Sign in to follow this  
Jara

Ремонт помпы омывателя стекла/фар

Recommended Posts

CTS AWD 2011. Пробег 290 тыс. (в достаточно жестких условиях в режиме такси по 12-15 часов в день в течении 5 лет)

Перестал работать омыватель. Звука не было. Выбивало предохранитель.

По теме тут решил залезть под колесо и снять обе помпы для исследования.

Помпы внутри одинаковые, НО НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ --- РАЗЬЕМЫ РАЗНЫЕ!

P_20190727_170425.thumb.jpg.adf9ab952a9a3e600af2d0a85efbc8c5.jpg

Разбор свелся к подковыриванию крышки с патрубками(сидит очень плотно, пришлось повредить края):

P_20190727_161250.thumb.jpg.cb40d2b6639197ee4e0115da4d66af92.jpg

Как видно внутри все заржавело. Особенно место вхождения вала в электродвигатель.В том числе и вал.  На нем есть фаска.

Вал прокрутил пассатижами. Первые пару оборотов шло тяжело. Потом уже можно было крутить руками.

Дальше все протер обезжиривателем и забрызгал силиконовой смазкой (только она была под рукой).

ПРОКЛАДКА после мытья:

P_20190727_163229.thumb.jpg.8e851bee99378c09d63582e9f919b639.jpg

Зажал вал в ШУРУПОВЕРТ и около минуты крутил в разные стороны, заодно подливая силиконовой смазки куда только можно.

Следующий шаг -  подключил питание 12В ( на корпусе около разьема указана полярность). И.... заработал моторчик!!!

ВЫВОД: В летний период не пользовался омывателем и этот простой вызвал тупо коррозию вала в помпе.

Дальше все хорошенько промыл от ржавчины и осадка в бачке. и собрал обратно:

P_20190727_170440.thumb.jpg.4972f4a12bfa790666665ced35cabdc7.jpg

Края покоцал, но это не критично. Установил обратно и все заработало. Предохранители не выбивало.

 

 

Вопрос к форумчанам:

Последние полгода под машиной была лужа - текла омывайка. После вышеописанных действий течь осталась, именно из помпы для лобового, из  стыка мотора с помпой.

Походу прокладка износилась, ибо подтекает из под прокладки. Есть идеи как вылечить? Прокладку новую походу не найти, а покупать новую помпу по 7К за каждую обломно!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

может просто на силикон посадить? оно и съемным останется и течь перестанет, моторы кстати какие-то дешевые подходят только фишку надо перепаять

50 минут назад, Jara сказал:

в достаточно жестких условиях в режиме такси по 12-15 часов в день в течении 5 лет

а что еще ломалось, интересно очень, расскажите подробнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп:

Давайте, завтра запилю подробный отдельный  пост с описанием всех проблем, которые были (их не так много, как кажется). Хотя этот пробег можно как минимум умножать на 1,5-2 ибо в основном ездил по пробкам.

Не хотелось бы валить все в кучу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jara сказал:

Оффтоп:

Давайте, завтра запилю подробный отдельный  пост с описанием всех проблем, которые были (их не так много, как кажется). Хотя этот пробег можно как минимум умножать на 1,5-2 ибо в основном ездил по пробкам.

Не хотелось бы валить все в кучу.

Супер, спасибо! Будет очень полезно, многие уже за 200 перевалили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this