Пушистый Енот ( IRBG ) Опубликовано: 13 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2015 Собственно не раз спорил по данному вопросу ) Сейчас предложу Вашему вниманию очень толковую статью. Статья взята из блога gel-anton . ( зачем убеждать самому, если всё уже написано толковым человеком? ) Надеюсь будет полезно или хотя бы интересно )) Кадиллак не ездит на 92-ом бензине! Вопросы о расходе и о 92-ом бензине пожалуй самые частые. На форумах уже разжёвано по 150 раз, но нет, всё равно спрашивают. Более того: некоторые владельцы эскалейдов пишут, что этому автомобилю нужен только 92-ой бензин. А потом пишут, что машина плохая, вся вибрирует и жрёт 30-40 литров. Есть миф, что американские машины ездят на 92-ом бензине. Откуда взялся миф: В 80-х, 90-х годах двигатели у американских машин имели низкую степень сжатия, поэтому действительно могли ездить на 92-ом бензине. Вторая причина появления мифа в том, что в разных странах используются разные системы обозначения октанового числа бензина. Например, в Америке – AKI, в России – RON. При чтении мануала Эскалейда можно увидеть рекомендации для октанового числа топлива. Даны они для страны-производителя, т.е. США. RON — Research Octane Number Наиболее распространенный в мире тип определения октанового числа (Австралия, Европа). Определяется путем испытаний в двигателе с изменяемой степенью сжатия и сравнения результатов с аналогичным тестом для изо-октана и н-гептана. Частота вращения двигателя – 600 об/мин. MON - Motor Octane Number Другой тип определения октанового числа. Производится на аналогичной RON установке, но частота вращения 900 об/мин, топливная смесь подогревается и настройки зажигания изменяемые. Для современных видов топлива MON будет меньше RON на 8-10 пунктов. AKI – Anti-Knock Index Применяется в основном в США и Канаде. Вычисляется как среднее значение RON и MON. Часто пишется как (R+M)/2 или же Road Octane Number (RdON), Pump Octane Number (PON). В руководстве по эксплуатации Эскалейда написано: «используйте неэтилированный бензин марки «премиум»с октановым числом не менее 91.» Глядя в таблицу можно увидеть, что 91-ый бензин в США равен российскому 95-ому. А бензин марки «премиум» обычно имеет октановое число 93-94, то есть российский 98-ой. Почему Escalade не стоит кормить 92-ым бензином: Октановое число, необходимое конкретному двигателю зависит непосредственно от степени сжатия двигателя. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановый бензин необходим. Несоблюдение соответствия качества топлива степени сжатия приводит к нарушению процесса сгорания – детонации. Это явление выражается в неконтролируемом взрыве топливной смеси вместо ее полноценного горения. В результате детонации топливо не только не сгорает полностью, но и наносит вред всей конструкции: ударные волны от взорвавшейся части топливной смеси приводят к разрушению деталей двигателя. Степень сжатия в двигателе Эскалейда : 10.5 Степень сжатия в двигателе CTS : 11,4 Степень сжатия в двигателе SRX : 11,7 Исходя из графика, Эскалейду необходим бензин с октановым числом минимум 96-97. Тут появилось небольшое разногласие: производитель пишет что можно 95-ый, а график утверждает что нужен 96-97. Возможно из-за конструктивных особенностей двигателя 95-ый не вызывает детонацию. Либо есть минимальная детонация, которая не вредит двигателю. Итог: 92-ой бензин в Escalade заливать нельзя. 95-ый, как утверждает производитель можно, но то что двигатель от этого не накроется он гарантирует только первые 3 года или 100 000 км. Лучше всего заливать бензин с октановым числом не менее 96. Из-за отсутствия в России 96-ого, остаётся только 98-ой. И немного о расходе: Если бы мне давали по доллару за каждый вопрос: «Сколько она жрёт?»