Recommended Posts

друзья подскажите никто не пробовал колдовать если от  штатных колокольчиков сзади попробовать запитать саб ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю что идея такая себе,саб активный или пассивный с усилителем должен питаться напрямую от аккумулятора,иначе просадки итд,по уму и магнитола должна питаться от аккумулятора напрямую,от штатной косы это все не то,думаю все видели на всех машинах когда заводишь мафон гаснет на сек,напрямую такого нет,если уж ставить саб то я б заморочился и провёл силовой на Аккум


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Ну и вообще хотелось бы знать предназначение тех колокольчиков


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключение делаешь от Акума напрямую. Сигнал высокого уровня берёшь непосредственно со штатного саба, если есть вход высокого уровня на усилке.


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

8712bba345b007a3c4322a71e59f3802.jpg

Вот пример)


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this