Cadillacy881yy Опубликовано: 5 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2018 Можно в этой теме спрошу. Разобрали мотор для замены колена в цилиндре обнаружились вот такие следы точить и гильзовать желания нет, может есть какие то присадки восстановления поверхности типа форсана, кто что посоветует ?Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Давид Опубликовано: 5 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2018 На этом двс, колено без цементации, и точить его нельзя, нудно менять на новый, а вот ремонтные для цилиндров есть, так то точить их можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cadillacy881yy Опубликовано: 5 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2018 Да колено новое, с цилиндрами не знаю что делать, в сервисе вообще говорят не трогать и так оставить, но мож залить каких то присадокОтправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 5 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2018 24 минуты назад, Cadillacy881yy сказал: Да колено новое, с цилиндрами не знаю что делать, в сервисе вообще говорят не трогать и так оставить, но мож залить каких то присадок Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia ну если там не задиры, мож хон восстановить да собрать на новых кольцах, я конечно не шибко шарю, но так, как вариант))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GOLISHEV DENIS Опубликовано: 7 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2018 Для начала необходимо замерить размер цилиндров, нет ли эллипса? А потом уже принимать решениеSent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 7 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2018 11 минут назад, GOLISHEV DENIS сказал: Для начала необходимо замерить размер цилиндров, нет ли эллипса? А потом уже принимать решение Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app а как вообще элипс появляется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GOLISHEV DENIS Опубликовано: 7 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2018 Из-за движения поршня по не идеальной траектории, связанной с работой шатуна по окружности на шейке коленвала и, как следствие, векторы силы, действующие на поршень, направлены не параллельно оси цилиндра.Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app Если проще, то как на велике, нагой работаешь не только вверх, вниз, но и вперед и назадSent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app Cesar’ и Maxim отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antonsv93 Опубликовано: 17 июня 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2020 (изменено) UPD После расточки коленвал прошёл 3 тыс. км и начал стучать. Заменил на новый коленвал. С тех пор Кэдди прошёл 20.000 км без нюансов: масляный фильтр чистый, посторониих звуков нет. @Maxim можно поменять название темы или закрепить этот пост повыше, чтобы никто не точил больше коленвалы ? Изменено 17 июня 2020 пользователем antonsv93 Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 17 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2020 закрепил, тему изменил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.