Sign in to follow this  
Пушистый Енот ( IRBG )

Сухая мойка двигателя - кто пробовал?

Recommended Posts

Давненько хочу навести марафет под капотом, но страшно...

А вдруг не заведётся? Вроде сухая или т.н. паровая чистка даёт гарантию, но... всё равно страшно. Знакомый мастер напугал, рассказав, что всё может прекрасно завестись, но попадание в электрику малейшего конденсата = быстрое окисление и трындец в штекерах.

Очень хотел бы узнать, пользовался ли кто и всё ли было хорошо? Факты, мнения, домыслы?! Хоть что нибудь!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильно говорит все, но я все таки 1 раз помыл, пенной темой, воды минимум :416541349:

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильно говорит все, но я все таки 1 раз помыл, пенной темой, воды минимум :416541349:

И чё, и чё? Это после того раза ты выкинул испорченный Ягуар и купил Кадди?  ))) Норм всё ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

на кие 2 раза ездил на эвакуаторе, но там водой лил тупо, на кадди ттт все прошло отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites

месяц назад мыл подкапотку на обычной мойке самообслуживания сам. ТТТ, полет нормальный))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.09.2015, 2:12:34, rewers22 сказал:

мужик сказал - мужик сделал. 

отчет по мойке мотора на эскалейде 

http://www.drive2.ru/l/7624391/

Ну всеж помыть V8 на эскалайде дело не хитрое, я атмосферник на бэхе тож не боясь мыл. 

А в турбовые темы уже боязно с водой суваться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this