… Конечно не сравнится с расходом Смарта или Приуса. Но Смарт и Приус не могут перевозить 8 пассажиров с кучей багажа и трёхтонным прицепом, не обладают динамикой Эскалейда, не могут ездить по бездорожью, ну вы поняли. В сравнении с прямыми конкурентами расход вполне нормальный. Средний расход в городе 20,5 л/100 кмВ пробках 25 л/100 кмПо трассе, со скоростью 100-110 км/ч расход 11 л/100кмПо трассе, со скоростью 120-140 км/ч расход 13 л/100км Лично я все свои Кадиллаки : и CTS и SRX и Escalade заправлял и заправляю ТОЛЬКО 98м! Чего и Вам советую ! basilevs и Maxim отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 15 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2015 закреплю, а то вечный вопрос) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 5 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2015 пока мотался по европе на своей купешке, лил в основном 102, поведение было изумительное basilevs отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2016 Лью 95, работает как часы, то же читал эти темы про 98, заливал несколько раз, эффект отрицательный, машину трясет на холостых, заправил обратно 95, опять все стало нормально, поэтому по 98, возможно и есть правда, но я ее не увидел и был дискомфорт от вибраций Может надо было больше баков выкатать, да бы мотор адаптировался, но фиг знает, не пошло чета)))) Роман Павлов отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2016 Эффект на своем от 98 заметил только после 500км по трассе держа мотор в горячем состоянии. Реально мотор стал работать чуть тише и приятней отзываться на газ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2016 у меня тут у офиса обновили Лукойл! модная заправка, бесконтактые платежи, большие витрины, сартиры, красота да и только) даже карту оформил виза/лукойл, бонусы все дела, но машин чет ехал так себе и работал натужно, решил попробовать снова Газпром и о чудо все симптомы как рукой сняло, щас ливанул ТНК у Шеви+ рядом 98 есть, и снова 0 проблем! Кароч мой лукойл на Щелчке д100 полное УГ artbyz отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2016 (изменено) А когда лукойл был нормальным? два года назад дизель с лукойла прикончил мне тнвд По факту сейчас бензин сейчас стараюсь лить только на газпроме, дизель только на бп. Изменено 1 марта 2016 пользователем artbyz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2016 Только что, artbyz сказал: А когда лукойл был нормальным? два года назад дизель с лукойла прикончил мне тнвд ну чет хвалят много кто) не хаят как бипи активно, а тут вот оно чего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2016 (изменено) 2 минуты назад, Maxim сказал: ну чет хвалят много кто) не хаят как бипи активно, а тут вот оно чего... У лукойла вся проблема, что большая часть заправок это франшиза, отсюда и косяки. Изменено 1 марта 2016 пользователем artbyz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anton_wg38 Опубликовано: 7 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2016 А на двигателе LP1 (Cadillac cts 2,8л) степень сжатия 9,5:1 или 10:1 (от сюда), то есть исходя из вышепредставленной информации и графика, в такой двигатель можно заливать 92-95? ТНВД на нем отсутствует. Знающие люди, поясните с технической точки зрения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 10 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2016 В 07.05.2016 at 12:16, Anton_wg38 сказал: А на двигателе LP1 (Cadillac cts 2,8л) степень сжатия 9,5:1 или 10:1 (от сюда), то есть исходя из вышепредставленной информации и графика, в такой двигатель можно заливать 92-95? ТНВД на нем отсутствует. Знающие люди, поясните с технической точки зрения) в целом да, можно! Anton_wg38 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пушистый Енот ( IRBG ) Опубликовано: 11 мая 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2016 В 07.05.2016 at 11:16, Anton_wg38 сказал: А на двигателе LP1 (Cadillac cts 2,8л) степень сжатия 9,5:1 или 10:1 (от сюда), то есть исходя из вышепредставленной информации и графика, в такой двигатель можно заливать 92-95? ТНВД на нем отсутствует. Знающие люди, поясните с технической точки зрения) Думаю в Cadillac cts 2,8л можно лить 92, а 95й - так сто процентов. В статье речь о более распространённой версии ситика CTS II с 3,6л. Кадиллаков с 2,8л относительно мало, поэтому о них подзабыли. Что касается таблиц соответствия, то есть небольшие варианты и лаги. Не возьму на себя смелость утверждать какой правильнее ) Например на приложенном графике, при сжатии от 10, уже явно идёт октан от 95го. Нашёл даже формулу расчёта от диаметра цилиндра ) Maxim и Anton_wg38 отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.