холодный запуск и черный дым!


РОСТ

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! При холодном запуске двигателя в холодное время года начал валить черный дым первые минуты, потом белый не вонючий. Подскажите пожалуйста у кого были (есть) подобное на CTS 3  2.0t (пробег 1500 км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Не было такого, но первым делом я бы проверил уровень масла, черный дым может быть признаком масложора.

Могу еще предположить, что в катализаторах что-то оседает и при прогреве летит, это тогда вопрос к топливу, к присадкам.

При пробеге 1500км вообще старческих проблем не должно быть, какое топливо льете? 95й лучше не лить, минимум 98.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заливаю 95. Обратился в диллер - говорят , что это нормально )) При холодном пуске подается богатая смесь, через несколько секунд датчики адаптируются и всё приходит в норму. Ремонтировать говорят нечего - это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

95й для 2.0T по октановому числу меньше рекомендуемого и ввиду ненулевого процента отказа поршней в наших двигателях может привести к его преждевременной кончине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Archy сказал:

95й для 2.0T по октановому числу меньше рекомендуемого и ввиду ненулевого процента отказа поршней в наших двигателях может привести к его преждевременной кончине

Спасибо за совет! Теперь буду лить 98 бенз. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишите, если цвет выхлопа после этого изменится, интересно, т.к. сам не наблюдал такого, хотя по началу тоже 95й лил, пока не показали выкладки по отказам и рекомендации по штатовскому бензину. Гарь на на хроме декоративных насадок выхлопных труб у меня присутствует, но дым максимум как серый могу описать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, возможно, но не черный, на снегу позади машины при прогреве следов не оставляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня тоже не совсем черный, скорее серый. Подносил белый лист бумаги к трубе, на нем остаются черные следы сажи и на хроме тоже виднеется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хроме следы есть, да. Как-то обсуждали эту тему с мужиками, сошлись на том, что это норм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 minutes ago, Maxim said:

это богатая смесь, вы в -37 не видел как коптит :PWNBURN:

Надеюсь и не придется так мучать себя и аппарат :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёрный дым признак богатой смеси 100%. Я тоже парился при автозапуске всегда был и не только у меня. Самое интересное что после удаления катов я его больше не вижу

Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, dmitry 111000 сказал:

Чёрный дым признак богатой смеси 100%. Я тоже парился при автозапуске всегда был и не только у меня. Самое интересное что после удаления катов я его больше не вижу

Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Пламягасы ставил какие? Коррекции как? Если беднит то оно и не будет коптить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, dmitry 111000 сказал:

Mg race, коррекция по - 2.25 и - 7.2

Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Вооо беднит, сбрось мафа адаптацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вооо беднит, сбрось мафа адаптацию
Делал адаптацию. Расход приемлимый, едет хорошо не дымит, пока нет смысла чет менять

Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черные следы при поднесении бумаги это сажа с водой, это норм. А сколько по времени и при каких температурах это происходит? Если при сильно отрицательных, то это тоже норм, т.к. у кислородников не нагрелись хитеры, и они работают не корректно.

Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Такая же ситуация, запускаешь начинает чадить, через секунд 20-30 все нормализуется.

Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.12.2018 в 00:53, GOLISHEV DENIS сказал:

Черные следы при поднесении бумаги это сажа с водой, это норм. А сколько по времени и при каких температурах это происходит? Если при сильно отрицательных, то это тоже норм, т.к. у кислородников не нагрелись хитеры, и они работают не корректно.

Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app
 

Серый дым валит первые 30 сек., далее понижаются обороты и дым пропадает, точнее становится белым (парит). Обычная температура воздуха -7, -12 (примерно) 

Это первая зима на кадиллаке, поэтому дымок меня настораживает (до этого были японцы - такого небыло)

8 часов назад, basilevs сказал:

Такая же ситуация, запускаешь начинает чадить, через секунд 20-30 все нормализуется.

Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Какие могут быть последствия в дальнейшем ?

В 27.12.2018 в 16:46, Archy сказал:

Напишите, если цвет выхлопа после этого изменится, интересно, т.к. сам не наблюдал такого, хотя по началу тоже 95й лил, пока не показали выкладки по отказам и рекомендации по штатовскому бензину. Гарь на на хроме декоративных насадок выхлопных труб у меня присутствует, но дым максимум как серый могу описать

Да, Дым тоже серый (на фоне снега кажется темным). Залил полный бак 100 -й бенз. Пока прокатал половину, но "утренние каптилки" серого цвета не пропали))) Продолжаем эксплуатацию! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну злые языки ржут, что мотор должен залечь, по мне так в мороз +- все так и заводится. Опять же можно попробовать это объяснить тупой физикой, что конденсат, после того как задушил движок, тупо разлагает отложения все эти, а потом на холодную выплевывает. Как кофемашина, На цикле самоочистки) стремно когда на ходу, На тапке начинает черный дым валить, тогда страшно, это думаю все норм.

Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, basilevs сказал:

Ну злые языки ржут, что мотор должен залечь, по мне так в мороз +- все так и заводится. Опять же можно попробовать это объяснить тупой физикой, что конденсат, после того как задушил движок, тупо разлагает отложения все эти, а потом на холодную выплевывает. Как кофемашина, На цикле самоочистки) стремно когда на ходу, На тапке начинает черный дым валить, тогда страшно, это думаю все норм.

Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Спасибо, Успокоил!))) Движ. залеч должен!!! Аааа!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Успокоил!))) Движ. залеч должен!!! Аааа!!!
Да лан, не сы)) Переживет всех и вся, главное масло хорошее и бенз! Ну и своевременное обслуживание.

Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, basilevs сказал:

Да лан, не сы)) Переживет всех и вся, главное масло хорошее и бенз! Ну и своевременное обслуживание.

Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app
 

))) Главные слова заклинания от поломок! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну запуск это запуск, так то и мы когда утром просыпаемся в зеркало лучше не смотреться [emoji23] Это же не значит, что сразу к Безенчуку надо бежать...

Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.