Как выбрать Купе CTS II


Recommended Posts

Приветствую, господа.

Подскажите, может есть на сайте какой FAQ, статейка какая, или популярная ветка, где уже обсуждалось, как подойти к выбору машины ? На что смотреть, какие проблемы самые известные, нужен ли мне полный привод ? :)

Если такого раньше подробно не обсуждалось, то может кто готов подискутировать на тему слабых сторон, подсказать сервис, где могут хорошо проверить машину при покупке и т.д. ?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Итак, отхватил ! 2014г. 43 пробег. белая ! https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/1606271/ee34e6f7742b05830fb82842e39939b0/1200x900   Прежде всего, спасибо всем, кто отвечал на

Ну да) Эски ушли - решил себе на лето что-то хоть немного едущее взять. Вшки все космических денег стоят, а собрать из донора оч геморно и тоже дорого) Поэтому взял 3.6 авд с пробегом 29к. 4 года стоя

Мда.. начитался там ужасов, особенно, про отказ открываться впечатлило. Теперь, как в том мультфильме, снова полюбил Инфин свой  Как в одной из веток написал форумчанин ''Инфин скучный - там же только

Posted Images

11 часов назад, bcman сказал:

нужен ли мне полный привод ? :)

однозначно! Проблемы все в разделе CTS2, там же есть темы по выбору посмотрите чуть больше и в разделы внутри)

 

11 часов назад, bcman сказал:

подсказать сервис, где могут хорошо проверить машину при покупке и т.д. ?

Шеви+ ул. Красная Сосна, @app90, Люберцы - @CheviMax

Link to post
Share on other sites

нееее, это уже не то и лишние заморочки. У заднего привода и динамика получше (не критично, но все же), колеса понаряднее и побольше (да, их можно поменять, но тоже надо лишний раз заморачиваться). За 5 лет вот вообще ни разу не пожалела, что у меня рвд, даже скорее наоборот). Но тут всяк кулик сам знаешь что.

Link to post
Share on other sites

Мда.. начитался там ужасов, особенно, про отказ открываться впечатлило. Теперь, как в том мультфильме, снова полюбил Инфин свой :) Как в одной из веток написал форумчанин ''Инфин скучный - там же только масло менять". Вот уж воистину... и колодки.

Но в целом вроде ясно; с пустым баком не ездить, критических болезней вроде нет, машину где проверить рассказали, спасибо.

Про привод - как пойдет. Мне идеологически ближе монопривод, дрифтить иногда под настроение весело, с другой стороны за 2 года владения задним приводом, я чаще просил вытолкать из какого сугроба, чем за 10 лет владения переднеприводными. Но если подвернется на полном хорошая машина, пусть будет на полном.

Спасибо всем, будем искать :)

Link to post
Share on other sites

Подскажите, а капот по краям (что ближе к радиатору, у фар) должен так легко пальцами приподниматься на пару см ? Выглядит очень странно, но вроде закрыт до конца, повреждений нет видимых.

Неужели, таков конструктив? Или все же не до конца закрыт, нужно его сильнее вдавливать ?

Link to post
Share on other sites
В 10.01.2019 в 17:08, bab_dasha сказал:

нееее, это уже не то и лишние заморочки. У заднего привода и динамика получше (не критично, но все же), колеса понаряднее и побольше (да, их можно поменять, но тоже надо лишний раз заморачиваться). За 5 лет вот вообще ни разу не пожалела, что у меня рвд, даже скорее наоборот). Но тут всяк кулик сам знаешь что.

+1 только RWD!

