yarl

SRX 2 2015 год 3.0 34000 пробега стоит брать или нет?

Recommended Posts

Друзья-товарищи подскажите, стоит ли брать эту машинку, в первую очередь интересует надежность, необходимость вложений, действительно ли надо 95-98 бенз или можно 92?
Также может подскажете по адекватности цены, 1570 тр и гарантия до сентября. один владелец.

Подскажите еще куда ехать на диагностику лучше и что проверять при покупке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yarl сказал:

Друзья-товарищи подскажите, стоит ли брать эту машинку, в первую очередь интересует надежность, необходимость вложений, действительно ли надо 95-98 бенз или можно 92?
Также может подскажете по адекватности цены, 1570 тр и гарантия до сентября. один владелец.

Подскажите еще куда ехать на диагностику лучше и что проверять при покупке?

машина с таким пробегом - подарок просто! Думаю до 100 тыс особых проблем не доставит вообще а дальше как следить будете, 98 онли если любите тапку нажать, 95 если тошнить, после прошивки едет гораздо приятнее, смотреть у Саши @app90

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, а 92 в него вообще не катит? У меня тоета сейчас, разницы вообще нет, лью только 92, хотя указано 95

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, yarl сказал:

Спасибо, а 92 в него вообще не катит? У меня тоета сейчас, разницы вообще нет, лью только 92, хотя указано 95

я помоему достаточно ясно написал что катит)))) степень сжатия 11.7 погуглите сами что лить при такой СЖ, + прямой впрыск, тойота это разработки древних годов которые и на 80 поедут... тут не катит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, fiory сказал:

c 2012 езжу только на 92. Проблем с двигателем ни каких

Ну если выше 2000 оборотов не крутить, оно мож и едет, компьютер умный, зажигание подкручивает, но заводская динамика и разгон буду доступны только на высоком октане, а то что с 12 года ничего не бахнуло, говорит только о надёжности американских моторов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально все едет на 92. И комп там тупой не надо сказки какие то про октан рассказывать. Бывает и на 98 не едет. Это авто само по себе. Как кот. 

Edited by EvgenySE

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.03.2019 в 17:38, EvgenySE сказал:

Нормально все едет на 92. И комп там тупой не надо сказки какие то про октан рассказывать. Бывает и на 98 не едет. Это авто само по себе. Как кот. 

вот вроде держишь чат там какой-то, а про степень сжатия не, не слышал, 92 нормально едет хахахаха ну ну :5: да лейте 80, дизель тепловозный, вообще с обочины заправиться можно любой бадягой, "америкос же, че ему будет..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот вроде держишь чат там какой-то, а про степень сжатия не, не слышал, 92 нормально едет хахахаха ну ну :5: да лейте 80, дизель тепловозный, вообще с обочины заправиться можно любой бадягой, "америкос же, че ему будет..."
Мне жалко свой авто, я и лью либо 95экто плюс от Лукойл(если нет 100) либо 100.

Sent from my FRD-L19 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
машина с таким пробегом - подарок просто! Думаю до 100 тыс особых проблем не доставит вообще а дальше как следить будете, 98 онли если любите тапку нажать, 95 если тошнить, после прошивки едет гораздо приятнее, смотреть у Саши [mention=425]app90[/mention]

Вот тут не соглашусь)

На этих машинах очень важно состояние. Мы два СРХ клиентских продпвали. К 40к пробега уже лист рекомендаций набежал из-за отсутствия обслуживания. Банальный пример: на моем срх на 30к тнвд умер.

 

По поводу цены: мне кажется, что дорого. Точнее не ликвидно. 1400 было бы ок

 

Sent from my SM-A530F using Cadillac Team Russia mobile app

 

Кстати насчет бенза. Вот все постоянно пытаются сэкономить заливая 92. Возьмем к примеру пробег в месяц за 3000км (хотя у многих гораздо меньше). При среднем расходе в 15л/100км выйдет 450 литров в месяц. Стоимость 92 и 95 отличается на 3р, следовательно экономия составит аж 1350 рублей))) А теперь подумайте, стоит ли эта "тысяча" повышенной детонации, сниженного ресурса свечей и катализаторов и риска попасть на мотор при резком разгоне? Басни про 5 лет на 92 и все ок вполне реальны, если передвигаться на минимальных оборотах по трассе, либо в пенсионерском режиме. Но для чего тогда брать такой автомобиль?)

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Sental сказал:

40к пробега уже лист рекомендаций набежал из-за отсутствия обслуживания. Банальный пример: на моем срх на 30к тнвд умер

Я это за ремонт особо даже не считаю))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.