Archy Опубликовано: 5 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2017 (изменено) Вдогонку несколько непроверенных занимательных фактов про профессиональные драгстеры: При полной нагрузке двигатель драгстера потребляет 3-5 литров нитрометана в секунду. Примерно столько же потребляет авиационного топлива груженый боинг 747, производя на 25% меньше энергии (подозреваю, имеется ввиду удельная мощность, т.к. сам по себе двигатель 747 на порядок мощнее). Стоковый V8 Hemi от доджа недостаточно мощен, чтобы просто крутить суперчарджер драгстера. Суперчарджер нагоняет порядка 1500 литров воздуха в секунду, топливная смесь перед зажиганием приобретает почти твердую форму. При полном газу цилиндры работают на грани гидролока (какой в русском для этого есть термин, хз https://en.wikipedia.org/wiki/Hydrolock ) При стехиометрическом составе смеси 1,7:1 воздуха к нитрометану, температура горения достигает 3900 градусов цельсия. Зажигание производится двойными магнитами, создающими силу тока в 44 ампера на каждой свече. Это сравнимо со сварочной дугой в каждом цилиндре. За один заезд электроды свечей полностью сгорают. На половине заезда двигатель теряет управление мощностью (дизилинг, самовоспламенение топлива от сжатия) и выключается только отрубанием подачи топлива. Если одна из свечей отказывает на ранней стадии заезда, несгоревшая закись собирается в цилиндре и взрывается с такой силой, что разрывает крышку блока цилидров на куски или сам блок напополам. Драгстеры достигают скорости 482+ км/ч раньше, чем вы дочитаете до конца этого предложения (сомнительно, я это предложение читаю быстрее 4,5 секунд ). Перегрузки, при достижении указанной выше скорости за 4,5 секунды, достигают 8G, а средняя перегрузка на пробеге больше 4G. На тему перегрузок, для сравнения, есть табличка тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Перегрузка_(летательные_аппараты) За один заезд, от старта до финиша двигатель профессионального драгстера делает всего 540 оборотов. Включая бёрнаут, двигатель расчитан только на 900 оборотов под нагрузкой. Отсечка при этом установлена на отметке 9500 оборотов в минуту. Если представить, что все оборудование оплачено, а команда работает бесплатно, и ничего не сломалось после заезда, то каждый заезд стоит около 1000$ в секунду. Текущий рекорд времени на квотере — 4,441 секунда. Текущий рекорд скорости 533 км/ч. Источник — реддит. Если что интересное знаете, добавляйте. Или наоборот, если где наврал — пишите. В терминах особенно, эти вещи гуглятся с трудом. Изменено 5 ноября 2017 пользователем Archy Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 5 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2017 Я вот одного не понял почему они движки собирают на месте а не заранее? И не обкатывают настойки и конфиги заранее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
turintsev Опубликовано: 5 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2017 Я вот одного не понял почему они движки собирают на месте а не заранее? И не обкатывают настойки и конфиги заранее? Как мне кажется обкатка такого ДВС приведёт к снижению ресурса - все запчасти работают на пределе физических возможностей. А сборка на месте - это сбор команды в 1 месте 8) - меньше расходов, опять-же. Сетап просчитывается опытным путём и является результатом долгой инженерной работы. Предположения, не более. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Maxim и GOLISHEV DENIS отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archy Опубликовано: 16 сентября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2018 27 minutes ago, Janes said: Слишком мощный старт. Интересно, а что если бы те операторы которые находились рядом, были бы без наушников?) У них наверняка глухота — одно из проф. заболеваний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тот самый пешеход! Опубликовано: 26 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2018 Слишком мощный старт. Интересно, а что если бы те операторы которые находились рядом, были бы без наушников?) Как минимум около недельки походишь с дикой болью в ушах(проверенно на личном опыте) Ну,а так литальный исход,лишение перепонок ,внутренние кровоизлеяния.У всех по разному)А если очень интересно можешь провести научный эксперимент на этапе RDRC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archy Опубликовано: 28 сентября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2018 On 9/26/2018 at 8:13 AM, Тот самый пешеход! said: Как минимум около недельки походишь с дикой болью в ушах(проверенно на личном опыте) Ну,а так литальный исход,лишение перепонок ,внутренние кровоизлеяния.У всех по разному)А если очень интересно можешь провести научный эксперимент на этапе RDRC Офигеть! Вообще было бы круто посетить подобное мероприятие, но далековато от столиц почему-то проводится, судя по сайту http://rdrc.ru/events/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.