Recommended Posts

Загудела задняя левая ступица, решил поменять. Много вопросов ходит по интернету, подходит ли передняя ступица назад или нет и наоборот? 

На вид ступицы практически одинаковы, все зависит от производителя,сама ступица толще и тоньше и разница в крепеже разъема датчика.

И стоит переплачивать или нет?

 

В общем ступица передняя встала на заднюю ось без проблем.

Ступица Китай, почему именно этот Китай - установлена справа спереди и пробежала 25700 км

 

post-70-0-14049800-1431688813_thumb.jpg

 

post-70-0-30122500-1431689013_thumb.jpg

 

Менял все просто. 

Понадобится:

1) Домкрат и ключ (штатный)

2) Ключи или головки:

               для снятия ступицы - головка на 36 - откручивать гайку привода

                                                   головка на 18 - болты (3 шт) крепления ступицы к кулаку, находятся с внутренней стороны

               для снятия суппорта - головка(накидной ключ) 18- откручивать болты скобы суппорта( 2 шт. длинный и короткий)

               для замены колодок - головка или ключ на 13 и ключ рожковый на 18.

3) Отвертка плоская(минус)

4) Молоток

Если закиснет ступица в кулаке, то понадобится молоток и плоская отвертка.

 

Ставим машину на паркинг, отключаем клемму "-" на АКБ

Срываем гайки на колесах

Поддомкрачивает машину

Просим помощника нажать на тормоз и откручиваем гайку привода

Снимаем машину с ручника

Откручиваем скобу суппорта

Снимаем  суппорт в сборе с колодками и отводим в сторону

Снимаем тормозной диск

Давим на привод с внешней стороны, чтоб его утопить во внутрь и с обратной стороны подкладываем отвертку или ключ

Откручиваем болты ступицы (3 шт) 

Отсоединяем разъем датчика ABS

Тянем ступицу на себя, и аккуратно извлекаем провод с разъемом через паз в кулаке.

Очищаем посадочное место ступицы 

 

Устанавливаем ступицу. Все действия проводим в обратной последовательности. 

При сборке я смазал все болты на графитную смазку.

 

post-70-0-58380400-1431689050_thumb.jpg

 

post-70-0-26006800-1431689065_thumb.jpg

 

 

 

 

           

Link to post
Share on other sites

Миша, так ты вроде недавно менял какую-то?

Вообще я так понял что ступица расходник на cadillac SRX-I.

Да менял, но пепеднюю, теперь вроде как гудит задняя.

А вообще, по моему на всех америкосах ступица, это реально расходный материал! У меня до фига друзей и знакомых, ездящих на разных америкосах, которые регулярно меняют ступицы...

Link to post
Share on other sites

Ступицы всеже лутше оригинал, говорят ккитай может вообще развалиться.

На д2 мы по моему с тобой обсуждали тему ступиц)))

Не угадаешь что лучше, можно на оригинале и 10 тыщ не проехать, а можно и на китайской 100 проехать, тут не угадаешь, точнее не то что бы не угадаешь, а дело случая, даже больше везения...

От прокладки между рулём и сиденьем зависит не много, а именно, не лазить в говна сильные и минимализировать скакания по бордюрам и упирания колесом при парковке о бордюр...

Link to post
Share on other sites

Про сам не определнный ресурс согласен. Но начитался что оригинал да же когда сдохнет позволяет самому добраться до дома, а китай бывает разваливаеться в пути вот это и отпугивает.

Link to post
Share on other sites

Про сам не определнный ресурс согласен. Но начитался что оригинал да же когда сдохнет позволяет самому добраться до дома, а китай бывает разваливаеться в пути вот это и отпугивает.

Может быть! Поглядим))

Link to post
Share on other sites

На Китайской ступице, как загудела и лампочки загорелись, доехал до дома 1300 км и не развалилась, ехал максимум 90 км/час.

 

А вообще я считаю каждый должен брать то что ему нравится и хочется.

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...

скажите ,а нельзя поменять подшипник ,или оно того не стоит,да и где можно купить ,кажется у меня та же проблема 

 

Edited by ars
Link to post
Share on other sites
17 минуту назад, ars сказал:

а нельзя поменять подшипник

не стоит, работа + подшипник будет стоить примерно как ступица в сборе из сша

Link to post
Share on other sites
1 час назад, artbyz сказал:

Подшипников не существует отдельно 

я думаю скф все сделал давным давно, просто никто не заморочился разобрать)

Link to post
Share on other sites
29 минуты назад, Maxim сказал:

я думаю скф все сделал давным давно, просто никто не заморочился разобрать)

СКФ выпускает ступицу для srx1 и она стоит дороже оригинала в штатах ) Отдельно подшипника нет

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, artbyz сказал:

СКФ выпускает ступицу для srx1 и она стоит дороже оригинала в штатах ) Отдельно подшипника нет

Я про каталог подшипников а не готовых ступиц 

Link to post
Share on other sites

подскажите.а есть разница перед -зад ,я тут на ебене смотрел вроде нет ,хотелось бы совета бывалых ,да и нет ли у кого на продажу?

Edited by ars
Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, ars сказал:

подскажите.а есть разница перед -зад ,я тут на ебене смотрел вроде нет ,хотелось бы совета бывалых ,да и нет ли у кого на продажу?

Если не оригинал то разницы вообще не какой нет. О оригинала перед и зад отличаются местом крепления разьема датчика АБС

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ars сказал:

а это как то влияет на ....,и на что ,если да 

Провод немного в натяг встает. Решение переставить крепление со старой ступицы. 

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
33 минуты назад, diorduke сказал:

Доброго дня, подскажите, на первый SRX подходит ступица от STS?

Нет, у срх 6 шпилек у стс 5

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.