SRX 2 2015 год 3.0 34000 пробега стоит брать или нет?


yarl

Рекомендованные сообщения

Друзья-товарищи подскажите, стоит ли брать эту машинку, в первую очередь интересует надежность, необходимость вложений, действительно ли надо 95-98 бенз или можно 92?
Также может подскажете по адекватности цены, 1570 тр и гарантия до сентября. один владелец.

Подскажите еще куда ехать на диагностику лучше и что проверять при покупке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, yarl сказал:

Друзья-товарищи подскажите, стоит ли брать эту машинку, в первую очередь интересует надежность, необходимость вложений, действительно ли надо 95-98 бенз или можно 92?
Также может подскажете по адекватности цены, 1570 тр и гарантия до сентября. один владелец.

Подскажите еще куда ехать на диагностику лучше и что проверять при покупке?

машина с таким пробегом - подарок просто! Думаю до 100 тыс особых проблем не доставит вообще а дальше как следить будете, 98 онли если любите тапку нажать, 95 если тошнить, после прошивки едет гораздо приятнее, смотреть у Саши @app90

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а 92 в него вообще не катит? У меня тоета сейчас, разницы вообще нет, лью только 92, хотя указано 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, yarl сказал:

Спасибо, а 92 в него вообще не катит? У меня тоета сейчас, разницы вообще нет, лью только 92, хотя указано 95

я помоему достаточно ясно написал что катит)))) степень сжатия 11.7 погуглите сами что лить при такой СЖ, + прямой впрыск, тойота это разработки древних годов которые и на 80 поедут... тут не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 months later...
7 часов назад, fiory сказал:

c 2012 езжу только на 92. Проблем с двигателем ни каких

Ну если выше 2000 оборотов не крутить, оно мож и едет, компьютер умный, зажигание подкручивает, но заводская динамика и разгон буду доступны только на высоком октане, а то что с 12 года ничего не бахнуло, говорит только о надёжности американских моторов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально все едет на 92. И комп там тупой не надо сказки какие то про октан рассказывать. Бывает и на 98 не едет. Это авто само по себе. Как кот. 

Изменено пользователем EvgenySE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.03.2019 в 17:38, EvgenySE сказал:

Нормально все едет на 92. И комп там тупой не надо сказки какие то про октан рассказывать. Бывает и на 98 не едет. Это авто само по себе. Как кот. 

вот вроде держишь чат там какой-то, а про степень сжатия не, не слышал, 92 нормально едет хахахаха ну ну :5: да лейте 80, дизель тепловозный, вообще с обочины заправиться можно любой бадягой, "америкос же, че ему будет..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вроде держишь чат там какой-то, а про степень сжатия не, не слышал, 92 нормально едет хахахаха ну ну :5: да лейте 80, дизель тепловозный, вообще с обочины заправиться можно любой бадягой, "америкос же, че ему будет..."
Мне жалко свой авто, я и лью либо 95экто плюс от Лукойл(если нет 100) либо 100.

Sent from my FRD-L19 using Cadillac Team Russia mobile app

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина с таким пробегом - подарок просто! Думаю до 100 тыс особых проблем не доставит вообще а дальше как следить будете, 98 онли если любите тапку нажать, 95 если тошнить, после прошивки едет гораздо приятнее, смотреть у Саши [mention=425]app90[/mention]

Вот тут не соглашусь)

На этих машинах очень важно состояние. Мы два СРХ клиентских продпвали. К 40к пробега уже лист рекомендаций набежал из-за отсутствия обслуживания. Банальный пример: на моем срх на 30к тнвд умер.

 

По поводу цены: мне кажется, что дорого. Точнее не ликвидно. 1400 было бы ок

 

Sent from my SM-A530F using Cadillac Team Russia mobile app

 

Кстати насчет бенза. Вот все постоянно пытаются сэкономить заливая 92. Возьмем к примеру пробег в месяц за 3000км (хотя у многих гораздо меньше). При среднем расходе в 15л/100км выйдет 450 литров в месяц. Стоимость 92 и 95 отличается на 3р, следовательно экономия составит аж 1350 рублей))) А теперь подумайте, стоит ли эта "тысяча" повышенной детонации, сниженного ресурса свечей и катализаторов и риска попасть на мотор при резком разгоне? Басни про 5 лет на 92 и все ок вполне реальны, если передвигаться на минимальных оборотах по трассе, либо в пенсионерском режиме. Но для чего тогда брать такой автомобиль?)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Sental сказал:

40к пробега уже лист рекомендаций набежал из-за отсутствия обслуживания. Банальный пример: на моем срх на 30к тнвд умер

Я это за ремонт особо даже не считаю))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.