Sign in to follow this  
DUST

Service Breake System

Recommended Posts

Неожиданно загорелось у меня следующее: 

- Service Stabilitrak
- Seriviice Traction Control
- Service Brake System

[URL=http://www.radikal.ru]ca7794bbec47.jpg[/URL]

Сразу подумалось про датчик АBS или ступицу! Но не тут-то было! Если б в чате не подсказали, вечером въехал бы куда! А подсказали уровень тормозухи проверить. Проверил! И вот: 


b3c77e077a35.jpg

3501364b5949.jpg 

a43588267adc.jpg

Теперь, как я понял надо искать утечку в тормозном шланге. Но чтоб до сервиса доехать надо ж долить (там вроде грамм 200 не хватает). Вопрос: у нас DOT3, а DOT4 можно? Правда я не знаю, что мне Илья из Лаки залил, когда я к нему ездил и все жидкости менял! 

Edited by DUST

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей дот4 без разницы! И обязательно держи уровень на максимуме, если блок абс хапнет воздуха прийдется ехать и прокачивать всю система сканером тех2, иначе будет ватная педаль! По пропаже  жижи ищи трещины в шланге или теч уплотнительного колечка и быстро такие течи быстро прогрессируют!

https://www.drive2.ru/l/481915122894242156/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два дня поездил - всё в порядке. Тьфу-тьфу-тьфу. 

Сейчас придёт ручка с микриком (к 41000 км уже третья (!!!) не считая родной) и поеду в сервис, там заодно и посмотрят шланги и т.д., на предмет утечек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял ручку с микриком (считая родную эта уже четвёртая !!! за 41800 км пробега) и разумеется мастер посмотрел тормозную систему и состояние колодок. Утечки нет, остаток передних колодок ~25%, задних ~15. Видимо это и есть причина падения уровня тормозной жидкости...

Заказал колодки, буду менять.

Ну и причина поломки очередной внутренней ручки водительской двери. Прожила всего 4000 км. Видимо влага и резкое понижение температуры.

6685b8f8ab87.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, поменял 3 недели назад колодки (задние, передние 50% осталось трогать не стали), проехал около 500 км и вдруг опять всё повторилось, загорелись все лампочки, посмотрел в бачок и увидел - уровень вновь упал! Где-то на 200 грамм. Сегодня загнал машину в бокс на яму, два бойца (шарящих) с фонариками всё облазили, осмотрели  и ничего не нашли! Всё сухо, бачок тоже сухой. Когда поехал вновь домой обратил внимание, что когда машина стоит на крутой горе и я жму тормоз, слышится  какой-то звук типа «гук», машина слегка как-бы дёргается и педаль ещё чуть-чуть утопает. Вспоминаю, что такое дело началось, когда появилась эта байда с уменьшением уровня тормозухи! Может это паталогия у меня конечно, но как-тот так...

Друзья, что делать, куда копать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, DUST сказал:

Итак, поменял 3 недели назад колодки (задние, передние 50% осталось трогать не стали), проехал около 500 км и вдруг опять всё повторилось, загорелись все лампочки, посмотрел в бачок и увидел - уровень вновь упал! Где-то на 200 грамм. Сегодня загнал машину в бокс на яму, два бойца (шарящих) с фонариками всё облазили, осмотрели  и ничего не нашли! Всё сухо, бачок тоже сухой. Когда поехал вновь домой обратил внимание, что когда машина стоит на крутой горе и я жму тормоз, слышится  какой-то звук типа «гук», машина слегка как-бы дёргается и педаль ещё чуть-чуть утопает. Вспоминаю, что такое дело началось, когда появилась эта байда с уменьшением уровня тормозухи! Может это паталогия у меня конечно, но как-тот так...

Друзья, что делать, куда копать???

смотреть шланги, задние в особенности, где-то сифонит точно! Либо трассу от абс до тормозных шлангов, но это реже если только не упоролся пузом куда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передняя трубка возле стабилизатора рядом вдоль идет к переднему левому колесу посмотри, у меня соприкасалась вовремя заметил

Sent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Maxim сказал:

смотреть шланги, задние в особенности, где-то сифонит точно! Либо трассу от абс до тормозных шлангов, но это реже если только не упоролся пузом куда...

А шланги не должно разорвать, если там сифонит? 

Не, пузом не бился! Только потсвежему снежку чиркал!

