Курилка

Разговоры на любую тему

28 topics in this forum

    • 27 replies
    • 686 views
  1. Болталка 1 2 3 4 7

    • 158 replies
    • 9355 views
    • 81 replies
    • 7121 views
    • 11 replies
    • 1683 views
    • 0 replies
    • 29 views
    • 1 reply
    • 79 views
    • 0 replies
    • 87 views
    • 28 replies
    • 1777 views
    • 20 replies
    • 1792 views
    • 6 replies
    • 819 views
    • 2 replies
    • 516 views
    • 5 replies
    • 520 views
    • 20 replies
    • 2883 views
  2. Новенький

    • 7 replies
    • 513 views
    • 14 replies
    • 989 views
    • 6 replies
    • 836 views
    • 5 replies
    • 981 views
    • 6 replies
    • 1125 views
    • 9 replies
    • 1293 views
  3. Мото тема

    • 7 replies
    • 974 views
    • 10 replies
    • 1149 views
    • 1 reply
    • 742 views
    • 11 replies
    • 1248 views
    • 1 reply
    • 897 views
    • 66 replies
    • 3862 views
  • Cadillac News

    • 1
      Тут показан брелок от модели Corvette C8, повторяющий по дизайну брелок Кадиллака CT5, кроме значка, конечно.
      История с этим казусом началась прошлой осенью, когда в Сеть попали снимки кнопочного брелока с силуэтом «восьмого» поколения спорткара Chevrolet Corvette, но с гербом Кадиллака на обратной стороне. Это возродило давно курсирующие слухи о проекте по созданию среднемоторного дорожного автомобиля марки Cadillac, может быть, с возвращением в обиход шильдика XLR(напомним, та модель была родстером на платформе от Корвета C6). Теперь издание GM Authority выяснило, почему это случилось.

      Слева: тестовый брелок Корвета (обратите внимание на схему открытия створок и кнопку-заготовку под родстер). Справа: CT5 и его брелок.
      Дело в том, что примерно на середине проектирования Корвета C8 было решено перевести его на новую цифровую платформу GM (она же электронная архитектура Global B). Она обеспечивает высокоскоростную связь между блоками внутри автомобиля и машины с Сетью, создаёт почву для дальнейшей эволюции систем помощи водителю, автопилота в частности. Это потребовало настоящего штурма от инженеров. А единственной на тот момент машиной с новой цифровой платформой был седан Cadillac CT5. От него и адаптировали брелок ради тестов. Позже в серии он получил корветовский отличительный знак.
      По уверению GM Authority, история на этом не закончилась. Заимствование брелоков объяснилось, но что насчёт потенциального заимствования платформ? В конце июля Autoweek, ссылаясь на инсайдеров, рассказал, что в концерне GM всерьёз рассматривают возможность создания Кадиллака на базе Корвета С8, пусть пока это отдалённая перспектива.

      Между тем, среднемоторный Кэдди живёт и здравствует. Только это не дорожная машина, а гоночный прототип Cadillac DPi-V.R, соревнующийся в чемпионате WeatherTech SportsCar и построенный на шасси марки Dallara.
      А вторая обсуждаемая в руководстве GM идея, опять же, всплывающая не первый раз, — это превращение имени Corvette в суббренд, с выпуском целой гаммы машин (в частности, названы Corvette-кроссовер и Corvette-седан). Такого решения ещё нет, но мысль эта напоминает нам другой возможный шаг — превращение в суббренд имени Mustang. Может быть, не случайно грядущий электрический паркетник Форда характеризуется компанией как созданный под влиянием Мустанга.
      Источник: drive2.ru
    • 0
      18 июля GM продемонстрировали новый Шевроле Корвет 8го поколения. Наследник культового американского спорткара впервые в серийной модели получил среднее расположение двигателя. Атмосферный двигатель V8 на 6,2л с индексом LT2 не сильно отличается от предшественника, в основном переделки коснулись переноса двигателя за салон.
      Конечно двигатель был дополнительно раскачан до 497 л.с. и 630 Н/м крутящего момента против 450 л.с. и 620 Н/м у LT1.
      Можно было ожидать один из автоматов от V-серии, типа новой десятиступки 10L90, однако GM и тут удивил, поставив восьмиступенчатый робот M1L с двумя сцеплениями. Как знать, возможно нам теперь его стоит ждать на новых вишках или топовом эскалейде.

