Tyuj88 Опубликовано: 30 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2019 (изменено) Здравствуйте. Проблема с АКПП Эскалейд 2008 года, 6.2 л, полный привод. Взял с поломанной АКПП, со слов перегрелась при поездке в горах. Авто толком не обслуживалось, в плане своевременной замены масла в АКПП, двигателе и мостах. Вроде починили, новое масло. Но... почти сразу Симптомы. На холодную вроде всё норм. На горячую. Появляются ошибки, по OBD. P0700 Управление АКПП P2723 Э/м клапан Е управления давл. раб. жидкости КПП - функционирование или заедание в закрытом положении P0121 Датчик А положения дросс. заслонки Авто соответственно встаёт в аварийный режим, жмёшь на газ, рычит, но еле едет. После сброса ошибок едет, но не долго, по субъективному ощущению, чем горячее, тем быстрее встаёт в аварийный режим. Очень характерно на заднюю, едет на горячую, начиная с 1200 оборотов. Раскручиваешь двигатель до 1200 и начинает ехать. Заметил, что масла в АКПП, согласно щупу сильно больше нормы. Отвёз обратно на ремонт. Почистили дроссельную заслонку. Но говорят что остальные симптомы остались, думают на замену гидроблока теперь. Отвезти к опытным мастерам в РФ, как и произвести качественную комп диагностику, возможности нет, так как нахожусь в Киргизии. Прошу ваших советов и рекомендаций. Изменено 30 августа 2019 пользователем Tyuj88 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archy Опубликовано: 9 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2019 @GOLISHEV DENIS, не сталкивался с таким? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 9 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2019 В 30.08.2019 в 20:42, Tyuj88 сказал: Заметил, что масла в АКПП, согласно щупу сильно больше нормы. начать надо с этого как мне кажется! Дальше сбросить адаптации и смотреть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sniper12 Опубликовано: 10 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2019 - P2723: блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением соленоида 5Sent from my PAR-LX1 using Cadillac Team Russia mobile app У меня было такое менял блокSent from my PAR-LX1 using Cadillac Team Russia mobile app Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 10 сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2019 кстати на эскалейде те же проблемы с мембранами соленойдов, я бы начал с их замены! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас