NORDctsCOUPE Опубликовано: 15 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2015 Подходит время замены масла, вот думаю что лить? До этого лил ПетроКанада, но говорят, что оно из дешевых и не очень хороших. Начитался форумов, нашел не плохое масло xsenum. Может кто посоветует какое нибудь масло? И ткните ссылкой на масляный фильтр, точнее на его номер. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 15 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2015 (изменено) я пришел к мнению что нужно смотреть не столько на марку масла, сколько на оригинальность + пару параметров его состава, что определяют рабочие характеристики окисления и способность очищать двигатель на протяжении срока работы. Разложу на примере мотюля ибо сам его лью! Берем для начала то, что можно лить ибо заводской допуск, мотюль специфик дексос2 https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-dexos2-5w30 лезем в характеристики и видим... Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 69,6 мм2 /с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм2 /с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.5 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 170 Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°F Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 449,6°F Сульфатная зольность, ASTM D874 0,78% массы, Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г из всей каши интересует несколько вещей 1. Сульфатная зольность, ASTM D874 0,78% массы - гуглим - читаем - Сульфатная зольность масла 2. Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г - Щелочное число масла 3. Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°F - ну тут и без поллитра понятно! Это типа последнее самое офигенное и современное масло для наших моторов, ага, а теперь смотрим на снятое с пр-ва масло от того же мотюля, которое уже не проходит все эти экологические заморочки... https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-lite-0w30?f[range]=25&f[viscosity]=43 Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,853 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 68,7 мм2 /с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 мм2 /с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа∙с Индекс вязкости, ASTM D2270: 171 Температура застывания, ASTM D97: -54°C / -65,2°F Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F Сульфатная зольность, ASTM D874 1,5% массы Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 мг KOH/г 1. Сульфатная зольность, ASTM D874 1,5% массы - выше почти в 2 раза! 2. Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 мг KOH/г - Выше на 30-35% 3. Температура застывания, ASTM D97: -54°C / -65,2°F - почти на 20 градусов ниже (зимой пуск в разы легче) Все эти ништяки в нужном кол-ве были в допусках раньше, но теперь это все стало не экологично, а что там с мотором производителю в целом пох. Так что смотрим не только рекламу и описание масла, что вообще бугага, а лезем в тех характеристики, там все глобально просто а база для всех масел давно одинаковая более чем уверен. Вообщем покурив все эти вещи я буду по новой выбирать себе масло ибо эконерджи что лил до этого по всему середнячок, а разница в цене до топового не велика совсем! Изменено 15 июля 2015 пользователем Maxim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NORDctsCOUPE Опубликовано: 15 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2015 А можно более конкретно? Марка масла, 0w30 5w30 или какое-то другое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 15 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2015 Конкретно сам еще не выбрал, можешь прошлое залить если не заморачиваешься, разово залить 300V это эффекта даст 0. Сам скоро на замену, так что обожжи или курни сам, это проще чем кажется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NORDctsCOUPE Опубликовано: 15 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2015 Да я курил, ойл клаб. В основном тестят прожаркой масла. И некоторый мотюль показывает не очень хорошие результаты. Про зольность и щёлочность вообще не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 16 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2015 ох уж эти вечные масляные холивары, никакой, уважающий себя, форум без такой темы не может существовать))) блин, у вас же не болиды, которые в районах крайнего севера используются) Лил и мотюль, и петроканаду, разницы для себя не почувствовал) на черном залил петроканаду на второй смене масла подряд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 16 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2015 я гоняю, мне критично для цепей и мощи)))) а так да, главное не палево Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 16 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2015 по вязкости на лето думаю 0W30, на зиму 5W30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 17 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2015 Я себе залил MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 + присадку супротек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 21 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2015 Я себе залил MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 + присадку супротек. что за присадка? можно по-подробней? супротек, на сколько знаю, очищающая присадка, нафига она новому двиглу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 21 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2015 кароч, заказал, класс Full SAPS, т.е. очищающих свойств по максимуму, по тестам зимой вообще лучшее почти по всем показателям) https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-max-0w40 Физико-химические свойства Класс вязкости, SAE J 300: 0W-40 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,841 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 76,2 мм2 /с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,5 мм2 /с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 184 Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г basilevs отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ketrin Опубликовано: 3 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2015 супротек, на сколько знаю, очищающая присадка, нафига она новому двиглу? а для моего норм будет? хочу попробовать это масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 3 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2015 Это присадка в масло, есть для новых и старых ДВС, главное инструкцию читать внимательно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Female Опубликовано: 13 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2015 Есть толковый сервис и мастер? диагностику сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 13 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2015 Есть толковый сервис и мастер? диагностику сделать? лаки сервис lucky24.ru, ак-клуб сервис, диллер есть дружественный - Арманд, а какие проблемы с авто и каким авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Female Опубликовано: 13 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2015 CTS2011 3.6 коробка рывками работает, три дня уже CTS2011 3.6 коробка рывками работает, три дня уже Спасибо, Макс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 13 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2015 в Лаки, проверить уровень и состояние масла в АКПП, воздушный фильтр, сделать адаптацию Fast Learn коробке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gangster.izya Опубликовано: 13 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2015 CTS2011 3.6 коробка рывками работает, три дня уже Спасибо, Макс какой пробег у коробаса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Doctor Опубликовано: 14 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2015 в данный мотор (2.8) лью оригинал GM без каких либо присадок 90% пробега тошню по пробкам никаких нарекания на мотор и масло не имею при использования этой машины для повседневной езды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VrumVrum Опубликовано: 14 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2015 у меня когда то был пикап японский, я лил в него дорогущий i-sint, потом мотор кончился (провернуло шатунный вкладыш), свапнул мотор, пошел в магазин купил лукойла так и катал (50 тык), причем авто использовался в трофи и эксплуатация была не простая.... Оффтоп конечно, но какой ХВ и без оффтопа ))))) Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
war10ck Опубликовано: 17 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2015 мне кажется нужно просто менять чаще и пох на зольности и щелочности. Я каждые 5-7 меняю, оно даже потемнеть не успевает. Лью либо петроканаду, либо кендал гт1 - это коноко-филлипс концерн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 17 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2015 Тож верно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Female Опубликовано: 20 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2015 Я на станции меняю Есть очень даже толковый /service/cadillac на 22 километре МКАД. Я стараюсь только туда , можно не нервничать, ребята очень опытные, свою работу знают. Спасибо! Все исправили. Работает, как новенькая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 20 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2015 Спасибо! Все исправили. Работает, как новенькая! поздравляю, куда в итоге доехала? Завтра очередная встреча http://teamcadillac.ru/topic/274-vstrecha-u-mgu-21-avgusta-s-1830/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.