Jesuz Опубликовано: 16 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2020 Может кто сталкивался? На днях столкнулся с такой проблемой- заводишь авто, буквально через минуту загорается низкий уровень масла. Даёшь и держишь 1300 оборотов, пропадает. Только начинает расти температура двигателя- всё нормализуется. Подумал, что масло износилось и фильтр. Вчера всё заменил. Сегодня утром завёл- проблема осталась.Куда копать? Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 16 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2020 1 час назад, Jesuz сказал: Куда копать? в сторону раскоксовки двигателя как мне кажется и пока такое дело я бы не мучал ДВС, возможно паленого масла хватанул, надо промывать долго и муторно. Может конечно масляный насос износился, давление итд надо смотреть сканером. Jesuz отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Специалист 89508469839 Опубликовано: 20 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2020 Может датчик давления глючит.Нужно проверить механическим датчиком и все станет ясно. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jesuz Опубликовано: 9 декабря 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2020 Проверили манометром сегодня. 0.7 давление на холостую. Газу даёшь- давление растёт. На холостом загорается маслёнка при оборотах 550. Держишь обороты примерно 650- всё нрм. Снимали поддон- почистили всё: сам поддон, маслоприёмник, заменил прокладку поддона, фильтр новый.Масляный насос менять?Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jesuz Опубликовано: 9 декабря 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2020 Забыл дописать- сейчас такая проблема и на прогретом моторе. Это после всех сделанных манипуляций по чистке и замене фильтра...Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 10 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2020 Датчик то поменял? Если да, получается насос, 0.7 мало конечно мотору, а под клапанной через крышки не видно ничего? Чисто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jesuz Опубликовано: 11 декабря 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2020 Датчик то поменял? Если да, получается насос, 0.7 мало конечно мотору, а под клапанной через крышки не видно ничего? Чисто? Датчик менял ещё пару месяцев назад(загорелась ошибка по нему). На днях придёт насос, надеюсь, что проблема в нём. Иначе, как сказали мастера- капиталка.Причина-следственную связь одного момента только не могу для себя в голове понять, может кто объяснит «на пальцах»: изначально маслёнка загоралась только на холодный двигатель на холостом ходу; сейчас: после замены масляного фильтра, очистки поддона и маслоприёмника, маслёнка на холостом ходу загорается и на прогретом двигателе...почему так стало? По всей логике изменения должны были быть в лучшую сторону?Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 11 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2020 2 часа назад, Jesuz сказал: после замены масляного фильтра, очистки поддона и маслоприёмника из-за этого давление частично упало, т.к. стало лучше проходить, а раньше видимо в зоне датчик давка была больше т.к. была забита большая часть двс. Перед капиталкой помой димексидом, у нас есть люди кто реанимировал стучащие моторы без капиталки... инструкций на ютюбе вагон как делать, вплоть до 50/50 димексид масло, что конечно жестко))) Ну и велкам в местный чат, только один момент чинить машину в чате нельзя, как тут начал так и продолжай, если надо внимание чата обратить, скидывай в него эту ссылку. https://t-do.ru/joinchat/A2i4yk3tDp4mSQP87qFclA Jesuz отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jesuz Опубликовано: 23 декабря 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2020 Вообщем всю проблему решил масляный насос[emoji1317] давления на прогретом 1.5 очка. Цена вопроса: масляный насос al deco 10к и работа 6к. Приговорили по ходу пьесы ремень кондиционера, основной ремень и натяжитель ремня. Всё вместе 4.7к dayco + работа Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 23 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2020 3 часа назад, Jesuz сказал: Вообщем всю проблему решил масляный насос давления на прогретом 1.5 очка. Цена вопроса: масляный насос al deco 10к и работа 6к. Приговорили по ходу пьесы ремень кондиционера, основной ремень и натяжитель ремня. Всё вместе 4.7к dayco + работа Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Класс, спасибо что озвучили результат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksandr9000 Опубликовано: 22 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2021 23.12.2020 в 20:56, Maxim сказал: Проблема не вернулась? Давление держит? 23.12.2020 в 17:25, Jesuz сказал: Вообщем всю проблему решил масляный насос давления на прогретом 1.5 очка. Цена вопроса: масляный насос al deco 10к и работа 6к. Приговорили по ходу пьесы ремень кондиционера, основной ремень и натяжитель ремня. Всё вместе 4.7к dayco + работа Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Проблема не вернулась? Давление держит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.