yarl 0 Posted March 23, 2018 Report Share Posted March 23, 2018 Друзья-товарищи подскажите, стоит ли брать эту машинку, в первую очередь интересует надежность, необходимость вложений, действительно ли надо 95-98 бенз или можно 92?Также может подскажете по адекватности цены, 1570 тр и гарантия до сентября. один владелец.Подскажите еще куда ехать на диагностику лучше и что проверять при покупке? Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2509 Posted March 23, 2018 Report Share Posted March 23, 2018 1 час назад, yarl сказал: Друзья-товарищи подскажите, стоит ли брать эту машинку, в первую очередь интересует надежность, необходимость вложений, действительно ли надо 95-98 бенз или можно 92?Также может подскажете по адекватности цены, 1570 тр и гарантия до сентября. один владелец.Подскажите еще куда ехать на диагностику лучше и что проверять при покупке? машина с таким пробегом - подарок просто! Думаю до 100 тыс особых проблем не доставит вообще а дальше как следить будете, 98 онли если любите тапку нажать, 95 если тошнить, после прошивки едет гораздо приятнее, смотреть у Саши @app90 Quote Link to post Share on other sites
yarl 0 Posted March 23, 2018 Author Report Share Posted March 23, 2018 Спасибо, а 92 в него вообще не катит? У меня тоета сейчас, разницы вообще нет, лью только 92, хотя указано 95 Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2509 Posted March 23, 2018 Report Share Posted March 23, 2018 17 минут назад, yarl сказал: Спасибо, а 92 в него вообще не катит? У меня тоета сейчас, разницы вообще нет, лью только 92, хотя указано 95 я помоему достаточно ясно написал что катит)))) степень сжатия 11.7 погуглите сами что лить при такой СЖ, + прямой впрыск, тойота это разработки древних годов которые и на 80 поедут... тут не катит. Quote Link to post Share on other sites
fiory 0 Posted February 27, 2019 Report Share Posted February 27, 2019 c 2012 езжу только на 92. Проблем с двигателем ни каких Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2509 Posted February 28, 2019 Report Share Posted February 28, 2019 7 часов назад, fiory сказал: c 2012 езжу только на 92. Проблем с двигателем ни каких Ну если выше 2000 оборотов не крутить, оно мож и едет, компьютер умный, зажигание подкручивает, но заводская динамика и разгон буду доступны только на высоком октане, а то что с 12 года ничего не бахнуло, говорит только о надёжности американских моторов) Nickolay 1 Quote Link to post Share on other sites
EvgenySE 12 Posted March 6, 2019 Report Share Posted March 6, 2019 (edited) Нормально все едет на 92. И комп там тупой не надо сказки какие то про октан рассказывать. Бывает и на 98 не едет. Это авто само по себе. Как кот. Edited March 6, 2019 by EvgenySE Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2509 Posted March 7, 2019 Report Share Posted March 7, 2019 В 06.03.2019 в 17:38, EvgenySE сказал: Нормально все едет на 92. И комп там тупой не надо сказки какие то про октан рассказывать. Бывает и на 98 не едет. Это авто само по себе. Как кот. вот вроде держишь чат там какой-то, а про степень сжатия не, не слышал, 92 нормально едет хахахаха ну ну да лейте 80, дизель тепловозный, вообще с обочины заправиться можно любой бадягой, "америкос же, че ему будет..." Sental and Nickolay 2 Quote Link to post Share on other sites
Nickolay 29 Posted March 8, 2019 Report Share Posted March 8, 2019 вот вроде держишь чат там какой-то, а про степень сжатия не, не слышал, 92 нормально едет хахахаха ну ну да лейте 80, дизель тепловозный, вообще с обочины заправиться можно любой бадягой, "америкос же, че ему будет..." Мне жалко свой авто, я и лью либо 95экто плюс от Лукойл(если нет 100) либо 100.Sent from my FRD-L19 using Cadillac Team Russia mobile app Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
Sental 83 Posted March 8, 2019 Report Share Posted March 8, 2019 машина с таким пробегом - подарок просто! Думаю до 100 тыс особых проблем не доставит вообще а дальше как следить будете, 98 онли если любите тапку нажать, 95 если тошнить, после прошивки едет гораздо приятнее, смотреть у Саши [mention=425]app90[/mention] Вот тут не соглашусь)На этих машинах очень важно состояние. Мы два СРХ клиентских продпвали. К 40к пробега уже лист рекомендаций набежал из-за отсутствия обслуживания. Банальный пример: на моем срх на 30к тнвд умер. По поводу цены: мне кажется, что дорого. Точнее не ликвидно. 1400 было бы ок Sent from my SM-A530F using Cadillac Team Russia mobile app Кстати насчет бенза. Вот все постоянно пытаются сэкономить заливая 92. Возьмем к примеру пробег в месяц за 3000км (хотя у многих гораздо меньше). При среднем расходе в 15л/100км выйдет 450 литров в месяц. Стоимость 92 и 95 отличается на 3р, следовательно экономия составит аж 1350 рублей))) А теперь подумайте, стоит ли эта "тысяча" повышенной детонации, сниженного ресурса свечей и катализаторов и риска попасть на мотор при резком разгоне? Басни про 5 лет на 92 и все ок вполне реальны, если передвигаться на минимальных оборотах по трассе, либо в пенсионерском режиме. Но для чего тогда брать такой автомобиль?) Nickolay and Maxim 1 1 Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2509 Posted March 8, 2019 Report Share Posted March 8, 2019 35 минут назад, Sental сказал: 40к пробега уже лист рекомендаций набежал из-за отсутствия обслуживания. Банальный пример: на моем срх на 30к тнвд умер Я это за ремонт особо даже не считаю)))) Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.