Cadillac Escalade - гул переднего моста


Рекомендованные сообщения

народ всех приветствую, беда печаль  пришла - загудел передний мост, кто может встречался какие болячки могут быть? сказали что стопорное кольцо подшипника дифференциала бывает лопается, симптомы - газу даёшь гудит где то с 80 до 100кмч, газ отпускаешь почти пропадает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ всех приветствую, беда печаль  пришла - загудел передний мост, кто может встречался какие болячки могут быть? сказали что стопорное кольцо подшипника дифференциала бывает лопается, симптомы - газу даёшь гудит где то с 80 до 100кмч, газ отпускаешь почти пропадает
 

Приветствую! Если раньше гула не было, то возможно обойдётся только заменой стопора. Главное не тянуть, а сразу ехать, чтобы не "убить" опорные подшипники. Приезжайте - сделаем)


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...

Всем добра, по дороге в Сочи, тоже заметил что появился гул в районе 60-80 км/ч, газ нажимаешь гул пропадает, отпускаешь пропадает. интересно что это за стопорное кольцо и как быстро его поменять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sybay102 сказал:

Всем добра, по дороге в Сочи, тоже заметил что появился гул в районе 60-80 км/ч, газ нажимаешь гул пропадает, отпускаешь пропадает. интересно что это за стопорное кольцо и как быстро его поменять ?

чтобы из диффа подшипник не вывалился, ставят колечко каленое, оно держит подшипник на своем месте, видимо оно лопается и подшипник начинает гулять на нагрузке, стоит оно за сальником на сколько я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того ,чтобы определить что гудит,нужно знать где гудит,поэтому если это спереди,нужно исключить ступицы.Для определения работы ступицы ,достаточно на кольце проехать чуть быстрее  влево ( слышно будет ступицу справа ) а потом вправо ( слышно будет ступицу слева ) Если шумов нет ,то проверить люфт редуктора ( покрутить за кардан руками влево и вправо ) и не лишнее будет подергать за хвостовик редуктора вперед назад ,без кардана ,для определения люфта.Или на подъемнике слушать при скорости на которой гудит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.