Куда уходит масло,в какие города...


Рекомендованные сообщения

жрет около литра до замены, такой расход был всегда, не вижу повода паниковать, через вентиляцию улетает тож не мало... Проверка колец осуществляется компрессометром и только так, выхлопы и тратата это народные методы которые не отвечают на главный вопрос, в каком цилиндре жопа, точно ли кольца ибо антифриз тоже маслянистый как и бензин если что (а вдруг переливает из-за цепей к примеру) Пока движка работает ровно и не просит литра на 1000км, понять и простить, если напрягает то при смене масла в колодца на горячую начинать лить ЛАВР банками, через 20-30 тыщ можешь колечки и отойдут, у меня так прошлый двиг перестал ваще есть ахахахаха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

летом, если крутить мотор (2,8 пробег 85т.км) уходит максимум 500гр.

зимой вообще не доливаю от замены до замены

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от многих факторов, износ пары (цилиндр-поршень), износ маслосъемных колпачков, качество самого масла...

Например на моём BMW расход масла может доходить до 1л. на 1000 км и это норма, но там угар бешенный так как двигатель высокотеплонагруженный V8 да еще и с 2-мя большими турбинами...

Для начала диагностика простая дымит\не дымит, тянет\не тянет, если хоть одно не, тогда надо смотреть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

летом, если крутить мотор (2,8 пробег 85т.км) уходит максимум 500гр.

зимой вообще не доливаю от замены до замены

Поддерживаю, но у меня раз от замены до замены чуть больше литра угорело! Зимой вообще не жрет!

Двиг такой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас