Это популярное сообщение. Maxim Опубликовано: 17 октября 2018 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2018 Не без помощи нашего партнёра @Cadillac Авилон, достался в руки шикарный СТ6, Платина, чёрный на чёрном, 1400км пробега! Мы уже не раз катались на СТ6, но это были короткие поездки, часто не было времени оценить и сравнить его с другими моделями марки и вот оно время пришло, неделю езжу в daily графике, офис работа, встречи, и отмечаю то, чего раньше не замечал вообще! А именно! - Он рулится, реально круто, крены минимальны! - Наконец-то генерация седанов с хорошими тормозами!!! И даже кроссоверов! - Свет очень странный/непонятный, на хт5 нравится гораздо больше тк оптика линзованная, хотя видно все и автодальний есть, но я люблю ровный отрез светотени и жирную заливку полотна по всей ширине. - По габаритам нет проблем, хотя визуально страшно )) - Педаль газа задемпфирована в начале, но это решаемо) чуть продавить едет на 300сил без вопросов) - автосвет при приближении владельца бомба, очень нравится не только мне но и прохожим!!! Какой-то адский ад, оба дня что я уже ездил меня встретили адовейшие пробки на ярославке, что утром, что вечером, потестил найтвижн и массаж, массаж интересно, но еще не понял, это мастхэв или баловство, дальняя дорога покажет))) вообщем задавайте вопросы, приезжайте на флакон, катанем, заедем) пофотаем! И само собой собираемся на Валдай! Продолжу писать свои мысли и наблюдения, в отличии от интернетов не буду сравнивать его с 222 с А8 с Экусом, Кворисом, лонговым Солярисом и Супербом, ибо это бред, мерс это мерс, кадиллак это кадиллак, сравнивните техно и рэп, да никто не докажет, что лучше, а что хуже! Мне больше всего было интересно понять как он в сравнении с другими кадиллаками, на которых уже довелось покататься немало, разных годов и моделей + катался так или иначе вообще не всем, вплоть до кадиллаков 60-70 готов, воспоминания о которых совсем свежи после нашей встречи с Финским кадиллак клубом! И что удивительно именно их мне напомнил больше всего СТ6, до него мне казалось что ХТ5 мягкий до него SRX2, Эскалейд глотает прекрасно большие кочки, при этом ты чувствуешь каждую мелочь с его 22" колесами, что мне показалось излишне информативной подвеской. СТ6 плывет и плывет очень уверенно по любым дорогам не утомляя излишней раскачкой или точностью отработки дорожного полотна, поперечными толчками, ощущение дивана комфортного, дорогого дивана ловишь очень быстро, особенно чередуя машины! По началу я даже боялся активно рулить, размер все таки прилично больше всего того на чем я постоянно перемещаюсь, но Москва внесла свои коррективы, первые два дня моей езды на СТ6 столица встала, там где было 40 минут, я ехал 1.5 часа с активными перестроениями, газ/тормозом, пролезть, выжать, быстро стартануть, резко тормознуть, за эти 2 дня я понял, что машина не смотря на размер рулится лучше CTS2 и даже одногодки ХТ5 с такой же подвеской и мотором! Другие настройки рейки, подруливающая задняя ось и очень цепкие тормоза, которые срабатывают с самого верха позволяют рулить активно, не теряя в комфорте. Двигатель тянет предсказуемо, немного разгон смазывается очень плавной трансмиссией, двойным остеклением и неплохой шумоизоляцией, все вместе это просто перемещается тебя из точки А в точку Б. Коробка работает без нареканий, я бы сказал даже слишком мягко и очень плавно, на старых поколениях привык ощущать переключения и знать +- на какой передаче еду. Интересный был вопрос самому себе массаж это баловство или все таки крутая фича, которая как вентиляция сидений или МП3 делит жизнь на ДО и ПОСЛЕ. Честно тестил в пробках, в дальней дороге, вещь однозначно приятная, особенно если правильно настроить под себя сидение, которое имеет множество регулировок включая ломающуюся спинку, но сказать что я бы без массажа жить не смог пока не могу, хотя думаю сзади это приятная опция, когда ты можешь в полной мере отключиться от дороги и расслабиться, за рулем не успеваешь заметить как он начался и когда закончился, ибо занят дорогой, опция парковочного типа, пробки, долгие стоянки, необходимость перевести дух не выходя из авто, такие ситуации надо сказать в Москве возникают постоянно, небольшой + в мастхэв) Благо абсолютно случайно тест совпал с нашей клубной поездкой на Валдай, и мне повезло провести за рулем круизного лайнера Кадиллак