Mosquito Опубликовано: 18 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2017 Посмотрел наконец топливные коррекции и чето взгрустул от +9 до -9. Форсуки- катушки- свечи? Куда смотреть первым делом? Sent from my LG-H860 using Cadillac Team Russia mobile app Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 19 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2017 а чем кратковременная тебя напрягает? надо смотреть LTFT это куда более важный параметр, чтобы уменьшить коррекции надо смотреть везде, от свечей и дмрв до вентиляции клапанных крышек и подсосов воздуха из под прокладок впускного итд коллекторов) ну и плохой бензин коррекции енти значительно двигает isakov_evga отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 19 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2017 Чего это такое? О чем оно говорит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 19 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2017 Не хотите попробовать маф почистить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 19 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2017 6 минут назад, scarface сказал: Чего это такое? О чем оно говорит? Долгосрочная о состоянии цепей, смеси, проблемах с воздухом его избытком или недостаткам, все что в пределах 10% я бы вообще не парился, стиль езды, температура впуска, все влияет причем меняется параметр в разы буквально... Только что, Basil683 сказал: Не хотите попробовать маф почистить? да вродь все гуру пробовали, не чистится, только менять т.к. пленочного типа isakov_evga отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 19 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2017 Просто на эске его можно промыть, а на ситике я его не трогал ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mosquito Опубликовано: 19 июня 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2017 Ну долгосрочные на этих же графиках -2 и +4,9. Может я неверно начитался. Казалось краткосрочные должны меньше прыгать в пределах 2-3% не более.Sent from my LG-H860 using Cadillac Team Russia mobile app Маф я кстати хз сколько прожил. Пробег подходит к 170. 13тыс почти накатал с ноября.Sent from my LG-H860 using Cadillac Team Russia mobile app Но основную мысль " не суетись все ок" я понял [emoji4] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 19 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2017 Только что, Mosquito сказал: Ну долгосрочные на этих же графиках -2 и +4,9 все у вас в порядке, не волнуйтесь) isakov_evga отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnBreak Опубликовано: 3 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2017 Краткосрочные у меня прыгали на холостых дай дорогу, стаканились в районе ноля только при разгоне в пол. Так что да, смотрите LTFT. Ежели больше +10 - то все, надо лезть разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.