Link to post
Share on other sites

АВД едет 6.9 сек, это доказано дважды рейслоджиком, один замер совсем недавно был, а вот едет ли РВД 6.3 ниразу не видел, зато видел как они шлифуют даже летом на жирной новой резине))))

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Maxim сказал:

АВД едет 6.9 сек, это доказано дважды рейслоджиком, один замер совсем недавно был, а вот едет ли РВД 6.3 ниразу не видел, зато видел как они шлифуют даже летом на жирной новой резине))))

а не видел едет ли рвд 6,3 это только потому, что у вас у всех авд в основном))))) да, летом шлифует, факт, но если с педалью поплавнее, то все норм, проверено)

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, bab_dasha сказал:

а не видел едет ли рвд 6,3 это только потому, что у вас у всех авд в основном))))) да, летом шлифует, факт, но если с педалью поплавнее, то все норм, проверено)

нет Даша это потому что я не вижу чьи-то лениво-дико-занятые жопы уже на куча встреч и поездок а раньше почти не одной не пропускала. :6:

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Maxim сказал:

нет Даша это потому что я не вижу чьи-то лениво-дико-занятые жопы уже на куча встреч и поездок а раньше почти не одной не пропускала. :6:

а это потому что раньше они были в москве))) очень трудно сейчас выбраться в поездку, у меня даже летний отпуск накрылся в этом году((

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, bab_dasha сказал:

а это потому что раньше они были в москве)))

воронеж не особо то в Москве))) В Мск вот только что картинг был, 2 раза на поле катались! Так что не все так плохо, стоять мерзнуть на смотре в надежде что кто-то не забудет я чет устал уже))) пляшем от гостей и их желаний, картинг просто охрененно весело прошел кстати!

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Maxim сказал:

воронеж не особо то в Москве))) В Мск вот только что картинг был, 2 раза на поле катались! Так что не все так плохо, стоять мерзнуть на смотре в надежде что кто-то не забудет я чет устал уже))) пляшем от гостей и их желаний, картинг просто охрененно весело прошел кстати!

ну я про картинг писала, что если получится, то только в кафешке посидеть заскочу, так что не надо) да и зачем мерзнуть на смотре, я на все посиделки где тепло и еда почти всегда приезжаю)

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, bcman сказал:

А с капотом-то что ? У всех машин он так по углам поднимается?

всмысле? Это как? У всех нормально поднимается

Link to post
Share on other sites
19 hours ago, bcman said:

Подскажите, а капот по краям (что ближе к радиатору, у фар) должен так легко пальцами приподниматься на пару см ? Выглядит очень странно, но вроде закрыт до конца, повреждений нет видимых.

Неужели, таков конструктив? Или все же не до конца закрыт, нужно его сильнее вдавливать ?

Я описывал выше, что смотрел машину одну и меня удивило то, что вроде капот цел, нет никиких повреждений, которые бы ему мешали закрыться до конца, да и на панели приборов нет надписи 'карт открыт', но вот углы этого капота в закрытом состоянии легко поднимаются пальцем на пару см.

Это удивляет.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, bcman сказал:

Я описывал выше, что смотрел машину одну и меня удивило то, что вроде капот цел, нет никиких повреждений, которые бы ему мешали закрыться до конца, да и на панели приборов нет надписи 'карт открыт', но вот углы этого капота в закрытом состоянии легко поднимаются пальцем на пару см.

Это удивляет.

ну может так собрали на автоторе, хз, на самом деле странно очень, да еще и если поднимаются па пару сантиметров. У меня пальцы по углам даже не подлезают, не то, чтобы там что-то приподнять) а вы смотрели еще какие-нибудь варианты?

Link to post
Share on other sites

Не, пока одну, потому и спрашиваю. Сравнить было не с чем. Мне тоже это показалось не ок, но сильнее и ниже 'вжать капот в замок' было уже невозможно.

Link to post
Share on other sites

на телевизоре есть резиновые упоры с ними поиграйся, ну и замок наверняка может выставляться по разному как и петли, кароч можно подогнать

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, bcman сказал:

Ок, понял. В общем, так быть не должно, это не задумка производителя. Ну, мало ли...

ну как оно там у тебя только ты знаешь так то))))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.