СТ6 около 900км туда и обратно по шикарной платной дороге на Питер, с ограничением 110-130км/ч и пока полным отсутствием камер и других засада, а так же отличным полотном, и ровной разметкой где мы затестили адаптивный круиз контроль и систему удержания полосы, которые действительно позволяют немного расслабиться по пути и снять усталость, круиз работает периодами, минут по 10-15, не знаю баг это или прошивка, но думаю если час не тормозить не газовать, а то и не рулить, можно легко в повороте уйти в отбойник ибо ты уже физически отвык это делать))) На трассе СТ6 - Царь! Так его назвал Артур в нашем чате, и это реально ему подходит лучше любых аббревиатур. Он точно круче всех выглядит, смотрят действительно если не все, то очень многие, дорогу уступают охотно что фуры, что легковушки, видели бы вы глаза владельца новенького красного ХТ5 когда он догнал нашу колонну, поприветствовали друг друга, чутка разогнались, поменялись местами, пофоткались, в зеркало заднего вида получаются просто шикарнейшие фотки, можно целые фотосеты устраивать или кино снимать))) Я не стал кроить и залил сразу полный бак 100-го бензина вышло так же как и на Ситике, 3500 рублей, по пути тоже повезло и ракетное топливо было доступно всегда и туда и обратно. Хороший бенз залог отсутствия детонации и хорошая динамика с низов и ровная работа двигателя, который в СТ6 вообще не слышно не видно, особенно на холостых оборотах, что в современной линейке двигателей огромный +, старые модели часто утомляли шумной работой и микровибрациями в кузов. Во время поездки на Валдай, мы испытали машину не только на магистралях и скоростях за 200км/ч, удалось поездить по настоящей грунтовке причем не 100-200 метров по парковке, а полноценной дороге до отеля а это около 3-5км в одну сторону, она конечно подготовлена, ухожена, но не асфальт ниразу, тут надо отдать должное салон собран очень монолитно, тишина полная как от подвески, так и от кузова. Испытали мы не только шумку, но и клиренс, фотка которая взорвала инстаграм собрав более 20 000 просмотров и кучу комментариев, показывает, как мы ползли к бывшему ракетному комплексу "Логово Сатаны" Клиренс надо сказать очень достойный, причем он не влияет на внешний вид автомобиля, что немаловажно при нынешней стенс-моде))) я честно думал, что что-то ну точно цепану, либо на съезде либо на выезде, на каком-то перекате, музыку отключили, ползли 0-5км/ч на сложных местах, и ничего везде прошли аккуратно но без единого касания, обратно ехали заметно смелее и опять ничего! Чудеса + полный привод, получается отличная машина для зимы, а главное нереально красивая! Штатный автозапуск по классике греет сидения, руль и включает климат контроль! Отдельного упоминания заслуживает ручка переключения передач, давно в кадиллаке не было ничего похожего, мало того смотрится прикольно и тактильно понятная, но это еще и идеальная площадка для руки на подлокотнике, он по высоте на одном уровне и если в руке телефон, кажется, что эта часть интерьера создавалась точно с учетом этой особенности современного водителя, когда коробка позволяет постоянно крутить в руке, телефон, кофе, кому, что нравится Места для кофе, мелочи, барахлишка немного не удобное + вокруг все это дерево, откровенно страшно что-то туда класть, доставать и вынимать. По пути туда мы успели сделать несколько заездов со стоковым CTS2, достаточно свежим по году выпуска и пробегу, что добавляло реалистичности сравнению, ожидаемо машины едут настолько одинаково, что диву даешься, только за счет более быстрой коробки СТ6 чутка уходит вперед, по весу чессно забыл посмотреть СТС-ки, + были пассажиры и разный вес багажа, бензина, но это уже погрешность, разницы в космос нет, хотя думаю настроив коробку и двс можно получить более интересные варианты))) Мне лично было интересно, насколько ХТ5 близок по подвеске и динамике к СТ6, по динамике сток VS сток уже не могу сравнить))) мой ХТ5 рвет с места просто адски, но настройка подвески точно победу уходит к СТ6, так же как и рулежка это + в сторону седана! ХТ5 очень бодрая машина во всем, но чувствуется какая-то синтетика в поведении, возможно это просто настройки и прошивка, рейки, мотора и подвески, но СТ6 дает в стоке несравнимое ощущение аналогового автомобиля, который ты очень понимаешь интуитивно и точно знаешь что, где, когда! Это касается даже тормозов они схватывают