Ремонт 3.6 LLT двигателя (точить коленвал или нет)


Рекомендованные сообщения

Можно в этой теме спрошу. Разобрали мотор для замены колена в цилиндре обнаружились вот такие следыc1c49faa487313e29ed19e555c7cc460.jpg точить и гильзовать желания нет, может есть какие то присадки восстановления поверхности типа форсана, кто что посоветует ?


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этом двс, колено без цементации, и точить его нельзя, нудно менять на новый, а вот ремонтные для цилиндров есть, так то точить их можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да колено новое, с цилиндрами не знаю что делать, в сервисе вообще говорят не трогать и так оставить, но мож залить каких то присадок


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Cadillacy881yy сказал:

Да колено новое, с цилиндрами не знаю что делать, в сервисе вообще говорят не трогать и так оставить, но мож залить каких то присадок


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

ну если там не задиры, мож хон восстановить да собрать на новых кольцах, я конечно не шибко шарю, но так, как вариант)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала необходимо замерить размер цилиндров, нет ли эллипса? А потом уже принимать решение

Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, GOLISHEV DENIS сказал:

Для начала необходимо замерить размер цилиндров, нет ли эллипса? А потом уже принимать решение

Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app
 

а как вообще элипс появляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за движения поршня по не идеальной траектории, связанной с работой шатуна по окружности на шейке коленвала и, как следствие, векторы силы, действующие на поршень, направлены не параллельно оси цилиндра.

Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app

Если проще, то как на велике, нагой работаешь не только вверх, вниз, но и вперед и назад

Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

UPD


После расточки коленвал прошёл 3 тыс. км и начал стучать. Заменил на новый коленвал. С тех пор Кэдди прошёл 20.000 км без нюансов: масляный фильтр чистый, посторониих звуков нет. @Maxim можно поменять название темы или закрепить этот пост повыше, чтобы никто не точил больше коленвалы :) ?
 

Изменено пользователем antonsv93
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас