Тимур Prm Опубликовано: 12 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2015 Всем привет, кто что скажет по поводу готовых Турбо Китов или Компрессора на CTS2, может есть какая-то информация о таких машинах в рф, вдруг кто юзал? Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2015 чичас поищу ссылки, находил много в свое время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 12 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2015 10 час назад, Maxim сказал: чичас поищу ссылки, находил много в свое время ииии????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2015 7 минут назад, DruidMax сказал: ииии????? Ага в парилке искал сидел)))) ну дай отдохнуть чутка)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 12 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2015 Только что, Maxim сказал: Ага в парилке искал сидел)))) ну дай отдохнуть чутка)) нее, я же видел, ты в парилке как раз и искал, пока тебя вениками хлестали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2015 https://www.kpe-products.com/shop/camaro-performance/ipf-supercharger-camaro-3-6l-v6-lfx/ вот сразу нашел, для начала тож самое на ЛЛТ http://www.kpe-products.com/shop/camaro-performance/ipf-supercharger-camaro-3-6l-v6-llt/ http://www.camaro5.com/forums/showthread.php?t=383615 кадилло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 14 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2015 6000 вечнозеленых, однако) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 14 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2015 28 минуты назад, 5088043 сказал: 6000 вечнозеленых, однако) ну думаю поторговаться можно или посмотреть с пробегом, но меньше 2-3К думаю не будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Prm Опубликовано: 16 декабря 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2015 6К$ (под 400Кр) не бюджетно по нынешнему курсу. Судя по статье, они обещают подъем в 125 лс, с 3,6л, в сумме 436 коней, не плохо, но не факт, что так оно и есть)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 16 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2015 Ну дак была в мск в продаже в свое время купеха с таким китом. Вроде там были картинки замеров на диностенде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Inkognito174 Опубликовано: 25 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2015 В 16.12.2015 at 17:30, Тимур Prm сказал: 6К$ (под 400Кр) не бюджетно по нынешнему курсу. Судя по статье, они обещают подъем в 125 лс, с 3,6л, в сумме 436 коней, не плохо, но не факт, что так оно и есть)) Проще CTS V наверное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 25 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2015 9 минут назад, Inkognito174 сказал: Проще CTS V наверное Ну продать ситик + компрессор вишку не купить еще + лям нужно) в том же или лучшем состоянии чтобы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Inkognito174 Опубликовано: 25 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2015 Только что, Maxim сказал: Ну продать ситик + компрессор вишку не купить еще + лям нужно) в том же или лучшем состоянии чтобы) Согласен. Но опять же или пол лепехи добавлять не известно за что и как. Или уже полного доброго V--- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1470 Опубликовано: 11 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2016 На камаро предлагают.... А движок то у нас одинаковый... http://avito.ru/591555210 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 11 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2016 4 минуты назад, 1470 сказал: На камаро предлагают.... А движок то у нас одинаковый... http://avito.ru/591555210 То же под заказ только Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2016 Так и осметится на окололяма все с установкой и шитьем. Редуктор-то выдержит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2016 а смысл? одновременно надо увеличивать объем камер сгорания, тогда буде ощутимый эффект... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2016 Только что, DruidMax сказал: а смысл? одновременно надо увеличивать объем камер сгорания, тогда буде ощутимый эффект... да оно и так дает 100+ сил, вопрос то что и привода/редуктора надо от вишки брать или очень аккуратно шить, чтобы на низах он стартовал как сток, а дальше был плавный выстрел в космос и на переключениях тоже учесть спад мощи, а то коробка выплюнет все в поддон) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2016 короче, все это баловство для японожужжалок))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2016 Кит от камаро не встает на ситик, мотор то одинаковый, а компановка под капотом и разное размещение навесного на двигатель не позволяют воткнуть болтон. Я в свое время изучал этот вопрос, и поставил ЖИРНЫЙ крест на этой затее, потому как купить турбакит от KPE и установить его на ситик проблем ноль, более менее нормальная контора с этим справится, а вот настроить этот кит, что бы он работал а не просто жил под капотом в России невозможно, нормальных настройщиков нет. Прийдется заморачиваться с чтением логов фигогов пересылки в пендстан и ожидания и вливания кучи бабаса, потому как некорректно настроенный кит может убить ниачем не подозревающее пихло меньше чем за неделю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2016 Только что, Basil683 сказал: невозможно, нормальных настройщиков нет. есть и оборудование есть, нужно просто скрестить одних тюнеров и других вместе заставить настроить, это вполне реально, как когда-то я нашел чип на ДВС когда все кричали нет никого кроме диага и коробку зашил первый в мск когда опять же кроме новосиба не было вариантов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2016 Японожжужалки очень распространены в России, тьма готовых китов болт он, тьма настроек, огромнейшее количество кастом настроек и да же при этом разнообразии, особо турбокиты не берут, это реально очень сложно, потом возникает вопрос в последующем обслуживании, надо иметь еще один комплекть всего этого кастома в загашнике 3 минуты назад, Maxim сказал: есть и оборудование есть, нужно просто скрестить одних тюнеров и других вместе заставить настроить, это вполне реально, как когда-то я нашел чип на ДВС когда все кричали нет никого кроме диага и коробку зашил первый в мск когда опять же кроме новосиба не было вариантов... Невозможно, тот же SpecD говорит что на тюненом железе его прошивка ставится на Ваш страх и риск, все кто построил монстров делали свои настройки забугром, так что невозможно скрестить Русских тюнеров, не потому что они рукожопые, а просто потому, что не имея практики они не в состоянии написать эту программу. Тот же стрелок уложил 3 или 4 мотора пока сделал едущий СРТ. (Настраивали его в итоге в пиндостане) Гоша когда строил свой атомный аккорд положил 4 мотора, имея весь софт на руках кстати. (сейчас у него GTT и они строят гипер гтры 1000+) Посмотри сколько секса было с Эсклейдом 1200 сил, и я думаю что половина просто не была описана. Новый владелец этого монстра занимается доделкой и приведением в работоспособное состояние этого монстра. Его эска 750 сил, так же имеет кучу проблем как я понял софт залит именно из пендостана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2016 ты пишешь про 2-3 кратное увеличение мощности, оно такое и есть да, тут приход 30%, так что не тааак уж страшно все я думаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2016 Да, но у меня есть сомнения, что поставив игрушку не захочется дунуть еще:)))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bekaraska Опубликовано: 12 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2016 думаю если хочется овер 600+ сил проще и дешевле от V притащить двигло, чем ложить столько моторов и еще мозги с ними сношать. Во всяком случае до роста курса было так, двиг и коробас стоит в районе 15 зелени вроде. Тот самый пешеход! отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.