Тимур Prm

CTS2 3,6: ТурбоКит или Компрессор?

Recommended Posts

Всем привет, кто что скажет по поводу готовых Турбо Китов или Компрессора на CTS2, может есть какая-то информация о таких машинах в рф, вдруг кто юзал?

 

CTS2 compressor.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 час назад, Maxim сказал:

чичас поищу ссылки, находил много в свое время

ииии?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, DruidMax сказал:

ииии?????

Ага в парилке искал сидел)))) ну дай отдохнуть чутка))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Maxim сказал:

Ага в парилке искал сидел)))) ну дай отдохнуть чутка))

нее, я же видел, ты в парилке как раз и искал, пока тебя вениками хлестали ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минуты назад, 5088043 сказал:

6000 вечнозеленых, однако)

ну думаю поторговаться можно или посмотреть с пробегом, но меньше 2-3К думаю не будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

6К$ (под 400Кр) не бюджетно по нынешнему курсу.: STARTLE :

Судя по статье, они обещают подъем в 125 лс, с 3,6л, в сумме 436 коней, не плохо, но не факт, что так оно и есть))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дак была в мск в продаже в свое время купеха с таким китом. Вроде там были картинки замеров на диностенде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.12.2015 at 17:30, Тимур Prm сказал:

6К$ (под 400Кр) не бюджетно по нынешнему курсу.: STARTLE :

Судя по статье, они обещают подъем в 125 лс, с 3,6л, в сумме 436 коней, не плохо, но не факт, что так оно и есть))

 

Проще CTS V наверное

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Inkognito174 сказал:

Проще CTS V наверное

Ну продать ситик + компрессор вишку не купить еще + лям нужно) в том же или лучшем состоянии чтобы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Maxim сказал:

Ну продать ситик + компрессор вишку не купить еще + лям нужно) в том же или лучшем состоянии чтобы)

Согласен. Но опять же или пол лепехи добавлять не известно за что и как. Или уже полного доброго V---

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а смысл? одновременно надо увеличивать объем камер сгорания, тогда буде ощутимый эффект...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DruidMax сказал:

а смысл? одновременно надо увеличивать объем камер сгорания, тогда буде ощутимый эффект...

да оно и так дает 100+ сил, вопрос то что и привода/редуктора надо от вишки брать или очень аккуратно шить, чтобы на низах он стартовал как сток, а дальше был плавный выстрел в космос и на переключениях тоже учесть спад мощи, а то коробка выплюнет все в поддон)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кит от камаро не встает на ситик, мотор то одинаковый, а компановка под капотом и разное размещение навесного на двигатель не позволяют воткнуть болтон.

Я в свое время изучал этот вопрос, и поставил ЖИРНЫЙ крест на этой затее, потому как купить турбакит от KPE и установить его на ситик проблем ноль, более менее нормальная контора с этим справится, а вот настроить этот кит, что бы он работал а не просто жил под капотом в России невозможно, нормальных настройщиков нет.

Прийдется заморачиваться с чтением логов фигогов пересылки в пендстан и ожидания и вливания кучи бабаса, потому как некорректно настроенный кит может убить ниачем не подозревающее пихло меньше чем за неделю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Basil683 сказал:

невозможно, нормальных настройщиков нет.

есть и оборудование есть, нужно просто скрестить одних тюнеров и других вместе заставить настроить, это вполне реально, как когда-то я нашел чип на ДВС когда все кричали нет никого кроме диага и коробку зашил первый в мск когда опять же кроме новосиба не было вариантов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Японожжужалки очень распространены в России, тьма готовых китов болт он, тьма настроек, огромнейшее количество кастом настроек и да же при этом разнообразии, особо турбокиты не берут, это реально очень сложно, потом возникает вопрос в последующем обслуживании, надо иметь еще один комплекть всего этого кастома в загашнике

3 минуты назад, Maxim сказал:

есть и оборудование есть, нужно просто скрестить одних тюнеров и других вместе заставить настроить, это вполне реально, как когда-то я нашел чип на ДВС когда все кричали нет никого кроме диага и коробку зашил первый в мск когда опять же кроме новосиба не было вариантов...

Невозможно, тот же SpecD говорит что на тюненом железе его прошивка ставится на Ваш страх и риск, все кто построил монстров делали свои настройки забугром, так что невозможно скрестить Русских тюнеров, не потому что они рукожопые, а просто потому, что не имея практики они не в состоянии написать эту программу.

Тот же стрелок уложил 3 или 4 мотора пока сделал едущий СРТ. (Настраивали его в итоге в пиндостане)

Гоша когда строил свой атомный аккорд положил 4 мотора, имея весь софт на руках кстати. (сейчас у него GTT и они строят гипер гтры 1000+)

Посмотри сколько секса было с Эсклейдом 1200 сил, и я думаю что половина просто не была описана.

Новый владелец этого монстра занимается доделкой и приведением в работоспособное состояние этого монстра.

Его эска 750 сил, так же имеет кучу проблем  как я понял софт залит именно из пендостана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты пишешь про 2-3 кратное увеличение мощности, оно такое и есть да, тут приход 30%, так что не тааак уж страшно все я думаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю если хочется овер 600+ сил проще и дешевле от V притащить двигло, чем ложить столько моторов и еще мозги с ними сношать. Во всяком случае до роста курса было так, двиг и коробас стоит в районе 15 зелени вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.