на СТ6 в самом начале, тормозят очень цепко, информативно, тут никаких вопросов, внушительные машинки Brembo работают очень стабильно! Подвести итог очень просто, ХОЧУ, ОБЯЗАТЕЛЬНО и КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ! Немножно настроив автомобиль под себя, можно получить очень шустрый седан, с поведением легковушки, комфортностью круизного лайнера, динамикой зажигалки С класса! Если выбрать интересные цвета, красный, песочный, синий в сочетании с индивидуальным салоном, это будет бомба, японцы, немцы, корейцы рядом сольются с асфальтом в сравнений с агрессивными чертами Cadillac CT6. Еще раз хочу поблагодарить GM Russia, @Cadillac Авилон за эту неделю! Вопрос 4-го кадиллака подряд решен уже точно basilevs, Archy, Yu_Ard и 1 другой отреагировали на это 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yu_Ard Опубликовано: 17 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2018 фигасе жир. надолго дали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 17 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2018 2 часа назад, Yu_Ard сказал: фигасе жир. надолго дали? неделя) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yu_Ard Опубликовано: 17 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2018 13 минут назад, Maxim сказал: неделя) я так готов тебе сам масло это привезти Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 17 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2018 9 минут назад, Yu_Ard сказал: я так готов тебе сам масло это привезти заезжай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archy Опубликовано: 17 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2018 З — зависть На Валдай не на нём? Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 17 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2018 25 минут назад, Archy сказал: З — зависть На Валдай не на нём? Ага) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yu_Ard Опубликовано: 17 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2018 1 час назад, Maxim сказал: заезжай в пт будешь там? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 17 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2018 13 минут назад, Yu_Ard сказал: в пт будешь там? неа, в пятницу старт на Валдай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 1 ноября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2018 добавил чутка фоток и текста за фотки гран мерси @Sergey Kos basilevs отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jawahovich Опубликовано: 18 сентября Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября Привет всем!) Неделю как взял СТ6 2017 Platinum, вот сижу на регистрации в ГАИ. И поднакопил вопросов, которых не нашел в руководстве. Поможете?) Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 18 сентября Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 4 часа назад, Jawahovich сказал: Привет всем!) Неделю как взял СТ6 2017 Platinum, вот сижу на регистрации в ГАИ. И поднакопил вопросов, которых не нашел в руководстве. Поможете?) Поздравляю, почем взял? Маловато в принципе владельцев, поэтому в разделе СТ6 отпиши все вопросы, подумаем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jawahovich Опубликовано: 19 сентября Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября (изменено) 18.09.2024 в 14:58, Maxim сказал: Поздравляю, почем взял? Маловато в принципе владельцев, поэтому в разделе СТ6 отпиши все вопросы, подумаем) Спасибо! Хорошо, что хоть кто то есть)))) 2017 год, 133ткм, Platinum взял за 2,4м. Неликвид это страшнейший, это как бывший владелец Экууса говорю ... тот был неликвидом редким, а СТ6 и подавно, всё как нравится) А вопросы вот какие пока появились (мануал в них не помог): 1. Пассажира сидение видит датчиком, но отключенная подушка горит. Это как то включается/отключается или надо искать проблемы глубже? Между дверью и торпедой нет переключалок/замков, как это бывает обычно, только наклейка, под которой вроде ничего и нет (но не отдирал ещё) 2. Он вообще кушает диски блю рей? Если да, то каким местом? 3. Как вы музыку DTS в 5.1 и 7.1 ему скармливаете, чтоб акустика развернулась в полный рост? Экуусу я скармливал DVD (ПинкФлойдов, ДепешМодов, ЖанМишельЖара), записанные на флешку. СТ6 же их не кушает. 