Sign in to follow this  
ni.kovi

Течь переднего сальника АКПП

Recommended Posts

Здравствуйте, товарищи!
У меня течет сальник АКПП передний. На драйве нашёл пару записей, что его меняли многие.
Так вот, вопрос. Говорят, что течет обычно не сальник, а втулка в самой коробке из-за естественного износа, а это можно сказать разбор коробки, либо ремонт бублика.

Кто уже сталкивался с этим? Может вообще не стоит туда лезть и вкорячить щуп от эскалэйда (родственные коробки) и постоянно подливать?

Номер сальника: 24237531.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотку покажи как там дела?

Я пока не трогаю, у меня чуть сыро на выходе и все, говорят так можно доооолго ездить без проблем 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Maxim сказал:

Фотку покажи как там дела?

Я пока не трогаю, у мамы чуть сыро на выходе и все, говорят так можно доооолго ездить без проблем 

Макс, доберусь до подъёмника, сфотаю. Примерно так же, как у Dimanman, может хуже. Защита уже влажненькая)

d04fa09s-960.jpg.2d379690c4437efe1321a3a60a3242f5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.06.2017 в 12:38, ni.kovi сказал:

Здравствуйте, товарищи!
У меня течет сальник АКПП передний. На драйве нашёл пару записей, что его меняли многие.
Так вот, вопрос. Говорят, что течет обычно не сальник, а втулка в самой коробке из-за естественного износа, а это можно сказать разбор коробки, либо ремонт бублика.

Кто уже сталкивался с этим? Может вообще не стоит туда лезть и вкорячить щуп от эскалэйда (родственные коробки) и постоянно подливать?

Номер сальника: 24237531.

У меня была такая байда, тоже говорили, фигня, можно ездить еще, только смотри каждый раз под днище, чтобы не прорвало. Ездил, смотрел, иногда забывал, а когда приезжал на ТО, раздражало что пипец как :FIRE:

И все таки решил поменять, значит втулки там, как таковой нету, а сальник как я понял соединяется напрямую с колоколом который на рисунке под номером 2.

Купил этот колокол еще по по старому курсу, рублей 6500 вроде как, года так 2,5 назад.

Кажется снимали или приспускали подрамник, сняли выхлопную систему, естественно коробку, разобрали, там что можно было почистили, смазали, заодно поменял подушки АКПП, собрали, полет нормальный тьфу тьфу тьфу.

Хотя мне и показывали износ того места где соединяется сальник с колоколом, я так и не увидел глазом и пальцами щупал, вроде как все ровно.

Но я все равно остался доволен.

111.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Cadillac сказал:

У меня была такая байда, тоже говорили, фигня, можно ездить еще, только смотри каждый раз под днище, чтобы не прорвало. Ездил, смотрел, иногда забывал, а когда приезжал на ТО, раздражало что пипец как :FIRE:

И все таки решил поменять, значит втулки там, как таковой нету, а сальник как я понял соединяется напрямую с колоколом который на рисунке под номером 2.

Купил этот колокол еще по по старому курсу, рублей 6500 вроде как, года так 2,5 назад.

Кажется снимали или приспускали подрамник, сняли выхлопную систему, естественно коробку, разобрали, там что можно было почистили, смазали, заодно поменял подушки АКПП, собрали, полет нормальный тьфу тьфу тьфу.

Хотя мне и показывали износ того места где соединяется сальник с колоколом, я так и не увидел глазом и пальцами щупал, вроде как все ровно.

Но я все равно остался доволен.

111.png

Не очень понятно, зачем колокол покупали (точно 2 номер?). Он из металла и выработки на нём, насколько я понимаю, нет. Сальник вот как раз в него и вставляется. А машина полноприводная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ni.kovi сказал:

Не очень понятно, зачем колокол покупали (точно 2 номер?). Он из металла и выработки на нём, насколько я понимаю, нет. Сальник вот как раз в него и вставляется. А машина полноприводная?

Ну наверное может и не надо было покупать колокол, но потом не хотелось второй раз повторять процедуру, просто перестраховался. А "металл" этот очень лёгкий, так что всё может быть. 

Я не пишу что ремонтировать надо так, как я. 

Может другим повезёт больше и надо будет просто поменять сальник. 

RWD. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Cadillac сказал:

Ну наверное может и не надо было покупать колокол, но потом не хотелось второй раз повторять процедуру, просто перестраховался. А "металл" этот очень лёгкий, так что всё может быть. 

Я не пишу что ремонтировать надо так, как я. 

Может другим повезёт больше и надо будет просто поменять сальник. 

RWD. 

Не в курсе, на бублике (маслонасосе) был какой-то износ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ni.kovi сказал:

Не в курсе, на бублике (маслонасосе) был какой-то износ?

Бублик осмотрели, вроде всё норм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Cadillac сказал:

Бублик осмотрели, вроде всё норм. 

Спасибо за ответы! Морально и финансово готовлюсь к замене этого сальника в июле, сейчас как раз ЗЧ подкуплю и масла. Кстати, есть неоригинальный сальник 33531 PRECISION, на эску его в большинстве случаев ставят, насколько мне известно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this