Bear186 Опубликовано: 22 апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2021 Добрый день. Есть ли разница между двигателями 2004 и 2009 годов выпуска? Двигатели 3.6 оба LY7. Автомобиль Cadillac SRX 2004гв. Дело в том что заклинил двигатель, заказал контракт, пришел от автомобиля такой же марки но 2009 года выпуска, поменяли местами поддоны и датчик каленвала насторожил, старый датчик двухконтактный а от котрактного двигателя трёх. Двигатель не запускается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 22 апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2021 5 часов назад, Bear186 сказал: поменяли местами поддоны и датчик каленвала насторожил, старый датчик двухконтактный а от котрактного двигателя трёх. Двигатель не запускается. поставь старый, без датчика коленвала двигло не стартует Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bear186 Опубликовано: 22 апреля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2021 35 минут назад, Maxim сказал: поставь старый, без датчика коленвала двигло не стартует Ставил, не помогло. Ошибок нет, искра есть, метки на месте, компрессия есть, но не запускается. Просто странно, почему на моём моторе датчик коленвала с 2 контактами а на контракте с 3. Плюс ко всему пришлось поддон менять, так как на одном тоже какой-то датчик а на другом нет. Были версии о том что ЭБУ нужно прошить, иммо не видит, ещё преположили что дело в маховике так как снят со старого мотора и может отличаться. Возможно дело в распредвалах говорят. В общем версий уйма, толку нет. Не горю желанием попадать на ещё один двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 22 апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2021 49 минут назад, Bear186 сказал: Были версии о том что ЭБУ нужно прошить, иммо не видит, ещё преположили что дело в маховике так как снят со старого мотора и может отличаться. Возможно дело в распредвалах говорят. В общем версий уйма, толку нет. Не горю желанием попадать на ещё один двигатель. если ЭБУ от нового двигателя конечно его надо прошивать ахаххаха это все равно масло в двигатель залить новое после того как слил старое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lev Опубликовано: 22 апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2021 если ЭБУ от нового двигателя конечно его надо прошивать ахаххаха это все равно масло в двигатель залить новое после того как слил староеДа, если ЭБУ от нового двигателя, то ессесно не будет он разрешать заводить машину, либо старый блок кидать, либо прошивать под твой вин ЭБУ от контрактного двигателяSent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app Добрый день. Есть ли разница между двигателями 2004 и 2009 годов выпуска? Двигатели 3.6 оба LY7. Автомобиль Cadillac SRX 2004гв. Дело в том что заклинил двигатель, заказал контракт, пришел от автомобиля такой же марки но 2009 года выпуска, поменяли местами поддоны и датчик каленвала насторожил, старый датчик двухконтактный а от котрактного двигателя трёх. Двигатель не запускается. Двигатель тот же, а вот ЭБУ определенно разные будут. В 2004 году в твоей машине общение шло по шине Class 2 Data, к 2007 от нее отказались и уже используется шина GMLan. Так что использовать только ЭБУ от твоей тачки с новым моторомSent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app Maxim отреагировал на это 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bear186 Опубликовано: 23 апреля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2021 14 часов назад, Lev сказал: Да, если ЭБУ от нового двигателя, то ессесно не будет он разрешать заводить машину, либо старый блок кидать, либо прошивать под твой вин ЭБУ от контрактного двигателя Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app Двигатель тот же, а вот ЭБУ определенно разные будут. В 2004 году в твоей машине общение шло по шине Class 2 Data, к 2007 от нее отказались и уже используется шина GMLan. Так что использовать только ЭБУ от твоей тачки с новым мотором Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app ЭБУ, навесное, всё стоит со старого мотора. Просто датчики коленвала разные, меняли местами толку нет, ошибок нет, искра есть, подача топлива есть, метки на месте, но не запускается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 23 апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2021 16 часов назад, Lev сказал: В 2004 году в твоей машине общение шло по шине Class 2 Data, к 2007 от нее отказались и уже используется шина GMLan видимо проблема тут все таки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DikayaDich Опубликовано: 27 апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2021 Забавное гавно подобного рода происходило у меня на другой машине ...упал тахометр,машина кое как ехала с чеком обнулил чек машина встала,стартер мацлает без сопротивлений,как будто поршней нет вообще,но я зачекал ошибки по датчику ,поменял но ничего не изменилось,и никакие махинации с диагностикой не помогли,самая комичность ситуации в том ,что когда я 4 часа провёл под капотом и руки опустились я просто скинул клемму аккумулятора на 10 минут и потом когда подключил все заработало,ошибок нет до сих пор езжу,я конечно не верю в чудеса,но попробуйте обесточить все ,мало ли стартанёт,датчик колена и мозги это то ещё спаривание Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Maxim отреагировал на это 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас