Кадиллак АТС греется(стрелка танцует)


Recommended Posts

Добрый вечер

езжу на кадиллаке АТС 2014 года двигатель 2.0 т , пробег 73500 км

в последнюю неделю заметил что при разгоне и нагрузках машина греется

стрелка температуры достигает середины и иногда переваливает за середину но до красной зоны не доходит, вентилятор работает в аварийном режиме чтобы охладить систему

нет утечек антифриза, антифриз в порядке, воздуха в системе тоже нет, 2 раза вытравливали.

Сканировали на ошибки, никаких ошибок не выдавало. 
когда завожу машину после 2 дней простоя, стрелка показывает рабочую температуру двигателя сразу. Грешу на датчик температуры двигателя или на датчик охлаждающей жидкости в радиаторе.

подскажите может что сталкивался с такой проблемой, может кто боролся? Посоветовали прочистить радиатор

термостат имеется новый оригинал в наличии, сказали пока не менять.

9BCE6655-12CA-43C6-8608-F1331A2B24C1.jpeg.dfb8efa8f909199f86bb1ed8e4a23472.jpeg

Вот доходит до максимальной температуры где показана на фото и потом спадает

Edited by Dani_Tchorni
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dani_Tchorni сказал:

Посоветовали прочистить радиатор

началось само собой? до этого никуда не лазили?

Патрубки первым делом проверять, если термостат, то гоняет малый круг, потом на моторе скорости позвонить если разные пины, если нет, то у сканера есть режим тестирования скоростей вентилятора, надо проверить их, проводку проверить до фишки мотора, то что датчик кажет постоянно рабочую температуру не правильно его надо сменить обязательно, возможно глюки как раз оттуда.

Link to post
Share on other sites

Началось после прошивки stage 1 и заправки 98 бензина в первый раз

Вернул машину в стоковое состояние

возможно это не из за этого, но при первом проезде с тюнингом я заметил легкие прыжки показателя температуры

сегодня ездил по городу стрелка танцевала чаще чем обычно

после включения вентилятора верхний патрубок горячий а нижний чуть похолоднее но тоже тепло присутствует в нем.

что вы имеете ввиду на моторе скорости позвонить и про пины? 
проводку фишки мотора вентилятора ? 

есть датчик за головкой и есть датчик в радиаторе если я не ошибаюсь?

тот который на головке отвечает за всю эту проблему?

еще что я заметил, поменял патрубок на воздушный фильтр и поставил Внутрь коробки фильтр от k&n 

при разгоне я заметил звук как будто воздух проскальзывает внутрь( не звук от фильтр нулевого сопротивления) а странный подсос воздуха

Link to post
Share on other sites
01.09.2020 в 22:59, Dani_Tchorni сказал:

Началось после прошивки stage 1

я бы вернулся в сток еще раз, у других людей.

01.09.2020 в 22:59, Dani_Tchorni сказал:

что вы имеете ввиду на моторе скорости позвонить и про пины? 
проводку фишки мотора вентилятора ? 

пины вентилятора

 

01.09.2020 в 22:59, Dani_Tchorni сказал:

есть датчик за головкой и есть датчик в радиаторе если я не ошибаюсь?

надо гуглить какое их нормальное сопротивление, а лучше считать норм сканером показания с каждого, там где дичь кажет, тот и менять

 

01.09.2020 в 22:59, Dani_Tchorni сказал:

еще что я заметил, поменял патрубок на воздушный фильтр и поставил Внутрь коробки фильтр от k&n 

при разгоне я заметил звук как будто воздух проскальзывает внутрь( не звук от фильтр нулевого сопротивления) а странный подсос воздуха

ой ну это все уж доделай сам))) после нулевика звук меняется это ОК, если ли подсос, проверить элементарно

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.