4. Доводчики. Очень не хватает, но точно на некоторых моделях по младше есть. Кто то ставил себе, чтоб без доп распила частей кузова? Например штатные от рестайла или других годов? Изменено 19 сентября пользователем Jawahovich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 20 сентября Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 17 часов назад, Jawahovich сказал: Platinum взял за 2,4м да ну нафик неликвид, очень хорошая цена и продаются они гораздо дороже) бился? или прямо завод? 17 часов назад, Jawahovich сказал: 4. Доводчики. Очень не хватает, но точно на некоторых моделях по младше есть. Кто то ставил себе, чтоб без доп распила частей кузова? Например штатные от рестайла или других годов? да есть китай, гугли 17 часов назад, Jawahovich сказал: Как вы музыку DTS в 5.1 и 7.1 ему скармливаете, чтоб акустика развернулась в полный рост? с DVD 5.1 никакие флешки он читать не будет 17 часов назад, Jawahovich сказал: Он вообще кушает диски блю рей? нет, а зачем? )))) на 8 дюймах смотреть аватар? 17 часов назад, Jawahovich сказал: Пассажира сидение видит датчиком, но отключенная подушка горит. Это как то включается/отключается или надо искать проблемы глубже? если не орет что не пристегнут или сервис айрбег все ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jawahovich Опубликовано: 9 октября Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 20.09.2024 в 13:01, Maxim сказал: бился? или прямо завод? По автотеке там расчёты на 2 мульта, а когда с со Львом из CarLev пришли смотреть - ни следа, мол болты все заводские под капотом. Ну и владелец говорил, что ВИН его кто то вбил в расчёты. 20.09.2024 в 13:01, Maxim сказал: нет, а зачем? )))) на 8 дюймах смотреть аватар? ненене, тут смысл именно в воспроизведении звука 7.1, только это. Картинка вообще не интересна. А avi/mp4 я сомневаюсь что с 8 канальным звуков будут. 20.09.2024 в 13:01, Maxim сказал: если не орет что не пристегнут или сервис айрбег все ОК Не орёт, датчик непристёгнутого пассажира работает исправно, а жёлтая лампа не гаснет. Я верно понимаю, что подушка при этом же отрублена? Это хочется вылечить, включить, ибо не православно как то без подухи людей возить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jawahovich Опубликовано: 9 октября Жалоба Share Опубликовано: 9 октября Нужен совет по диагностике АКПП, к кому посоветуете заехать? Из предыдущих опусов про СТ6 знаю, что ШевиПлюс знакомы с СТ6, можно в принципе к ним. В общем проблема в Р0700+Р0711. Были подозрения, что это изза текущего поддона, который с июля всё приехать не может через БизнесКар контору, и упавшем уровне масла, но знакомый механик это отрицает, мол минус литра коробка и не заметит даже. Из симптомов - толчки между 1 и 2 ошущаются на холодную. После прогрева всё довольно мягко. Доливка взята, осталось до сервиса доехать, проверить уровень. Поддон должны поменять вместе с маслом, прокладками, фильтрами и адаптацией, но динамят с июля. А вообще из косяков, которые понаходили: Термостат умер. В китае 2-3тыщи, у нас 20. Ну и реально при +20 на ходу температура антифриза +70 - это не рабочий режим, это ещё прогрев по идее. Аморты приговорили, хотя на ходу никак не проявляется. + пыльники и отбойники. Рычаги передние (шаровые стучат и сайлентблоки, мол, порваны) - у нас 40-50 штука, в китае 4-5. Никто не заморачивался заменой шаровых и сайлентблоков в них? Передний кардан стучит при проверке - прокрутке рукой на подъёмнике. Никак на дороге не проявляется. Ремонтирован тем летом уже был. 90 новый. Тут тоже совет очень бы на счёт вариантов "альтернативной медицины", ибо в Китае нет их или я не нашёл. В двиг собираюсь лить что в опеля, что в СТ6 масло PEMCO 340 5w40. Допуски GM LL-A-025 + GM LL-B-025, что как у GM Dexos2, который жестче по допускам, чем родной Dexos1. А по цене ниже = можно и чаще менять, не страшно. Как то так. В общем пока не насилую, лезу в матчасть, чтоб в порядок привести всё сперва. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 10 октября Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 09.10.2024 в 08:46, Jawahovich сказал: но знакомый механик это отрицает, мол минус литра коробка и не заметит даже. я бы сменил механика) 09.10.2024 в 08:46, Jawahovich сказал: ШевиПлюс знакомы с СТ6, можно в принципе к ним. я бы посоветовал @GM Premium и @madcat_customs и те и другие СТ6 постоянно ремонтируют Ш+ адовый ценник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.