yarl Опубликовано: 23 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2018 Друзья-товарищи подскажите, стоит ли брать эту машинку, в первую очередь интересует надежность, необходимость вложений, действительно ли надо 95-98 бенз или можно 92?Также может подскажете по адекватности цены, 1570 тр и гарантия до сентября. один владелец.Подскажите еще куда ехать на диагностику лучше и что проверять при покупке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 23 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2018 1 час назад, yarl сказал: Друзья-товарищи подскажите, стоит ли брать эту машинку, в первую очередь интересует надежность, необходимость вложений, действительно ли надо 95-98 бенз или можно 92?Также может подскажете по адекватности цены, 1570 тр и гарантия до сентября. один владелец.Подскажите еще куда ехать на диагностику лучше и что проверять при покупке? машина с таким пробегом - подарок просто! Думаю до 100 тыс особых проблем не доставит вообще а дальше как следить будете, 98 онли если любите тапку нажать, 95 если тошнить, после прошивки едет гораздо приятнее, смотреть у Саши @app90 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yarl Опубликовано: 23 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2018 Спасибо, а 92 в него вообще не катит? У меня тоета сейчас, разницы вообще нет, лью только 92, хотя указано 95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 23 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2018 17 минут назад, yarl сказал: Спасибо, а 92 в него вообще не катит? У меня тоета сейчас, разницы вообще нет, лью только 92, хотя указано 95 я помоему достаточно ясно написал что катит)))) степень сжатия 11.7 погуглите сами что лить при такой СЖ, + прямой впрыск, тойота это разработки древних годов которые и на 80 поедут... тут не катит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fiory Опубликовано: 27 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2019 c 2012 езжу только на 92. Проблем с двигателем ни каких Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 28 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2019 7 часов назад, fiory сказал: c 2012 езжу только на 92. Проблем с двигателем ни каких Ну если выше 2000 оборотов не крутить, оно мож и едет, компьютер умный, зажигание подкручивает, но заводская динамика и разгон буду доступны только на высоком октане, а то что с 12 года ничего не бахнуло, говорит только о надёжности американских моторов) Nickolay отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EvgenySE Опубликовано: 6 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2019 (изменено) Нормально все едет на 92. И комп там тупой не надо сказки какие то про октан рассказывать. Бывает и на 98 не едет. Это авто само по себе. Как кот. Изменено 6 марта 2019 пользователем EvgenySE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 7 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2019 В 06.03.2019 в 17:38, EvgenySE сказал: Нормально все едет на 92. И комп там тупой не надо сказки какие то про октан рассказывать. Бывает и на 98 не едет. Это авто само по себе. Как кот. вот вроде держишь чат там какой-то, а про степень сжатия не, не слышал, 92 нормально едет хахахаха ну ну да лейте 80, дизель тепловозный, вообще с обочины заправиться можно любой бадягой, "америкос же, че ему будет..." Nickolay и Sental отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickolay Опубликовано: 8 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2019 вот вроде держишь чат там какой-то, а про степень сжатия не, не слышал, 92 нормально едет хахахаха ну ну да лейте 80, дизель тепловозный, вообще с обочины заправиться можно любой бадягой, "америкос же, че ему будет..." Мне жалко свой авто, я и лью либо 95экто плюс от Лукойл(если нет 100) либо 100.Sent from my FRD-L19 using Cadillac Team Russia mobile app Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sental Опубликовано: 8 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2019 машина с таким пробегом - подарок просто! Думаю до 100 тыс особых проблем не доставит вообще а дальше как следить будете, 98 онли если любите тапку нажать, 95 если тошнить, после прошивки едет гораздо приятнее, смотреть у Саши [mention=425]app90[/mention] Вот тут не соглашусь)На этих машинах очень важно состояние. Мы два СРХ клиентских продпвали. К 40к пробега уже лист рекомендаций набежал из-за отсутствия обслуживания. Банальный пример: на моем срх на 30к тнвд умер. По поводу цены: мне кажется, что дорого. Точнее не ликвидно. 1400 было бы ок Sent from my SM-A530F using Cadillac Team Russia mobile app Кстати насчет бенза. Вот все постоянно пытаются сэкономить заливая 92. Возьмем к примеру пробег в месяц за 3000км (хотя у многих гораздо меньше). При среднем расходе в 15л/100км выйдет 450 литров в месяц. Стоимость 92 и 95 отличается на 3р, следовательно экономия составит аж 1350 рублей))) А теперь подумайте, стоит ли эта "тысяча" повышенной детонации, сниженного ресурса свечей и катализаторов и риска попасть на мотор при резком разгоне? Басни про 5 лет на 92 и все ок вполне реальны, если передвигаться на минимальных оборотах по трассе, либо в пенсионерском режиме. Но для чего тогда брать такой автомобиль?) Nickolay и Maxim отреагировали на это 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 8 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2019 35 минут назад, Sental сказал: 40к пробега уже лист рекомендаций набежал из-за отсутствия обслуживания. Банальный пример: на моем срх на 30к тнвд умер Я это за ремонт особо даже не считаю)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.