      Вкупе с активной работой по облегчению кузова (1530кг) новый агрегат позволяет разгоняться за 3 секунды до 100км/ч.

      Однако GM приложила немало сил и к начинке, на зависть многим конкурентам Corvette C8 имеет беспроводную зарядку телефона, NFC и BT, бортовой видеорегистратор с разрешением FullHD, 12-ти дюймовый экран с последним MyLink (CUE), поддерживающим обновление по воздуху, мобильный интернет с Wi-Fi точкой доступа и конечно Android Auto/Apple CarPlay.

      Нельзя не упомянуть, что при всём этом оснащении, цены на новый Chevrolet Corvette C8 начинаются от 60 000$. Продажи в штатах начнутся уже этой осенью, а поставок к нам можно ждать не раньше следующего года. Но можно с уверенностью говорить о том, что это серьезная заявка на успех, чем к сожалению пока GM не может порадовать в рамках марки Cadillac.

    • 0
      Довольно давно ходила информация о том, что Cadillac Escalade пятого поколения будет иметь три варианта двигателей, однако не было известно, будут ли это альтернативы текущему L86 или более экономичные варианты. Сейчас стало известно, что один из вариантов будет заметно мощнее двигателей текущего поколения и приблизит Escalade к V-серии.
      Доподлинно неизвестно, о каком двигателе речь, это может быть LT4 на 640 лс с последнего поколения CTS-V, LT5 на 755 лс от корвета или LTA Blackwing на 550 лошадей.
      Так как в текущий момент двигатель LTA заявлен только в вариантах на 500 и 550 лошадиных сил, есть надежда, что его могут дополнительно прокачать.


      P.S. На заглавной картинке изображены фантазии на тему внешнего вида следующего эскалейда от сайта topspeed.com, время покажет, насколько они близки к реальности.
    • 0
      После шумихи, вызванной смешанным впечатлением об анонсированных в конце мая V-версиях седанов Cadillac CT4 и CT5 и последующими успокаивающими заявлениями от PR-отдела головной компании спустя месяц последовали небольшие новости и шпионские находки. Напомню, что анонсированные ранее CT4-V и CT5-V внешне практически не отличаются от стандартных, при этом имея под капотом турбированные I4 2,7л на 324 л.с. и V6 3.0л на 360 л.с. соответственно, что сравнимо с показателями обычных седанов текущего поколения.

      Упрощение и удешевление обычных V-версий, если слово «обычный» к ним применимо, преследует сугубо маркетинговые цели — расширение аудитории, увеличение продаж. Однако пойманные фотографами новинки успокаивают поклонников «настоящих» V, демонстрируя продолжение работ как над обвесом, так и над двигателями короля дорог.

      На днях стало известно, что во внутренних документах топовые «Вишки» проходят как "CT4-V Blackwing" и "CT5-V Blackwing", что указывает как на содержание подкапотного пространства, так и на вероятное их официальное название.
      К слову о Blackwing, этот новый турбированный V8 на 4,2л. выдает 500–550 лошадиных сил и устанавливается пока только на CT6. Учитывая нишевость CT6 и официальные заявления GM о том, что данный двигатель создан эксклюзивно для автомобилей Cadillac, было лишь делом времени увидеть его в других моделях данного бренда.

       
    • 2
      С сегодняшнего дня к американским автодилерам начинают поступать Cadillac XT6 2020 модельного года.
      Новый кроссовер занимает активно растущую нишу между XT5 и Escalade. При схожем с XT5 интерьере новинка имеет больший размер, что позволило установить третий ряд сидений. Экстерьер выполнен в стилистике концепта Cadillac Escala и предваряет дизайн грядущих седанов CT4 и CT5.
      В штатах XT6 доступен в девяти цветах и пяти комбинациях отделки салона, цены начинаются от 52000$ за базовую версию Premium Luxury, а версия Sport обойдется на 5000$ дороже. Привод нового кроссовера аналогичен меньшему собрату — передний или полный. Двигатель пока безальтернативен — 3,6л, развивающий 310 л.с. и 367 Н/м крутящего момента.
      Появление XT6 на Российском рынке ожидается в следующем году.