Это популярное сообщение. Ketrin Опубликовано: 23 июня 2015 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2015 Господа!! Очень часто сталкиваюсь с обсуждениями в вотсапе по поводу жора масла.. и кто-то говорит,что от замены до замены долить литр это нормально, кто-то что нет)) истина где-то рядом, но так или иначе, если двигатель начал есть масло, в количестве более литра от ТО до ТО, то что то тут явно не так и дело уже не в быстрой езде или спорт режиме)) как понять, из-за чего все же пропадает масло, а самое главное куда? Один мой знакомый, взрослый дядя всю жизнь работая с двигателями и не только автомобильными говорил: если хочешь узнать, сели кольца или нет, надо прогреть машину, подойти к выхлопной и 10сек подержать ладонь. Если на ладони осталось масло, значит привет кольца... Кто сталкивался с проблемой жора масла и как все таки понять, какое количество считать нормой, а какое уже перебор... Димон, Maxim и basilevs отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2015 жрет около литра до замены, такой расход был всегда, не вижу повода паниковать, через вентиляцию улетает тож не мало... Проверка колец осуществляется компрессометром и только так, выхлопы и тратата это народные методы которые не отвечают на главный вопрос, в каком цилиндре жопа, точно ли кольца ибо антифриз тоже маслянистый как и бензин если что (а вдруг переливает из-за цепей к примеру) Пока движка работает ровно и не просит литра на 1000км, понять и простить, если напрягает то при смене масла в колодца на горячую начинать лить ЛАВР банками, через 20-30 тыщ можешь колечки и отойдут, у меня так прошлый двиг перестал ваще есть ахахахаха basilevs отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Doctor Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2015 летом, если крутить мотор (2,8 пробег 85т.км) уходит максимум 500гр. зимой вообще не доливаю от замены до замены Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2015 Зависит от многих факторов, износ пары (цилиндр-поршень), износ маслосъемных колпачков, качество самого масла... Например на моём BMW расход масла может доходить до 1л. на 1000 км и это норма, но там угар бешенный так как двигатель высокотеплонагруженный V8 да еще и с 2-мя большими турбинами... Для начала диагностика простая дымит\не дымит, тянет\не тянет, если хоть одно не, тогда надо смотреть. Doctor отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gangster.izya Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2015 летом, если крутить мотор (2,8 пробег 85т.км) уходит максимум 500гр. зимой вообще не доливаю от замены до замены Поддерживаю, но у меня раз от замены до замены чуть больше литра угорело! Зимой вообще не жрет! Двиг такой. Doctor отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.