3apadlo

Дифференциал

Recommended Posts

Доброго!
Господа, подскажите, м.б. кто в курсе, какой код з/ч заднего дифференциала на CTS-II 2011г.в. (AWD)?
Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 3apadlo сказал:

Доброго!
Господа, подскажите, м.б. кто в курсе, какой код з/ч заднего дифференциала на CTS-II 2011г.в. (AWD)?
Спасибо.

в сборе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший вопрос тот - на который не знаешь ответ)
есть небольшой пинок при переключении селектора АКПП в режим D + немного ощущается при переключении с 1-ой на 2-ую передачу на скорости 14-15км/ч, когда машина сама катится под горку по инерции без нажатия на педаль акселератора...ситуация не критична, но в долгосрочной перспективе - замена. пытаюсь прицениться и понять бюджет этой замены. диагностировали увеличенный зазор в дифференциале, меняется ли он отдельно или в сборе...вроде в сборе.

Edited by 3apadlo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 3apadlo сказал:

хороший вопрос тот - на который не знаешь ответ)
есть небольшой пинок при переключении селектора АКПП в режим D + немного ощущается при переключении с 1-ой на 2-ую передачу на скорости 14-15км/ч, когда машина сама катится под горку по инерции без нажатия на педаль акселератора...ситуация не критична, но в долгосрочной перспективе - замена. пытаюсь прицениться и понять бюджет этой замены. диагностировали увеличенный зазор в дифференциале, меняется ли он отдельно или в сборе...вроде в сборе.

колеса/резина/диски сток? какой пробег? масло в коробке когда менялось? делалась ли после адаптация quick learn?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Maxim сказал:

колеса/резина/диски сток? какой пробег? масло в коробке когда менялось? делалась ли после адаптация quick learn?

Проблема уже диагностирована и это точно дифференциал (зазор). Смотрели на 4-х точечном подъёмнике (под нагрузкой на оси). В момент переключения селектора это видно по толчкам.
Но, отвечая на твои вопросы: колёса, резина, диски сток, масло в АКПП менялось порядка 10т.км назад, адаптация делалась.

Edited by 3apadlo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 3apadlo сказал:

дифференциал (зазор)

хммм, а в чем был смысл диагностики, что конкретно смотрели измеряли? раздатку можно шатануть это факт, там фрикционы итд, а сзади масло меняй да ездий там железо ад...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Maxim сказал:

хммм, а в чем был смысл диагностики, что конкретно смотрели измеряли? раздатку можно шатануть это факт, там фрикционы итд, а сзади масло меняй да ездий там железо ад...

смысл - найти причину толчков. что конкретно смотрели и измеряли - ай донт кноф(
сказали, что ситуация не критична, залить масла пожирнее и забыть. но разговор вёлся исключительно в разрезе зазора дифференциала (который на этой машине якобы не регулируется, от слова совсем).
я просто для себя хочу понять в перспективе бюджет замены. сейчас только начал копать и уже прослезился, EXIST выкатил детальку стоимостью в 1/5 авто:CRYING:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 3apadlo сказал:

смысл - найти причину толчков. что конкретно смотрели и измеряли - ай донт кноф(
сказали, что ситуация не критична, залить масла пожирнее и забыть. но разговор вёлся исключительно в разрезе зазора дифференциала (который на этой машине якобы не регулируется, от слова совсем).
я просто для себя хочу понять в перспективе бюджет замены. сейчас только начал копать и уже прослезился, EXIST выкатил детальку стоимостью в 1/5 авто:CRYING:

вы далеко от щелчка? или вднх? мне даже интересно что это там такое, похоже на езду по ушам))) я прокачусь и скажу ок не ок, ситиков я повидал ооочень много)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Maxim сказал:

вы далеко от щелчка? или вднх? мне даже интересно что это там такое, похоже на езду по ушам))) я прокачусь и скажу ок не ок, ситиков я повидал ооочень много)

да, неееее....Максим, случай не тот, это абсолютно не заинтересованные люди в том, чтобы с меня что-то поиметь...
да и боюсь прокатившись объективности больше в этом вопросе не появится, имхо.
но в любом случае, мнение будет интересным. щелчок/вднх не близко, если буду где-то рядом планировать поездку - напишу, мож пересечёмся.

Edited by 3apadlo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 3apadlo сказал:

да, неееее....Максим, случай не тот, это абсолютно не заинтересованные люди в том, чтобы с меня что-то поиметь...
да и боюсь прокатившись объективности больше в этом вопросе не появится, имхо.
но в любом случае, мнение будет интересным. щелчок/вднх не близко, если буду рядом напишу, мож пересечёмся.

ну бывает просто незнание машины, и тогда эти диагнозы смертельны для кошелька а иногда и машины, когда в реальности все в пределах нормы и требуется банальное обслуживание по мелочам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Maxim сказал:

ну бывает просто незнание машины, и тогда эти диагнозы смертельны для кошелька а иногда и машины, когда в реальности все в пределах нормы и требуется банальное обслуживание по мелочам...

не, люди с большим опытом обслуживания и ремонта конкретно кадиллаков, более того, у них такие же, потому я и искл. некомпетентность и не профессионализм в вопросе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 3apadlo сказал:

не, люди с большим опытом обслуживания и ремонта конкретно кадиллаков, более того, у них такие же, потому я и искл. некомпетентность и не профессионализм в вопросе

бушный взять и забыть в таком случае, если немало с прозрачным пробегом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первом поколении CTS точно такой люфт в дифференциале. Скорее всего нужна замена оси сателлитов, ну и в дальнейшем регулировка г/п. Её (ось) можно заказать у грамотного токаря. Я свой хотел разбирать тоже, да время нет, каждый день на машине... да и привык уже)


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, AMG777 сказал:

На первом поколении CTS точно такой люфт в дифференциале. Скорее всего нужна замена оси сателлитов, ну и в дальнейшем регулировка г/п. Её (ось) можно заказать у грамотного токаря. Я свой хотел разбирать тоже, да время нет, каждый день на машине... да и привык уже)
 

а можно, примера ради, изображение или фото сей оси сателлитов, чтобы визуально вообще понимать о чём речь идёт на примере сего авто...?
заранее благодарю

Share this post


Link to post
Share on other sites
а можно, примера ради, изображение или фото сей оси сателлитов, чтобы визуально вообще понимать о чём речь идёт на примере сего авто...?
заранее благодарю

Забейте в Гугле - "ось сателлитов", там все более чем понятно. Практически в любом редукторе она одинаково выглядит.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне ооочень интересно чем собираетесь регулировать г/п?
При учете что там нет регулировачных шайб:-/
Вырезать их из банок из под колы???

Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.