Правда пару недель назад в яму на дороге влетел левыми колесами!

8 минут назад, dmitry 111000 сказал:

Передняя трубка возле стабилизатора рядом вдоль идет к переднему левому колесу посмотри, у меня соприкасалась вовремя заметил
 

Не очень понял где это, но вроде бойцы всё смотрели снизу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, DUST сказал:

А шланги не должно разорвать, если там сифонит? 

Не, пузом не бился! Только потсвежему снежку чиркал!

Правда пару недель назад в яму на дороге влетел левыми колесами!

сифонить может откуда угодно от трещины в шланге, до уплотнительного колечка, залить до полного жижи и адски давить на тормоза, смотреть откуда сикает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Maxim сказал:

сифонить может откуда угодно от трещины в шланге, до уплотнительного колечка, залить до полного жижи и адски давить на тормоза, смотреть откуда сикает...

Понял. А если нет, то на КК пишут, что искать исчезнувшую тормозуху надо в вакуумнике:

утечка жидкости в вакуумный усилитель может возникнуть, когда меняют колодки и выжимают принудительно (разводным ключом) тормозные поршни в суппортах. Не открывая при этом порт стравливания лишней жидкости на этом суппорте.
Возникшим противодавлением (в результате сдавливания поршня) в ГТЦ выворачиваются уплотнительные манжеты и он впоследствии начинает травить в вакуумник.

Такое тоже может быть?

Edited by DUST

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DUST сказал:

Понял. А если нет, то на КК пишут, что искать исчезнувшую тормозуху надо в вакуумнике:

утечка жидкости в вакуумный усилитель может возникнуть, когда меняют колодки и выжимают принудительно (разводным ключом) тормозные поршни в суппортах. Не открывая при этом порт стравливания лишней жидкости на этом суппорте.
Возникшим противодавлением (в результате сдавливания поршня) в ГТЦ выворачиваются уплотнительные манжеты и он впоследствии начинает травить в вакуумник.

Такое тоже может быть?

ну раз так дофига написали, наверное может) но я такого ниразу не видел, а порванных шлангов и течей из под колечка много раз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял!

 

21 минуту назад, Maxim сказал:

сифонить может откуда угодно от трещины в шланге, до уплотнительного колечка, залить до полного жижи и адски давить на тормоза, смотреть откуда сикает...

Оно будет видно без снятия колёс и т.п?

Edited by DUST

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял! Немного успокоился... :)

Как говорил Семён Семёныч Горбунков - будем искать! ©️

Share this post


Link to post
Share on other sites

На праздники собираюсь улетать, машину оставляю на плАтке. Вопрос - если сифонит, если где-то течь, то тормозуха сама по себе вытекает? Без эксплуатации  уровень уменьшится в бачке? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, DUST сказал:

На праздники собираюсь улетать, машину оставляю на плАтке. Вопрос - если сифонит, если где-то течь, то тормозуха сама по себе вытекает? Без эксплуатации  уровень уменьшится в бачке? 

Может, чтобы потом не иметь гемора с прокачкой лучше долить до максимума или кого-то заставить проверять и доливать, у меня за ночь вся система уходила полностью) но текло быстрее твоего

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не очень понял где это, но вроде бойцы всё смотрели снизу!
Она идет от блока абс вдоль стаба к колесу держится пластиковыми держателями у меня в сервисе повредили и она терлась о стаб

Sent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maxim сказал:

Может, чтобы потом не иметь гемора с прокачкой лучше долить до максимума или кого-то заставить проверять и доливать, у меня за ночь вся система уходила полностью) но текло быстрее твоего

Понял! Долью...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчёт о моей проблеме. 
Не выдержал, взял и поехал в сервис, подняли машину, нашли в районе заднего правого колеса маслянистость, другой мастер залез в салон, нажал тормоз и из указанного места ссикнуло как из детского водяного пистолета! 
Металлическая трубка перетёрлась о какую-то деталь подвески (на форо): 

3_FAC0_AC5_1246_4_DB2_972_B_CE6_AB83_D3_ 

Что это - конструктивный идиотизм или я как-то не так езжу???

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, dmitry 111000 сказал:

Очередное слабое место

Sent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app
 

аморты меняли задние, не факт, что не накосячили по пути...

Share this post


Link to post
Share on other sites
аморты меняли задние, не факт, что не накосячили по пути...
У меня с передней накосячили в сервисе

Sent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this