но кот в мешке, никто никаких гарантий на нее не даст. Сказать что там менять точно можно только разобрав, остальное это гадание,точно под замену уйдут уплотнения,пакеты фрикционов, гидротрансформатор в ремонт, остальное все по состоянию. Свап на этих машинах видел только у американцев, ни разу не дешево, у нас для этого ничего нет в стране. vaga808808 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тот самый пешеход! Опубликовано: 16 марта 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2017 Приветствую! Вариант ремонта зависит от того, что Вы с машиной дальше делать собираетесь, ездить самостоятельно или продать.Вариант с б\у дешевле, но кот в мешке, никто никаких гарантий на нее не даст. Сказать что там менять точно можно только разобрав, остальное это гадание,точно под замену уйдут уплотнения,пакеты фрикционов, гидротрансформатор в ремонт, остальное все по состоянию. Свап на этих машинах видел только у американцев, ни разу не дешево, у нас для этого ничего нет в стране. Под свапом подразумевал замену коробки на аналогичную или более жирную.Ну авто пойдет на продажу,да и самому придётся поездить думаю приличный срок.Так ,что интересует оптимальный качественный вариант,без колоссальных вложений.Вот)Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тот самый пешеход! Опубликовано: 16 марта 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2017 во первых эти ошибки наверняка в памяти .При их актуальности акпп вообще будет работать в аварийном режиме во вторых пинки , жесткость и т.д. могут быть не из-за акпп , а из-за рк. ТАм гараздо чаще изнашивается цепь и планетарка что дает сильно ощутимый люфт между передним и задним выходным валом, что в свою очередь ведет к пинкам и тычкам. вибрация на ХХ вообще вряд ли связана с акпп. скорее всего часть проблем решится не ремонтом акпп , а прошивкой алгоритма переключений По АКПП были и ранее ошибки ,всех из скинули на той недели.С АКПП вылезли заново,а ошибки ДВС которые проявились после ниже описанного инцидента не вылезли за неделю,все чисто!Вибрации идут как на холостом ходу ,так и при движении.Бывает при разгоне или сбросе оборотов. На днях очень сильно прижало,завел авто.Выхожу слышу одиночный металический стук который раздавался на весь двор ,который исходил из под днища в районе колокола-раздатки. Сев в авто сильная маятниковая вибрация+загорелся трекшен контрол/стабильрак.При нажатии педали газа вибрация усиливалась ,больше 1000 оборотов побоялся давать.Заехав передними колесами на сугроб и заглянув под днище увидел,что раздатка трясеться как ненормальная.Доехал до сервиса,заглушил.Постоял минут 15-20 завел все симптомы ушли.Через пару часов загнали на подъемник ни стука,ни вибрации.Были ошибки по двигателю,но ступил не записал их. Спустя некоторое время (1-2 дня) опять был стук но без вибрации.Ну а на данный момент есть вибрации ,но без стука.На скорости 100-110 бывает кажется,что по стиральной доске едешь.Все это сопровождаеться жёсткими включениями передач,подтупливаеием на педаль газа... Я грешил на цепной привод ДВС,но вчера склонился к неисправности АКПП. В городе ничего внятного не могут сказать т,к с эскалейдов с такими симптомами никто не видел. Реверс,а РК это что?[emoji38] Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Кстати ребзя именно ваших ответов и ждал.Думаю вы проясните ситуацию [emoji848] Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BYarchitect Опубликовано: 16 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2017 23 минуты назад, NikiNiki сказал: Реверс,а РК это что? Это раздатка, рк- раздаточная коробка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тот самый пешеход! Опубликовано: 16 марта 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2017 Туплю))Сенк))А если в РК цепь говорит досвидание,то на холостом ходу будут какие симптомы? Просто мне все говорят,мол это не раздатка ибо у тебя вибрация идет на ХХ .Что если раздатка помирает ,то свои симптомы она показывает только под нагрузкой,но никак не на ХХ...Прост надоело играть в угадайку,да и деньгами на ветер не хочется сорить.Что именно изнашивается?Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 16 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2017 Только что, NikiNiki сказал: А если в РК цепь говорит досвидание то только в момент включения передач или переключении, в паркинге врядле она бы долбила, у тя на ХХ визуально движок под капотом гуляет, ты смотрел??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тот самый пешеход! Опубликовано: 16 марта 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2017 то только в момент включения передач или переключении, в паркинге врядле она бы долбила, у тя на ХХ визуально движок под капотом гуляет, ты смотрел??? Ну бывает его иногда потряхивает.Что с паркинга,что на ходу бывает очень жестко втыкает передачу.Еще когда сильно откручиваешь 5000-6000 и бросаешь газ ,то сбрасывает тоже очень жестко.А звуковое сопровождение КикДаунов позволяет ощутить себя одним из этих парней: Едешь и думаешь ,что рано или поздно настанет тот момент,когда передача войдет так жестко,что раму скрутит по оси[emoji38][emoji38][emoji38]Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 16 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2017 Только что, NikiNiki сказал: очень жестко втыкает передачу Только что, NikiNiki сказал: ваешь 5000-6000 и бросаешь газ ,то сбрасывает тоже очень жестко. это прошивкой решается частично если коробка еще жива) Только что, NikiNiki сказал: передача войдет так жестко,что раму скрутит по оси пилять они еще и в гору тянут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тот самый пешеход! Опубликовано: 17 марта 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2017 Стало отдавать в пол под педальным узлом.Ногой ощущается как легкий металлический скрежет или биениеSent from my iPhone using Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тот самый пешеход! Опубликовано: 22 марта 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2017 сайлентблоки кронштейнов переднего моста смотри. [emoji1362]Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vaga808808 Опубликовано: 30 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2017 Всех приветствую.Собственно методом тыка нашел причину своей тревоги.Вчера подключили скан который показал нам кучу ошибок по АКПП:Собственно хотел спросить как лучше поступить в этой ситуации? - Ремонт- Контрактная АКПП Общий пробег 210 т,км.В моих руках коробка проходила примерно 20-30т,км.За это время я промывал гидроблок заменой масла 3-4 раза,точно не помню.Все эти разы естественно была замена Фильтра АКПП,прокладок и магнита.После этих манипуляций,коробка стала пободрее и мягче,но не надолго 7-8 месяцев из которых 1.5 месяца авто стояло.Сейчас АКПП работает в очень жестком режиме,тычки,пинки,вибрации на холостом и непонятное поведение при нажатии газ в пол.Собственно меня интересует самый оптимальный вариант устранения проблемы.Если замена ,то на какую модель и тонкости свапа?Если ремонт ,то ,что пойдет под замену при этих ошибках (краткий список з/ч) P.S Ответившим заранее выражаю благодарность за помощь.От всей души[emoji6] Да и я не в курсе манипуляций с коробкой прошлых хозяев.Но моя школьная интуиция подсказывает мне ,что там даже масло не меняли [emoji53][emoji15] У Эски вибрации на холостом болезнь и помоему лечится перепрошивкой в свое время много начитался, но увы у нас в регионе нет того кто это перепрошивет. Может кто знает другие варианты как самому перепрошить или может продают какието приблуды?Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 30 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2017 4 часа назад, vaga808808 сказал: но увы у нас в регионе нет того кто это перепрошивет. ездит по всей России Владимир @SpecD шьет эски дольше чем кто либо другой в рф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.