PLEIN 2 Posted August 5, 2020 Report Share Posted August 5, 2020 (edited) Всем привет. Небольшая история про купленный мной кадиллак срх 2012 года. Купил в январе 2020 года Кадиллак СРХ 3.0 л, 271 л.с. с пробегом 121000. В конце апреля пришла хана ДВС. Как сказали на СТО в районе поршней всё синее, провернуло 2 вкладыша и одному поршню хана. После долгих мытарств и мучений в поиске ДВС нашел за 155000 руб с америки, с пробегом 55000 км там же на этом СТО где и был поставлен диагноз. Выдали документ с печать с гарантией 1 год или 15000 пробега на этот самый ДВС. Увёз я его домой к тестю, разобрали, а синевы мы нигде не увидели, поршня тоже вроде все норм и провёрнутых вкладышей тоже нет. Почему поехал на СТО? при поезде застучало в районе ДВС, приехал, они осмотрели сняв нижний поддон ну и диагноз поставили (чуть выше он) Сказали замена ДВС. Я если честно не особо разбираюсь, но при разборе мы сами не увидели, ни синевы, не провернутых колец. ДВС я мог купить и поставить в другом месте, но раз здесь в сервисе делали её по мелочи, то тут и купил контрактный ДВС. На фото что обнаружено было нами с тестем при вскрытии. Антифриз превратился в кристалики. Вот что с ним было с этим ДВС не понятно. Но суть сейчас в другом. Коробка автомат пинается, т.е. у неё были эти проблемы изначально, еще до поломки, При покупке я это понял не сразу, т.к. прокатиться особо не давал автосалон. Ну да ладно, мой косяк. Сейчас после смены ДВС проблема пинков коробки сохранилась, с 3 на 4 и 4 на 5 скорость пинки, порой приличные. Если едешь в городском режиме или полупригород где скорость от 60 до 90 то машина едет с пинками при переключении указанных скоростей. Так же бывает ощущение что машину кто-то держит иногда и она легкими рывками набирает скорость. При подъёмах на скорости от 70 км/ч не едет толком, тоже как-будто кто-то держит, пока не топнешь побольше. Так же иногда есть вибрация по рулю и машине, но иногда её нет. К кому обратиться не знаю, вокруг СТО которые нихуя не знаю что за проблема, да и сомнительные они все. Поэтому вопрос что можно сделать скоробкой чтобы не было этих проблем, либо что за болезнь и с чего начать в ней разбираться? Edited August 5, 2020 by PLEIN Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2509 Posted August 6, 2020 Report Share Posted August 6, 2020 по жиже, кто-то что-то залил в антифриз, что именно хз, по сервису итд обратись к Жене @isakov_evga он там живет, многих знает, многое умеет! По мотору раз новый купил уже поздно что-то думать, обслуживай новый теперь хорошо, они вообще ходят много и долго если смотреть за ними. Пинки коробки могут быть от кучи вещей, но с таким антифризом я бы срочно в ней менял масло и не 1 раз... Quote Link to post Share on other sites
EvgenySE 12 Posted August 6, 2020 Report Share Posted August 6, 2020 Купить б/у коробку. А эту сдать в зачет. Много возни при ремонте и гарантии нет что не будет пинков. Quote Link to post Share on other sites
Karatel 11 Posted September 7, 2020 Report Share Posted September 7, 2020 05.08.2020 в 15:41, PLEIN сказал: Всем привет. Небольшая история про купленный мной кадиллак срх 2012 года. Купил в январе 2020 года Кадиллак СРХ 3.0 л, 271 л.с. с пробегом 121000. В конце апреля пришла хана ДВС. Как сказали на СТО в районе поршней всё синее, провернуло 2 вкладыша и одному поршню хана. После долгих мытарств и мучений в поиске ДВС нашел за 155000 руб с америки, с пробегом 55000 км там же на этом СТО где и был поставлен диагноз. Выдали документ с печать с гарантией 1 год или 15000 пробега на этот самый ДВС. Увёз я его домой к тестю, разобрали, а синевы мы нигде не увидели, поршня тоже вроде все норм и провёрнутых вкладышей тоже нет. Почему поехал на СТО? при поезде застучало в районе ДВС, приехал, они осмотрели сняв нижний поддон ну и диагноз поставили (чуть выше он) Сказали замена ДВС. Я если честно не особо разбираюсь, но при разборе мы сами не увидели, ни синевы, не провернутых колец. ДВС я мог купить и поставить в другом месте, но раз здесь в сервисе делали её по мелочи, то тут и купил контрактный ДВС. На фото что обнаружено было нами с тестем при вскрытии. Антифриз превратился в кристалики. Вот что с ним было с этим ДВС не понятно. Но суть сейчас в другом. Коробка автомат пинается, т.е. у неё были эти проблемы изначально, еще до поломки, При покупке я это понял не сразу, т.к. прокатиться особо не давал автосалон. Ну да ладно, мой косяк. Сейчас после смены ДВС проблема пинков коробки сохранилась, с 3 на 4 и 4 на 5 скорость пинки, порой приличные. Если едешь в городском режиме или полупригород где скорость от 60 до 90 то машина едет с пинками при переключении указанных скоростей. Так же бывает ощущение что машину кто-то держит иногда и она легкими рывками набирает скорость. При подъёмах на скорости от 70 км/ч не едет толком, тоже как-будто кто-то держит, пока не топнешь побольше. Так же иногда есть вибрация по рулю и машине, но иногда её нет. К кому обратиться не знаю, вокруг СТО которые нихуя не знаю что за проблема, да и сомнительные они все. Поэтому вопрос что можно сделать скоробкой чтобы не было этих проблем, либо что за болезнь и с чего начать в ней разбираться? У тебя же полуживой дилер есть в Тюмени? Может она шитая у тебя, я смотрю у любителей прошиться статистика вылета двс и АКПП вырастает со временем. Я тебе могу дать контакт в екб только мастера Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2509 Posted September 7, 2020 Report Share Posted September 7, 2020 14 минут назад, Karatel сказал: я смотрю у любителей прошиться статистика вылета двс и АКПП вырастает со временем просто надо один раз погуглить и понять что настраивают кадиллы 2 человека в РФ и все. Тогда все ок, ходит еще дольше! Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.